Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:23 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡


Я сегодня читала всякое по теме "ненависть к бабам в интернетах", и попалась интересная статья. Статья о том, что в интернеты просто сливается вся фрустрация, которая копится у мужчин в современном мире и которую они в реале не показывают. А причины фрустрации - чувство глобального наебалова. Мол, с детства им внушали одно, а в жизни все оказалось совсем по-другому.

Автор (мужчина) выделил пять пунктов:

5. Общество пообещало им красавицу в награду.



В сказках, фильмах, комиксах - главный герой вознаграждается красоткой. Когда Хэн Соло стал популярнее Люка Скайвокера, Лукас принял решение передать Лею ему, хотя изначально она "полагалась" Люку. Исключение - Роулинг, которая отдала красотку Гермиону Рону, но при этом Рон весь испереживался, что ее вернут тому, кому она должна принадлежать "по сценарию.

Во всех случаях сама красотка, ее предпочтения, ее прошлое в этих историях - не играют никакой особой роли.

Когда ожидание такой награды внушается с детства, взрослый мальчик впадает в ярость, когда не получает обещанного. Красотки, которые сами решают, с кем быть, вызывают у него агрессию - его обманули.

читать дальше

@темы: Маразмы МПО

URL
Комментарии
2012-06-04 в 08:07 

Очень показательно, что мужики любят понаписать в таких статьях о каких-нибудь мифических деньгах, власти и небоскребах, к которым их на милю жизнь не подпускала, какой бы стояк их ни мучил.

2012-06-04 в 08:21 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
linda-colbasa, так он пишет о том, чего ХОЧЕТСЯ, в какую сторону нелегкая тестостерона несет, а не о том, чего там выходит.

URL
2012-06-04 в 08:42 

Ыть
Тимми будет жить в Алжире.
хоспади, как же сурово живётся бедным-нещщщастным мужчинкам. кругом обман, жирухи и неуместный стояк. жуть, а не жизнь :facepalm:

2012-06-04 в 08:45 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
и в герои не пускают.

2012-06-04 в 08:56 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Ыть, тут вопрос не в том, кому хуже всех, а если смотреть глобально — в такой обстановке всем плохо, и мужчинам, и женщинам.

Kami Shiroi, ну так хочется же в герои ) Согласно сказкам, героям достается принцесса и полцарства, а неудачники сосут.

URL
2012-06-04 в 09:02 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
что примечательно, когда идешь к достижениям, времени на женщин не остается.
нужно, чтобы была одна.

и второе: люди привыкли верить в чудо. И мужчины, и женщины.
То есть, что-то, что произойдет без причин и предпосылок.

Но все имеет причины, если их нет, чуда не будет.
Так и получается, что любая победа - результат спланированных действий.

Так и с девушкой. Она не отдастся просто так даже мальчику с модельной внешностью.
Должны быть предпосылки к этому, в случае мальчика - самопиар о том, что он супер-няшка.
Грамотный, что важно. И огромная толпа фанатов наработана.

Без предпосылок не будет и вывода, без причин не будет их последствий.

2012-06-04 в 09:02 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
ну блин, меня убивают такие посты) Как женские, так и мужские, полные детской обиды и отсутствия постоянных отношений. И еще всегда вспоминается история, которую писала одна моя избранная, про то как сидел с ней в поезде мужичонка и говорил мол, чего это женщины вечно сумки да пакеты таскают! не красиво же! ходют, мол, с гигантскими баулами, как это не женственно! вот я сам, гляньте, с маленьким чемоданчиком на неделю, он легкий! И жена моя блин, тоже вечно с сумками!
- так может жене помочь нужно?
- Так я спрашиваю - говорит не надо! ну ладно, моя станция, до свидания!
и оставил этот мужичонка девушку 20ти лет с гигантской сумкой в растерянности.
Это я к тому, что героем быть никто не мешает, но все хотят полцарства и красавицу за так. Так же как и все хотят героя. Такие блага жизни нужно уметь зарабатывать, я хочу сказать.

2012-06-04 в 09:11 

vvorning
La Loca
Да все, что в детстве обещано, не факт, что в реальной жизни будет получено. Но люди не меняются и кормят сказками. Взрослеть тяжело. Девочки не получают принцев, а мальчики - принцесс. По моему вообще все относительно и справедливо.

2012-06-04 в 09:14 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Автор (мужчина) выделил пять пунктов - сначала я растерялась и не знала, смеяться мне или наоборот...
Но на пункте Они думают, что женщины манипулируют ими с помощью их же половых членов - вынесло напрочь :lol::lol::lol: :facepalm3:

2012-06-04 в 09:36 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Мистер Харкер, Это я к тому, что героем быть никто не мешает, но все хотят полцарства и красавицу за так. Так же как и все хотят героя. Такие блага жизни нужно уметь зарабатывать, я хочу сказать.

Так ведь есть те, кто и за так получает.

Я думаю, статья не о том, что мужчины хотят все даром. Статья о том, что мужские гормональные особенности настолько искажают их восприятие, что они не могут нормально и адекватно функционировать. Ну, мне так показалось.

Askii, что примечательно, когда идешь к достижениям, времени на женщин не остается.

Ты понимаешь, засада-то в чем: изначальный импульс к достижениям идет обычно от чего-то простого - хочу быть богатым/знаменитым/крутым, чтобы меня все уважали и чтобы все женщины были мои. Что-то вот такое. Потом человек пашет-пашет-пашет-пашет и приходит к такому положению в обществе/бизнесе, где шаг влево, шаг вправо - потеря репутации. Ни тебе женщин кучами и штабелями, ни тебе выпендриться как следует. Боролись за свободу - оказались еще в больших органичениях, чем раньше.

vvorning, Девочки не получают принцев, а мальчики - принцесс. По моему вообще все относительно и справедливо.

Но кто-то ж их получает! Если б никто не получал - не так обидно было бы.

Mara-312, ну а чо? Этой байке о том, что женщина - источник греха, соблазнительница и вообще - не одна тыща лет уже.

URL
2012-06-04 в 10:16 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Итицкая сила!, Этой байке о том, что женщина - источник греха, соблазнительница и вообще - не одна тыща лет уже.
и вообще, это женщина мужчину в раю соблазнила :)))))))))

2012-06-04 в 10:28 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
а так бы жили мужики в раю и бананы ели...

2012-06-04 в 10:30 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Dr. Dormouse, ну да, подвела под монастырь прям там... А он ничо сказать не мог. Наверное, боялся, что доступ к телу перекроют.

URL
2012-06-04 в 11:08 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Итицкая сила! Этой байке о том, что женщина - источник греха, соблазнительница и вообще - не одна тыща лет уже. - да я понимаю)
Просто сама формулировка в купе с общей абсурдностью ситуации всё-таки сделали своё дело :gigi:

2012-06-04 в 11:30 

Askii
при возникновении любых непонятных ситуаций ложитесь спать.
Итицкая сила!,
я бороться за деньги начал, чтобы обеспечить себя и будущих детей теми ресурсами, которые позволяют человеку быть эффективным.
Для меня это вопрос выживания меня и моей идеологии. Как-то так. :alles:

2012-06-04 в 11:32 

G-Elka
If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Автору не хватило системности мышления, чтобы свести все эти пункты к одному: виноваты патриархатные установки. Точней, их современная версия, которая требует от каждого мужика быть альфа-самцом; а если ты не альфа, то тебя как бы и нет. Самоутверждение через "статусную" женщину - это уже только следствие.

2012-06-04 в 11:53 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Охосподи :facepalm: Бедняжки :facepalm: Если честно, после прочтения статьи осталось ощущение что у мужчин бесконечные месячные во время пубертатного периода :facepalm:

2012-06-04 в 12:10 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Бред какой-то. У нас все совсем не так. И по одному убогому выродку судить глупо.

2012-06-04 в 12:38 

Ruroni
Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Heys, я бы сказал наоборот: по одному удачливому мужчине (вам) нельзя судить обо всех прочих беднягах

Добавлю от себя. Насколько свободномыслящим бы я себя не считал, даже я замечал за собой подобные приступы ярости с острым ощущением, что меня обманули, когда женская благосклонность не достается мне за мои усилия быть... альфа.

2012-06-04 в 12:58 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Mara-312, Просто сама формулировка в купе с общей абсурдностью ситуации всё-таки сделали своё дело

Это как диабетики бы обвиняли пирожные в том, что пирожные превратили их жизнь в ад )

Askii, а что за идеология, если не секрет?

G-Elka, я думаю, тут не только установки, сколько перемены в обществе, за которыми мужской мозг не успевает. По идее, чтобы адаптироваться, мужчинам надо интегрировать свой тестостероновый угар в общую свою систему мотивации, чтобы гонка за сиськами не перехватывала управление и не перетягивала все ресурсы на себя. Может когда-то в прошлом такое поведение было выигрышным, сейчас оно из мужчин делает имбецилов и значительно снижает их шансы на обладание доступом к этим самым сиськам. Сейчас для успешной жизни в обществе требуется совсем не это. И невозможно уже все проблемы самоопределения, самооценки, статуса решить только через голимый секс.

Это еще у автора мозги соображают, чтобы эти вещи озвучить и проанализировать. Большинство вообще не понимает, что с ними происходит, почему происходит и что с этим делать.

Heys, я уверена, что исключения есть. Я даже думаю, что в новых поколениях становится все больше людей, у которых нет такой беды с головой и гормонами. Но таких пока мало - и они еще не задают тон в обществе.

Ruroni, то есть, ты прилагал усилия, чтобы стать альфой и барышня, которая по идее должна была бы за это стать твоей, не согласилась?

URL
2012-06-04 в 13:14 

G-Elka
If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Итицкая сила!, обществу как раз выгодны на современном этапе такие установки, потому что мест для успешных в нем слишком мало. Оно будет перестраиваться вместе с людьми.

2012-06-04 в 13:19 

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
ох, вспоминаю, как написала объявление с просьбой помочь перевезти мебель в сообществе автомобилистов в жж, и тут же тысяча несомненно достойных мужчин обсудила прилюдно мою фотографию с аватары, вынесла из моего жж цитаты на осмеяние, предложила покончить с собой разными способами и ещё что-то. Я прямо легла ничком и стала помирать - вот что значит выйти из уютной дайрички в большую воду жж. Страшно!

А кстати, разве эта дама-политик толстая?

2012-06-04 в 13:27 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
G-Elka, конечно, выгодно! Кто будет покупать все это барахло, делать все эти пластические операции и потреблять эту гору товаров для красоты, худобы, престижа и молодости, если тестостероновый угар закончится?

Леночка., очень типичная история случилась с тобой )) Да у нас тут тоже бывает, причем - руками девушек. Какой-то пост был, где была фотка девушки, которая делала какое-то рукоделие, что ли. Первый же коммент, от девушки - уродина, мол. Какая там разница была, если пост не о внешности? Но даже у девушек в голове эта отрава оценивать себя и других с точки зрения пригодности для секса и ничего больше.

Дама не толстая! Дама просто не участвует в гонке - на ней нет косметики, у нее не торчат сиськи, она не продает себя. Она еще чего-то хочет, каких-то общественных телодвижений, вместо того, чтобы предлагать себя как товар. Именно это вызывает бешенство и именно поэтому она типа уродина - то есть, она "мужеподобная, старая и жырная".

URL
2012-06-04 в 13:33 

G-Elka
If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Итицкая сила!, плюс мужики, озабоченные гонкой, и тетки, озабоченные, как понравиться мужикам -> послушное большинство.

2012-06-04 в 13:41 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Ruroni, с возрастом приходит понимание, что не каждую женщину можно завоевать или купить. И злиться тут бесполезно. Хотя, иногда выбор женщины приводит в недоумение. Особенно, когда думаешь, вот смотри какой я умный, красивый, богатый, выбери меня, а она выбирает безработного раздолбая :facepalm: Но зато всегда можно пойти поискать другую. Добиваться чего-то в жизни полезно в любом случае. Это реально дает больше свободы действий.

2012-06-04 в 13:43 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
G-Elka, тут еще понимаешь, в чем засада... Мужики и девушки, как две стороны этой гонки, друг от друга подогреваются, и конца этому не будет. Мужчина видит в девушке только гарнир к сиськам, девушка в свою очередь говорит: раз все, что ты во мне видишь, это сиськи - значит, за сиськи я с тебя потребую ВСЁ. Начинается манипуляция "ты мне это, а я тебе доступ к сиськам, ты мне не это, не будет тебе доступа". Мужчина, в свою очередь, видит, что за сиськи — а сиьски ему обещались просто по праву рождения — с него дерут втридорога, и со своей стороны закручивает гайки тоже: раз так, я буду эти ваши сиськи менять как перчатки, буду видеть в вас только одно мясо. И так идет война.

Тут возможно что-то другое, только если ОБЕ стороны остановятся, причем одновременно. Если кто-то один сложит оружие, вторая сторона его затопчет и уничтожит.

URL
2012-06-04 в 13:57 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Heys, у девушки, скорее всего, свой квест: ей кажется, что если она его спасет, то ее ждет неземная любовь.

К тому же, с богатым-успешным-красивым просто бывает страшно рядом - вдруг не будеш соответствовать? А с раздолбаем легко - он всегда хуже ее, и ее самооценке ничего не грозит.

URL
2012-06-04 в 14:15 

G-Elka
If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Итицкая сила!, да, "война полов" была бы гениальной штукой, если бы ее кто-нибудь придумал:) "Разделяй и властвуй". Но мне кажется, ее времена уже проходят, потому что она дошла до абсурда и все больше народу это понимает. Ну и кроме того, она по большей части виртуальная. Мозги жрет, это да. Но я вот с самого начала была одной из "остановившихся", и никто меня не затоптал:)

2012-06-04 в 19:22 

Discard
Хмммм....
Heys, у девушки, скорее всего, свой квест: ей кажется, что если она его спасет, то ее ждет неземная любовь.
Вот точно. Женская жалость это такой ужас ужасный. Когда ж закончится это "отмыть, приодеть, причесать, накормить". А потом мудохаешься с такой скотиной, он становится на человека похож и потом жалко бросить не столько человека, сколько свои труды в него вложенные. Я думаю, через этот этап проходили почти все женщины. Грустно думать, что я одна такая дура была.
А принцы, тем временем, целуются с лягушками.
кстати, мне вот всегда казалось что тема про лягушку это махровая такая аллегория. Типа вот, полюбишь лягушку, а она от твоей любви расцветет так, что всем вокруг зажмуриться надо

2012-06-04 в 20:07 

Ruroni
Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Discard, на мой взгляд "отмыть, приодеть, причесать, накормить" абсолютно ничем не отличается от "поцеловал лягушку - встречай принцессу"

Итицкая сила!, "Быть альфой" довольно расплывчатое выражение. Я старался быть лучшим спутником именно Этой девушке.
Подробности

2012-06-04 в 21:17 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Итицкая сила!, Статья о том, что мужские гормональные особенности настолько искажают их восприятие, что они не могут нормально и адекватно функционировать. Ну, мне так показалось.

ну, это то само собой, спермотоксикоз (простите за вульгарщину) правит мужиками, и это както очень грустно. Мне както один молодой человек тоже жаловался мол, блин, не представляешь как стремно, когда постоянно хочется трахаться и мозгом это не проконтролируешь, и стояки, и ваще, ну какого черта ты член такой х*й?! Но вы правильно говорите, обвинять женщин в этом аспекте, это словно диабетик обвиняет пирожные))
пост мне показался больше с обидой написан, нежели в адеквате.

2012-06-04 в 23:49 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Ruroni, ну понятно... Если ты боялся не оправдать ожиданий, то, наверное, у тебя самооценка держлась только на том, довольна или недовольна твоя партнерша. Будто бы тебя самого в отношениях нет, и твоя самооценка не является самодостаточной и независимой. Наверное, она чувствовала, что тебя как личности в отношениях нет - есть только исполнитель ее желаний и капризов. А нарик, наверное, предьявил ей всего себя, свои желания, заскоки и прочее. То есть - он там кто-то, он сам, а не приложение к ней. Может, ей еще с ним свободнее - может, она его спасает и чувствует, что сама что-то может, сама хозяйка ситуации большая и сильная.

Вобщем, нельзя отдавать другому человеку в руки ответствнность за себя, свою самооценку и смысл своей жизни. Это непосильная ноша, будто тащишь всего человека на своем горбу и отвечаешь за его чувства.

Но я понимаю, как несправедливо, когда вложился во что-то целиком, а оно не принесло никаких дивидентов.

Мистер Харкер, да, в статье чувствовалась если не обида, то крик "Нам же плохо, как вы этого не понимаете?! Нам плохо, потому что мы все время хотим трахаться, наизнанку для этого выворачиваемся, страдаем и мучаемся, а вы еще и не даете!!! Нас еще и наебали как лохов, и поэтому мы такие злые!"

Но блин никакая степень душевной боли не оправдывает свинское поведение. Когда человеку плохо, у него есть три опции: ненавидеть и истязать за это себя, ненавидеть и истязать за это всех, кто под руку попался или же пойти к специалисту и попытаться себе помочь. То есть, помимо насилия и агрессии у них есть целых два других выбора. Так что при всем моем понимании, сочувствия они не вызывают.

URL
2012-06-05 в 00:01 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Discard, я вижу проблему так: многих из нас растили с верой, что просто так нас никто не будет любить. Любовь надо заслужить тяжким трудом. Когда барышня вылавливает из помойки лягушку и начинает ее отмывать, приводить в божий вид и выхаживать, она ЗАРАБАТЫВАЕТ любовь. То есть, потом она может себе сказать, что любовь вполне заслужила, поэтому имеет полное право на нее, а не на халяву где-то подрезала то, что ей не положено.

В сказках часто девушки-протагонисты проходят большой квест, чтобы своего любимого вызволить или заслужить. Вот она и идет в этот квест за святым граалем, чтобы, наконец-то, право быть любимой себе заработать. Чем, вобщем-то, жабеныши всякие и пользуются - обещают, что вот попрыгаешь как следует, пообслуживаешь меня, поугождаешь мне, похудеешь, сделаешь себе сиськи, заработаешь мне денег и тогда, может быть, я тебе любви отсыплю. То есть, они торгуют тем, чего у них нет, но у девушки нет возможности убедиться, что жабеныш вообще не в состоянии любить (и вообще - стать чем-то, кроме жабы), потому что он никогда ей не дает возможнсть почувствовать, что она сделала достаточно. Девушка может годами вкладываться за иллюзорынй приз, которого в "черный ящик" (как в поле чудес) даже не завозили.

Юноши, к слову, точно также вкладываются.

URL
2012-06-05 в 09:15 

Discard
Хмммм....
Итицкая сила!, да, я подпишусь под каждым словом. А когда на тебя что-то неожиданно хорошее сваливается, ты еще 300 раз подумаешь, уходить ли от жабеныша. Тут вот вроде как на халяву свалилось, и умный, и при деньгах и ручки целует. А ты думаешь про себя : "нееееееет, тут какой-то подвох, чегой-то он ко мне, вокруг него наверняка туча девок вьется, это жжжжжж не спроста" и так далее, в таком же стиле. И остается дальше со своими грязными носками, майкой-алкашкой и рукоприкладством по субботам. Ибо любоффффь.

2012-06-05 в 09:17 

Discard
Хмммм....
Вот для меня всегда было загадкой следующее: как при хороших, породистых мужиках часто бывают такие отвратные тетки. И наоборот, с умничками-лапочками рядом вот такие вот мерзкие мужики. А ларчик просто открывался, оказывается) А глаз все равно режет. Обидно за генофонд и за державу. За обе державы.

2012-06-05 в 09:58 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Discard, тут еще такой момент: если с жабенышем не срослось, так и не жалко - че с него взять, он тухлое земноводное. Вот когда с нормальным не срослось - это уже повод сильно задуматься, что не так.

URL
2012-06-05 в 10:18 

Ruroni
Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
давайте не увлекаться штампами про земноводных. Я лично видел как брошеный человек с другим партнером как будто обрел второе дыхание и полностью сильно изменился. Перестал бухать, нашел стабильную работу и в целом стал вполне приятным в общении человеком.

2012-06-05 в 10:46 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Ruroni, меняются те, кто сам, самостоятельно принял решение меняться. Кроме того, такие люди никогда не ставят условий в стиле "ты сначала попрыгай, а я пока подумаю".

URL
2012-06-05 в 20:39 

AlisaCat
Alisa
Я согласна с G-Elka, у чувака просто системности мышления не хватило. Это патриархальная система - в ней реально большинство няшек мужчинам, женщина расходный материал. И понятна их злость - добровольно от привелегий никто не откажется. Просто за то, что ты М иметь личную прислугу и прочее.

2012-06-05 в 21:01 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
похоже на правду. но только похоже )

2012-06-06 в 12:10 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Меня как-то очень печалит вывод, что большинство мужчин живут в вечном спермотоксикозе.(
Не может же биология настолько зажирать цивилизацию. Да и потом, сегодня же секс в большинстве стран доступен, как никогда - проститутки, стриптизерши, ночные клубы... если совсем нет денег и желания что-то делать - бесплатная порнуха, наконец. Чего еще надо-то, не понимаю. о.о

2012-06-06 в 12:30 

Ruroni
Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Спермотоксикоз, на мой взгля, не является причиной явления. Вообще спермотоксикоз - это острое отравление организма мужчины собственной спермой. Это настолько плохо, насколько и редко встречается. Мужчина без дополнительных возбуждающих факторов (вроде каждодневного созерцания оголенных женских прелестей) может всю жизнь прожить никогда с ним не столкнувшись.

2012-06-06 в 12:37 

G-Elka
If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Nueteki, по-моему, это новый (относительно) механизм подавления человека через его сексуальное желание. То есть, раньше было "я хочу секса - я плохой". Теперь это уже не работает, поэтому образовался противоположный вариант "мне не дают по первому требованию - я плохой". А так да, проблема гормонотоксикоза у любого пола решается банальным онанизмом. Просто на все сильные потребности - еда, секс - очень удобно делать невротическую накрутку.

2012-06-06 в 12:51 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Nueteki, автор пишет, что секса никогда не достаточно, что каждый раз мужчина чувствует себя так, словно раз за разом сдает экзамен на право называться мужиком. И как только сдал, зачетка обнуляется - и надо сдавать снова.

Я думаю, проблема в том - и выше об этом уже говорили - что с помощью секса пытаются решить проблемы, к сексу не относящиеся. Ну это как заедать тоску тортами - временное облегчение есть, но потом еще хуже.

URL
2012-06-06 в 12:56 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Итицкая сила!,

В общем, секс приравнивается к алкоголю. Если неумело им пользоваться, то по эффектам они схожи, мне кажется.)
Вспоминаю, что сейчас еще идет ориентация на какие-то псевдогигантские требования: не смог за полминуты возбудиться - не мужик, не пять раз за ночь, восемь ночей в неделю - не мужик, и т.д. Вроде, образованные люди в курсе отличий порнозвезд от смертных, но у кого-то могут и комплексы развиться, наверное.

2012-06-06 в 13:11 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Nueteki, мужик еще должен трахать все, что движется, даже если оно неизвестного пола и на человека похоже только отдаленно ))

Я встречала немало юношей, которые верят всему, что происходит в порно. Один мне даже дрожащим голосом признавался, что у него есть ужасный физческий дефект: у него на лобке растут волосы - он до такой степени не был в курсе, что они там у всех растут, потому что судил только по порно.

URL
2012-06-06 в 13:16 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Итицкая сила!,

О.о Это где такие трепетные одуванчики берутся и какое порно они смотрят?)) Надо экскурсии организовывать в такой заповедник.)) Хотя, может, нежный возраст и чтение учебника биологии по диагонали...

2012-06-06 в 21:19 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Nueteki, 24 года ему было на тот момент )

URL
2012-06-06 в 21:44 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Итицкая сила!,

Это уже на клинику похоже. т__Т Вспоминаются мне японские 30-летние хикки, которые голых девушек только в хентае и играх видели.

2012-06-07 в 00:36 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Nueteki, это не клиника, это вообще будущее наше. Я недавно пост делала про роботов в секс-индустрии, а на днях попалась заметка, что в Амстердаме их уже запустят в работу на той самой улице красных фонарей. Вполне реально, что среди мужчин следующего поколения будут те, кто к настоящей женщине вообще ни разу не прикасался в своей жизни.

URL
2012-06-07 в 00:38 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Итицкая сила!, те, кто к настоящей женщине вообще ни разу не прикасался в своей жизни.

какие печальные вещи..

2012-06-07 в 10:46 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Итицкая сила!,

Может, скорее, естественный отбор?) Ведь кому нужны люди, которые не в силу ориентации не могут набраться смелости найти себе партнершу хотя бы на ночь.)))

2012-06-07 в 12:02 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Nueteki, а ты думаешь технологии только в одной области развиваются? )) Искусственная матка + донорские яйцеклетки = собственный ребенок для тех, кто женщины не касался и не собирается ))

URL
2012-06-07 в 12:11 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Итицкая сила!,

Надеюсь, к тому времени уже наконец-то не только дети из пробирки появятся, но и генетический контроль наконец-то будет установлен, чтобы разрешение на ребенка могли получать не все, кто попало, а хотя бы большинство нормальных людей. Конечно, у него будут свои минусы, но это явно лучше, чем умножать число уродов, отсталых и просто родителей, которым детей доверять нельзя.

2012-06-07 в 12:21 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Nueteki,
И кто будет решать, кому можно, а кому нельзя? И что вы будете делать, если попадете в список тех кому нельзя, а очень хочется?

2012-06-07 в 12:26 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Heys,

Я уже выше указала специально на случай таких вопросов - да, это система несовершенная, ошибки все равно будут. Но при грамотно поставленном отборе их будет намного меньше, чем сейчас, когда рожать и воспитывать может кто угодно, от наркоманов и алкоголиков до садистов и психически больных людей.
Я не расстроюсь, если попаду в список, у меня с детьми и так сложные отношения.=)

2012-06-07 в 12:35 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Nueteki, сейчас никакого отбора нет - кто попало от кого попало и где попало рожают кого попало и не шибко вообще головой думая. И не всегда даже берутся растить. Без справок или даже минимального обследования на психическое и физическое здоровье.

URL
2012-06-07 в 12:41 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Nueteki, а по моему это будет еще один способ, для кого-то что-то купить. И тот же садист при наличии денег, просто приобретет себе нужное количество расходного материала.
Ну и у самых обычных людей будут вымогать деньги за справку о том, как они нормальны.
Насчет "не расстроюсь", я бы не спешил с выводами. С временем потребности меняются.

2012-06-07 в 12:44 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
сейчас никакого отбора нет - кто попало от кого попало и где попало рожают кого попало и не шибко вообще головой думая
Вот откуда у вас такие сведенья? И почему вы выбрасываете из своей "статистики" большинство семейных пар, которые осознано и с любовью делают детей?

2012-06-07 в 12:47 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Heys,

Вы пропустили фразу "при грамотном отборе". Коррупция, к счастью, не повсеместное явление.
А мои потребности не меняются уже достаточно долго, чтобы делать подобные прогнозы.

Итицкая сила!,

О чем я и писала, зато ответственность должны за это нести государственные детдома, которые содержатся за счет налогов, то есть нормальные люди оплачивают содержание детей безголовых родителей.

2012-06-07 в 12:51 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Heys,

Эм, речь вообще-то не об этом шла, а о тех социальных элементах, кому бы детей лучше не доверять. И многие семейные пары с любовью рожают, зная о своих наследственных заболеваниях, к примеру, но не утруждая себя хоть какими-то анализами - такое тоже встречается.

2012-06-07 в 12:51 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Nueteki,
Для России увы повсеместное. По опыту своему знаю.
Сколько же вам лет?

2012-06-07 в 12:54 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Heys,

У вас опыт всей России?))))
Нет, не спорю, у нас коррупция возросла, но и до технологий таких нам тоже далеко.
Достаточно, чтобы судить о своих потребностях.))

2012-06-07 в 12:57 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Nueteki,
У всех есть какие-то наследственные заболевания. Это легко вычислить по родственникам. И что теперь детей отменить?
А некоторые элементы тоже люди. Я не понимаю, стремления отобрать запретить и тд. Свободное деторождение практиковалось тысячилетиями. Кто мы такие, чтобы запрещать другим иметь детей?

2012-06-07 в 13:02 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Nueteki,
Выборочно. Но вполне хватило, чтобы изучить систему.
Ну я десять лет назад тоже думал, что все про себя знаю и ничего не измениться.

2012-06-07 в 13:07 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Heys,

Нет, не у всех, здесь вы ошибаетесь. К тому же, степень вероятности передачи может быть разная - есть определенные группы риска, чаще всего таких родителей врачи предупреждают, но это все, что они могут сделать. Большую часть тех элементов "которые люди" грамотно поставленный отбор не заденет. А чтобы подумать, нужны ли дети наркоманов в мире, достаточно воспользоваться поисковиком и посмотреть на их фотографии, очень рекомендую.

Убийство, сексуальное рабство, женское обрезание, педофилия, зоофилия тоже практиковались тысячелетиями, у вас весьма странные аргументы. Очень похоже на попытку развести холивар.

Рад за вас, но вы не стандарт для всех остальных. У кого-то другие сроки смены предпочтений.

2012-06-07 в 13:33 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Nueteki,
Наследование и есть передача ген =.= И абсолютно здорового человека еще никто не видел. Т.е. предрасположенность к тем или иным заболеваниям у ребенка будет. Другое дело, что по мимо этого есть тяжелые заболевания с небольшой вероятностью передающиеся по наследству. Есть такие, которые почти наверняка у потомства будут. Плюс есть мутации, которые никак не проявляются у родителей, но возникают у плода. И разные родовые травмы. Все это просто невозможно просчитать. И таким образом, получается что у вполне здоровых родителей может родиться неполноценный ребенок.
Насчет наркоманов. Они очень разные. И на разных веществах сидят. И некоторые завязывают, женятся и заводят детей совсем не таких как на фотографиях в гугле.
И про алкоголиков. Очень большое количество людей употребляют легкий алкоголь: вино, пиво. И при этом вполне вписываются в рамки "нормальных родителей".



Убийство, сексуальное рабство, женское обрезание, педофилия, зоофилия тоже практиковались тысячелетиями, у вас весьма странные аргументы. Очень похоже на попытку развести холивар.
Я думаю они еще долго будут практиковаться. Люди такие люди :facepalm:
Пока нет. Я хочу понять, чем конкретно вам мешают асоциальные типы? И почему дауны и наркоманы оказались в одном ряду?

2012-06-07 в 14:00 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Heys, прогнозы на дальнейшее развитие человечества говорят, что оно распадется на генетическую элиту и генетический мусор. Богатые смогу позволить себе регулировать, какие гены ребенок наследует, так что вопрос здоровья детей будет решаться деньгами и доступом к таким сервисам. Ну бедные будут по-старинке детей делать.

URL
2012-06-07 в 14:08 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Итицкая сила!, прогнозы сбывыются и не сбываются. Человечество переодически пытается вывести элиту и скатывается обратно в общую массу.
На данном этапе развития науки даже самые богатые люди не могут изменить генный материал себе или своим детям.
Пока таких технологий нет. Нет смысла и утверждать, что все будет именно так

2012-06-07 в 14:44 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Heys, пока нет, а завтра уже будут, с учетом скорости их развития.

URL
2012-06-07 в 14:47 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Итицкая сила!, прям О дивный новый мир)
мне лично нравится отбор в этой книге, честно.

2012-06-07 в 14:58 

Heys
Сказка не имеющая конца жестока
Итицкая сила!, ну вот завтра и обсудим ;-)

2012-06-07 в 15:29 

G-Elka
If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
к настоящей женщине вообще ни разу не прикасался в своей жизни
Вспоминая некоторых известных мне мужчин - может, оно и к лучшему?:)

2012-06-08 в 12:59 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Heys, договорились, продолжим как-нибудь завтра ))

URL
2012-06-08 в 13:02 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Мистер Харкер, чем нравится?

Nueteki, у меня своя версия есть о том, как это могло бы измениться (чтобы с детьми так не обращались), но это надо, чтобы несколько поколений людей подряд над собой работали.

URL
2012-06-08 в 13:35 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Итицкая сила!, отсутствием классвого неравенства при наличии классов.

2013-01-09 в 06:35 

mustacheandfur
дрочистый изумруд
интересно

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

(Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес.

главная