13:13

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Пишет  bukreja:

Трактат об абонентах.
Сегодня просто уникальная на ебливых абонентов смена, поэтому проведем ликбез населения.

Как эффективно общаться с операторами, работающими на телефонах. К этому относятся всяческие горячие линии, техподдержки, службы связи и проч. Допустим, у вас что-то стряслось (застряла в ночи в чужом городе карта в банкомате, сломалось архиважное приложение на телефоне, через десять минут вылетает ваш самолет, а заказанное такси не приехало, из банки горошка вылезли чужие и т.д.). Чтобы получить реальную помощь, а не потратить зря время, деньги и нервы на бессмысленный звонок, запомните следующие вещи:

1. Куда я попал?!

2. Да что вы вообще можете?!

3. А только что соединяли!

4. Да вы хоть понимаете, с кем разговариваете?!

5. Это еще что за допросы!

6. Ну тут, на раене, вы чо.

7. Не высвечивается!

8. Оставайтесь, пожалуйста, на линии.

9. Вы что там, спите что-ли?!

10. Ну давай уже бля!

11. Говорите громче!


Если вас интересуют еще какие-либо аспекты этой замечательной и очень веселой работы, я подробно опишу их, в перерыве между звонками.

URL записи

@темы: Цитаты

Комментарии
21.11.2012 в 13:44

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
По моему опыту орать капслоком и угрожать судами и роспотребнадзором периодически помогает при общении с отдельными операторами, например с коллцентром богомерзкой ЕМС Слоупочты России.
То ли они обычно вообще не вносят заявки, то ли там есть возможность отправить её по какому-то более кошерному адресу, то ли можно поставить жирную пометку "у поциента обострение, отдайте ему посылку срочно", но иногда после применения к коллцентру ора животворящего посылку могут отдать даже ночному курьеру.

По ссылке из 8 пункта не пущает, можно тоже перепостить, плиз-плиз? А то помру от любопытства. =))
21.11.2012 в 13:53

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Byakko, мне тоже не видно, что в п.8. Эт надо автора просить )
21.11.2012 в 15:03

Зато у меня есть БЛАСТЕР! Поэтому мы летим в КОСМОС!
Ой-ей... я в техподдержку давно звонила, года 2 назад, но комметарии на тему "хоспади, ну сколько можно меня завешивать-то, что, такая проблема нерешимая???" были... стыдно-то перед ребятками как((
21.11.2012 в 16:59

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
всё верно. с оговоркой, что звонят лохи к нормальным и вменяемым. но есть и другая сторона у медали. и тогда верно меньше половины )))
21.11.2012 в 18:37

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
All Rights Ignored, бывают и операторы тормозные, и абоненты весьма адекватные (долгих лет здоровья таким), все бывает)
Byakko, а в некоторых приложениях есть пункт "если абонент НАСТАИВАЕТ"))
Пост про "не высвечивается" открыла)
21.11.2012 в 18:55

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
bukreja, ну настаивать тоже глупо, если пункта такого нет ))) а, как правило, его и нет, да? а мне, как хоть немного к технарям относящемуся, так тяжело слушать, то, что мне в уши сапорт интернетный лить пытается.... приходится настаивать. корректно, но непреклонно ))
21.11.2012 в 19:25

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
All Rights Ignored, в саппорте тоже разные люди сидят, вот нам как-то подключили линию технической поддержки одного мобильного приложения, а у нас направленность в основном гуманитарная - банки там всякие или просто ресепшены, и много операторов - теток лет под пятьдесят или девчонок-блондинок, они в собственном мобильнике не особо разбираются, а тут надо посторонних людей консультировать... ну они просто читали с листа стандартный текст, а если это проблемы не решало, то пытались как-то от себя помочь и такую чушь несли, что уши заворачивались. Компании не всегда готовы разоряться на специалистов увы, поэтому порой бывает адски стыдно за свою некомпетентность, когда подключают линию, в которой ты вообще ни в зуб ногой(
21.11.2012 в 19:34

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
bukreja, это всё можно понять, но никто не колется на простой вопрос "кто Вы по образованию?". вопрошается мягко и без скандала, в подавляющем большинстве случаев ответствуют, что это к делу не относится. не относилось бы, но мы обсуждаем технические вопросы и мне хочется знать уровень компетентности собеседника дабы понятно сформулировать вопрос и заранее отсечь пургу в ответах.
вам же не запрещено отвечать на вопросы? (коммерческие тайны не выведываю, личное не тревожу) )) это я в вашем лице сейчас всю техподдержку пытаю ))
21.11.2012 в 19:45

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
All Rights Ignored, потому что на такие вопросы нельзя отвечать) за это бывает выговор, лишение премии и вообще пиздец) Нельзя отклоняться от сценария и отвечать на любые вопросы, в сценарии не оговоренные, это строгое правило.
21.11.2012 в 19:52

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
bukreja, но ведь это правило для общения с неодыкватамэ. разве нет? если абонент уточняет как именно задать правильный вопрос, разве это не работает, в конечном итоге, на процент обоюдоудовлетворённых в процессе работы? ))
21.11.2012 в 20:07

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Не, прослушка не прощает таких вольностей, это считается личным вопросом, правила одни для всех) может быть это и было бы упрощением в разговоре со специалистом, у которого нет строгой регламентации разговоров, но с обычным оператором это только лишняя трата нервов и времени. Да и формулировка вопроса особого значчения не имеет, обычно есть какие-то ключевые слова, которые надо выловить из описания проблемы, и либо проставить в нужных местах галочки, либо переслать к соответствующему специалисту.
21.11.2012 в 20:28

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
bukreja, спасибо. учту на будущее.
21.11.2012 в 20:56

Все мы барахтаемся в грязи, но иные из нас смотрят на звёзды..(с)О.Уайлд
Вспомнилось по п.8:
В то время как наш продавец искал клиентке по базе нужную запчасть, та распевала на все лады: ой, как писаньки-то хочется, пиииисаааанькиии, ой-ёй-ёй-ёй и в том же духе ))
21.11.2012 в 21:24

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
22.11.2012 в 02:50

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Основной вывод, который я сделала: колл-центры - зло. Буду выбирать фирму, от которой требуется техподдержка - постараюсь удостовериться, что она не пользуется их услугами. Ну не может толково исполнять свои функции человек, который заведует одновременно вызовом скорой, пожарных, службы газа, телефоном доверия, компьютерами и банковскими картами.
23.12.2012 в 13:56

( . )( . )админ