Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:19 

Drained

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Пантомима об отношениях - тяжелая, но завораживающая...
Режиссер: Николас Петерсон, 2012 год.


@темы: Видео

URL
Комментарии
2013-07-31 в 21:08 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
и история эта стара как мир.
интересно а есть книга,сюжет,история, которая раскрывает такие отношения?

2013-07-31 в 22:10 

lola mono
журавль в небе
Прекрасно. Еще бы найти музыку.

2013-07-31 в 23:39 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
охеренно! :weep:
но у меня вопрос, почему же все-таки не Она, а Другая?

2013-08-01 в 00:17 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Richy, ты что!!?? она же уже ужасно грязная! фи!фу!буэ! а он же такой чистенький, ему чистая как он и нужна.
+ он из неё все соки попил, она уже никакая. а ту свежачок. Другую можно так же перепачкать и тоже все соки высосать. или не высосать.

2013-08-01 в 00:39 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
или не высосать.
--
вот в это я больше верю. что наконец остановился на Другой.
а что с Ней? тренировался , что ли? козел отпущения? черновик?

2013-08-01 в 01:06 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Richy, в том то и дело, что он не остановился и не собирается. Он алкаш и наркоман. С этой второй он будет делать все тоже самое, а первую он выбросил, потому что выюзал весь ее ресурс.

URL
2013-08-01 в 01:09 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
вот в это я больше верю. что наконец остановился на Другой.
на самом деле всякое бывает. бывает, что потом вторая бегает к первой с вопросами
-как вы это пережили?
бывает, что он сам от другой столько говна наберётся, что потом или бегает к первой или находит третью
ей? стать развратной и порочной женщиной. или отмыться так же как он?

2013-08-01 в 01:17 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Итицкая сила!,
алкаш и наркоман - слишком буквально. из наркомана вообще "чистым" вылезти нереально, а мы видим это конце ролика.
вот если вырезать про наркотики - то получается очень даже среднестатистический современный молодой человек ))
и вот этот часто встречаемый типаж рано или поздно сменяет свою шальную жизнь на оседлую. с какой-то Другой.
а от всего дерьма принесенного им по жизни Ей, Она потом избавляется в одиночестве.
вот я и спрашиваю, почему к Ней такое отношение? ведь в начале было очень бело и миленько. показывают, как его рука первой тянется.

2013-08-01 в 01:18 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
MioMiu,
стать развратной и порочной женщиной. или отмыться так же как он?
это как отчаяние VS перерождение

2013-08-01 в 01:27 

Play with clay
Хочу чтобы у всех все было хорошо!

2013-08-01 в 04:59 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Richy, он со второй чистый только потому, что именно так и начинается. Вам, наверное, такие не попадались - когда они на охоте за очередной жертвой, они себя подают именно, что белыми и пушистыми.

С первой он тоже в начале был чистым, а потом сразу пришел грязным. Он не в одночасье испортился, он таким и до встречи был. Как только вторая наденет маску (=вступит с ним в отношения), он тоже грязным придет.

Он новой наверняка рассказывал, что жена его не понимает, и вообще они друг другу чужие люди, и не спят вместе уже тысячу лет, и вообще это из-за нее он, бедный, начал пить, колоться и таскаться по проституткам.

вот если вырезать про наркотики - то получается очень даже среднестатистический современный молодой человек ))

То есть, зависимый от порнографии, от секса на стороне алкаш, который вытирает свою грязь об девушку, а когда она пришла в негодность, находит новую? Вы такого себе хотите?

вот я и спрашиваю, почему к Ней такое отношение? ведь в начале было очень бело и миленько. показывают, как его рука первой тянется.

См. выше про охоту и поиск жертвы.

URL
2013-08-01 в 11:26 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Итицкая сила!,

Вы такого себе хотите?
где я такое писала? - раз.
у меня уже есть, и совсем другой (слава Эру!) - два.
я же говорю, вы слишком буквально все воспринимаете и рубите с плеча.

См. выше про охоту и поиск жертвы.
---
мне такие как раз встречались. пусть и не в плане моих парней, но довольно близко общались. и я слышала не раз, что человек хочет семью.
начинал отношения, все было мило. а потом по принципу "свинья везде грязь найдет" начиналось размывание этих отношений.
причем человек отказывался понимать, что причина всему - он.
я к тому, что сказки на самом деле не сказки, если человек уверенно полагает, что это он жертва, ведь подруга такая с*ка не понимает его любви к выпивке (например).

2013-08-01 в 14:53 

Zlobi*Hihi*gus
In this Galaxy nothing can be said to be certain
какашка! >,<

2013-08-01 в 15:26 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Был вопрос о том, что станет с первой.
Имхо, либо сломалась (вот-вот сломается) безвозвратно и будет такой покалеченной жизнь всю жизнь, либо «переболеет» и всё-таки выкарабкается. Что не убивает, то делает сильнее.(с)
Иногда жестокие удары судьбы оказываются той самой платформой, оттолкнувшись от которой, можно дойти до чего-то нового и стоящего. Так, что оглянувшись на прошлое лет через 10, и не скажешь, что, мол, жалею, что это было в моей жизни... Даже при том, что ни за что больше не согласишься это вопросить).
По-разному бывает.
Но очень хотелось бы, чтобы у всех все было хорошо! =) и все со всем справились, как бы тяжело и больно ни было.

А вот мужики такие... Даже если они перестают в большинстве случаев какими были мудаками, такими и остаются... ну, во всяком случае, если сами когда-нибудь вдруг не оказываются на месте своих женщин (или вообще в каких-либо невероятно тяжёлых жизненных ситуациях), из-за чего начинают менять мировоззрение и мыслить иными, чем в начале, категориями. Но это просто так не происходит, это мощнейший и желательно длительный стресс нужен. Самый хардкорный хардкор)
К сожалению, люди только так и умеют развиваться - через собственную шкурку и собственные испытания.

2013-08-01 в 16:44 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Mara-312,
я вас уже второй раз вижу на дайре с адекватными постами :friend:

Даже если они перестают в большинстве случаев какими были мудаками, такими и остаются...
ну, во всяком случае, если сами когда-нибудь вдруг не оказываются на месте своих женщин

----
наверное, вы правы, что не меняются.
потому что вижу, что побывав на месте женщины
(она офигела, что он мудак и кинула, а мужик-звезда не привык, чтобы с ним так поступали, и он в жуткой печали),
скатившись до дна, когда появляется другая и вытаскивает, то мужчина нечасто это оценивает по достоинству.
пользуется, в любовь играет до поры до времени, а потом как перья отрастут, снова "я - мудак" )

2013-08-01 в 18:15 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Richy, просто видишь ли если ты что-то принимаешь за стандарт, то ты это оправдываешь и говоришь, что это норма, это есть мораль.
есть такая тема если большинство считает, что разврат - это норма, то это есть мораль, соответственно целомудренность - это аморально
есть девушки, которые никогда в своей жизни не встречали ни наркоманов, ни алкашей, ни блядунов. и для них это норма, что среднестатистический никогда до такого не опустится. есть девушки которые на опыте своей семьи, родственников,соседей,друзей,своего на всё это пересмотрелись уже к 20 годам. и тоже считают, что это не норма

2013-08-01 в 19:34 

Zlobi*Hihi*gus
In this Galaxy nothing can be said to be certain
Девочки, цените себя больше, вот и всё! если есть чувство собственного достоинства, то до такого не дойдет.
У девушки из клипа какой-то синдром жертвы, и это очень грустно. Такая будет терпеть, когда об нее будут вытирать ноги, и именно на таких бегут манипуляторы, а они потом думают, что нет другой жизни. Отчего столько говна на ней? Потому что сама думает: недостойна, не заслуживает, а всё дело в том, что нужно любить себя! и посылать таких му*ил куда подальше. Тогда и жизнь, и отношения совсем другими станут.
В лице мужчины накидано много собирательных образов, но ведь не все же такие гады. У монеты есть две стороны, девушки (да!да!) тоже такими бывают. И неуверенные, закомплексованные, потом как следствие, агрессивные и неуравновешенные мужчины — сыновья как раз таких матерей.

2013-08-02 в 07:41 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Zlobi*Hihi*gus, чтоб вырастить девочку, которая будет себя ценить, надо с ее бабушки начинать :( Чтобы бабушка научила свою дочь, а дочь научила свою. Многим совершенно неоткуда взять навык ценить себя, если они выросли в семье, где никто не ценил ни их, ни мать.

URL
2013-08-02 в 15:26 

Zlobi*Hihi*gus
In this Galaxy nothing can be said to be certain
Итицкая сила!, значит, пора взять жизнь в свои руки, а потом научить этому родителей. ведь у них не было представления, чем заканчиваются подобные отношения, и что не весь мир крутится вокруг одного мужика. Конечно, сложно пойти против привычки и воспитания, если каждый день видишь, как мать или бабушка, нагруженные сумками и перегруженные проблемами, делают всё для семьи, замыкая жизнь вокруг этой серой колеи. Такие родители сами глубоко неуверенны в себе, и ребенку придется понимать всё самому, что вдвойне сложно, но вполне реально.
Главное начать, хотя бы с малого. Например, просыпаясь утром, думать "чего я хочу для себя, а не для других". Выбраться из комнаты, не ожидая у моря погоды, (или очередного скандала), и смело бороздить океаны самосовершенствования.
Мужчины по природе завоеватели и гораздо интересней им будет не с той, что как собачка преданно ждет и соглашается на что угодно, а с независимой, свободной девушкой, которая сможет показать характер, если ее что-то не устроит, и тогда уже ему придется переделать себя, а то она ведь убежит, и лучше найдет. :D
Тут, конечно, каждый горазд дать совет, да и ситуации у всех бывают разные, но это я знаю по собственному опыту.

2013-08-03 в 17:36 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Richy, а мужик-звезда не привык, чтобы с ним так поступали, и он в жуткой печали - ну, если в печали, уже неплохо)
Может быть, хоть задумается...
Хотя, с другой стороны, чего он там надумает - тоже, конечно, вопрос. Вполне возможна ситуация, что "я - мудак" только ещё больше усугубится...Но редкие случаи, когда всё же что-то в мировоззрении и в лучшую сторону меняют тоже есть, бывает такое чудо)

MioMiu, под стандартом в том числе можно понимать и нечто общепринятое, а не только эталон и ориентир для подражания. Можно, например, сказать, что в Средневековом обществе Инквизиция стандартно жгла людей на кострах, и это будет правдой, отражающей существовавшую тогда реалию, а вовсе не признак одобрения таких деяний.
В некоторых мусульманских странах до сих пор проводят фараоново обрезание, например, и для них - к огромному сожалению - это всё ещё стандартная процедура. Норма (стандарт или повсеместная распространённость явления) их жизни. Но говорить о том, что это правильно, хорошо и это нужно одобрять и поощрять - нонсенс, тк всё полностью наоборот.

чтоб вырастить девочку, которая будет себя ценить, надо с ее бабушки начинать Чтобы бабушка научила свою дочь, а дочь научила свою. Многим совершенно неоткуда взять навык ценить себя, если они выросли в семье, где никто не ценил ни их, ни мать. - согласна с Итицкая сила!. Неоткуда взять такой опыт, неоткуда научиться... Причём что самостоятельные попытки хоть немного начать себя уважать часто пресекаются и даже караются. Данная проблема (та, что в ролике) - проблема не только отдельных конкретных девушек и женщин, это проблема общества, менталитета, заложенных традиций и ценностей, банальных стереотипов, в конце концов... Работать с ней нужно со всех сторон.
Но и сам для себя человек, конечно, тоже может хоть что-то да сделать, частично с этим тоже соглашусь... Так или иначе пробовать всё равно нужно, иначе жить страшно.

2013-08-03 в 19:17 

Zlobi*Hihi*gus
In this Galaxy nothing can be said to be certain
Mara-312, Неоткуда взять такой опыт, неоткуда научиться... Причём что самостоятельные попытки хоть немного начать себя уважать часто пресекаются и даже караются.
Это уже от человека зависит. Кто-то будет терпеть и соглашаться, у кого-то напротив пойдет обратная реакция

2013-08-03 в 19:33 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Zlobi*Hihi*gus, к сожалению, не всегда. То есть, есть единицы, я соглашусь, которые готовы бросить вызов при любых обстоятельствах. Но их ведь по факту - действительно очень мало. История не раз это доказывала...
Да вот то же фараоново обрезание взять. Почему оно до сих пор существует? Почему на протяжении столь огромного промежутка времени существовало китайское бинтование ног?..
Не потому же, что такое якобы всех устраивало. Просто это с самых первых дней вдалбливается в головы как единственный вариант развития событий у которого нет альтернативы. Нашим отчасти повезло. так или иначе у них есть возможность эту самую альтернативу увидеть. Рано или поздно так или иначе. Даже при самых неблагополучных раскладах... Но у все свой опыт, воспитание, установки, своя социо-культурная микросреда... И это нужно время и определённые события, встречи, примеры, которые таки сподвигнут. А это время всё-таки.
Так что отчасти виновата каждая конкретная женщина, а отчасти - она же, каждая конкретная, и жертва. Нужны сильные люди, чтобы разорвать круг и вывести за собой остальных на другой уровень. А таких не много - раз, два - не все готовы в принципе за ними пойти и три - что очень важно - есть противоположный лагерь с уже завоёванным, признанным авторитетом, который будет тянуть всех обратно и в том или ином виде бороться с инакомыслием. Чтобы противостоять ему в том числе нужны и желание, сила и мужество. Это на практике всегда немного сложнее, чем может показаться в теории.
Привычка - вторая натра, увы =/ Не зря так говорят.
Да и потом откат назад, регресс - всегда горрраздо проще, чем движение вперёд.
Мне довольно часто в последнее время вспоминается фильм "Персиполис". Он весьма показателен и частично его можно даже наложить и на наше общество в связи с тенденцией придумывать всё новые и новые законы и подводить людей и уклад их жизни под непонятно что...
Если Вы не видели его, посмотрите. Имхо, он весьма неплохо демонстрирует, как действуют механизмы, о которых мы здесь в том числе и говорим в комментариях.

2013-08-04 в 05:47 

Zlobi*Hihi*gus, значит, пора взять жизнь в свои руки, а потом научить этому родителей

И каким обрзом-то? По образцу чего именно? Эмпирически? Так не бывает.
На терапию надо идти, аутотренинг не поможет.

2013-08-04 в 09:25 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
солидарная с тостующими Mara-312 и Итицкая сила! касательно места женщины в нашей культуре общества.

Mara-312,
ну, если в печали, уже неплохо)
Может быть, хоть задумается...

---
если интересно, то додумался до того, что женщины - расходный материал ;)
ни уважения, ни привязаностей. есть - и ладно. чуть проблема - бежит и кричит : "следующая!"
ну и максимально теперь делает все, чтобы на него вешались. говорю же, звизда.
по мне так ведет себя как обиженный большой ребенок.

2013-08-04 в 10:54 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Zlobi*Hihi*gus, значит, пора взять жизнь в свои руки, а потом научить этому родителей.

Если бы это решалось 1) волевым усилием 2) ауторенингом 3) и опыт можно было бы взять с потолка, из ниоткуда - проблемы бы давно уже не было.

URL
2013-08-05 в 06:42 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Richy, додумался до того, что женщины - расходный материал - ну, это урок не то, что не пройден, а напрочь завален))
Хоть бы они, такие, табличку с собой носили соответствующую, чтобы нормальные женщины сразу понимали позицию и не велись на показное обаяние...
Интересно, к чему он придёт в итоге и с чем же там, в итоге, останется. Много раз замечала, что каждый во многом выбирает как раз то, на что нацелен. Если он среди всех женщин он ищет именно "расходный материал", он его и найдёт... Только кто кого в итоге порасходует тоже вопрос. Жаль только, что такие встречи ещё больше укрепляют изначальное мнение; корень всех бед ищут, конечно, никак не в себе, в других =(
*а сам такой(такая) якобы неподражаемый(ая) и замечательный(ая), ога))*
по мне так ведет себя как обиженный большой ребенок. - от детей, мне кажется, вреда всё-таки меньше.

2013-08-05 в 09:05 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Mara-312,
корень всех бед ищут, конечно, никак не в себе, в других =(
ИМЕННО! трындец, просто как бесит меня этот факт.

2013-08-09 в 05:46 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Mara-312, да, такое есть. но есть же семьи где есть муж и жена. и никто никогда не изменял. есть парни,которые возмущаются, что с какого хрена он должен блядовать, ему и одной хватает. то есть мужиков у которых настрой я не мужик, если у меня нет любовницы или я не мужик, если не блядун реально не так много как описывают,что повсеместно.

2013-08-09 в 07:25 

Play with clay
MioMiu, ну, наверное, именно поэтому у нас так много матерей-одиночек))

2013-08-09 в 08:03 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Happy Catus, конечно, только из-за того, что все мужчины блядуны. а не потому, что она за ним 2 года бегала, что бы он ей ребёнка сделал,прекрасно зная, что у него жена и 2 детей, не из-за того, что будучи матерью семейства у неё случилась страсть к одному такому блядуну, а её козёл муж ушёл от неё т.к. в их рыжей синеглазой семье у мальчика черные кудрявые волосы и карие глаза, не из-за того, что с ней никто жить не может, не из-за того, что она с самого начала прекрасно знала, что они не подходят друг к другу и любви у них нет, но все ж мужики блядуны, а он из приличной семьи, конечно, не из-за того, что она вообще и замуж никогда не собиралась, ей нравилось менять любовников как перчатки, и жене несут говно, а ей подарочки и вино, а ребёнка так для себя родила, не потому, что она пьёт как лошадь, не потому, что её мама с папой деньги с зятька трясут)) конечно не из-за этого
мне интересно было бы узнать статистику, а какое соотношение матерей-одиночек и матерей - не одиночек?
опять есть же мужики-блядуны, мужики, которые хотят получить от женщины одно, второе и третье, и пофиг сколько их у него будет 1-2-3, но своё он получит, опять же есть люди, которые не сошлись и разошлись, но ребёнка сделали и тут сразу он-блядун, а она-плохая жена, от хорошей бы не ушёл)

2013-08-09 в 09:11 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
намечается срачь! :-D

с первой частью поста MioMiu согласна.
от хорошей бы не ушёл)
--
а вот с этим не очень.

2013-08-09 в 10:29 

Play with clay
MioMiu, у Вас нет детей совершенно точно, Вы, похоже, даже не замужем, и совершенно точно, Вы не представляете о чем говорите. У меня из знакомых среди 7 пар с детьми только 2 до сих пор вместе и только одну из них можно назвать счастливой, и единственная причина развода во всех абсолютно случаях - ответственность за семью "папе" не по зубам - извини, дорогая, я к такому был ниготовый, ну я пошол. А она всегда готовая, это не он ее уговаривал, давай-давай ребенка, я хочу, да я такой весь из себя - все для семьи сделаю, и никогда тебя не брошу, особенно в ситуации, когда ты в декрете работать и обеспечиваться сама не можешь. Ню-ню. Ну и сама я такая же, наверное, поблядушка, как Вы говорите, только и мечтала, как бы сделать так, чтобы одной ребенка поднимать и воспитывать, трахалась, наверное, направо и налево, о нормальной семье не мечтала, родила от кого-попало? А, Вы на это намекаете?

2013-08-09 в 15:03 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
MioMiu, я согласна, что не все такие.
Причём речь идёт не только о блядстве, но и многих других вещах...
Но я и сама знаю (знала) несколько порядочных адекватных парней и одного мужчину которые до этого не опустятся (во всяком случае, хотелось бы верить).
Просто к сожалению, такое впечатление, что их куда меньше чем всяких придурков. =(


т.к. в их рыжей синеглазой семье у мальчика черные кудрявые волосы и карие глаза - MioMiu а вот в таких случаях лучше делать экспертизу, тк вполне вероятно, что детёныш в родственников просто пошёл, а так-то родной))
И ещё, например, если у женщины когда-либо был секс с чернокожим мужчиной высока вероятность, что она родит (от своего белого мужа, с которым встретится спустя после расставания с тем темнокожим парнем!) чернокожего ребёнка. Вот природа так сделала, и всё. Только смириться...
Так что экспертизы порой невероятно выручают))
И никто не говорит, что все женщины сплошь божественные создания и каждая прям идеал, на который чуть ли не молиться надо.) Женщины тоже бывают разными и среди них есть ой-ой какие "порченые экземпляры". Бывает всякое.
Просто ситуация, показанная в ролике, она встречается часто и заслуживает того, что её осветить и поговорить о ней.

На счёт мужчин, бросающих женщин с детьми и снимающих с себя все родительские полномочия - могу подтвердить, что такое сплошь и рядом (((( И это весьма печально на самом деле :( Иногда это ломает жизнь и детям и их матерям.

2013-08-09 в 21:25 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
а вот с этим не очень.
я кстати тоже. и жизнь показывает так же. хотя это и вдалбливалось в голову мне мамой и бабушкой.

Happy Catus, у Вас нет детей совершенно точно, Вы, похоже, даже не замужем, и совершенно точно, Вы не представляете о чем говорите.
да, вы точно описали всё, кроме того, что я не понимаю о чём говорю. я прекрасно насмотрелась на много примеров разных семей

У меня из знакомых среди 7 пар с детьми только 2 до сих пор вместе и только одну из них можно назвать счастливой
а у меня разведённых очень мало и ещё меньше с детьми. и в их разводе не только мужчина один виноват. много конечно, разных одиноких, но столько же сколько и с мужьями и детьми. опять же счастье понятие растяжимое. я знала несколько таких семей, которые бухали и были счастливы в тоске.

А она всегда готовая, это не он ее уговаривал, давай-давай ребенка, я хочу, да я такой весь из себя - все для семьи сделаю, и никогда тебя не брошу, особенно в ситуации, когда ты в декрете работать и обеспечиваться сама не можешь. Ню-ню.
а разве она сама не видела может или нет он содержать семью? ответственный ли он? за мной тоже один полгода в безумие бегал просто роди, роди, роди мне ребёнка, хочу, хочу!хочу мальчика, но боюсь брать ответственность за него! ок, да может быть это гены, может быть задел человек так хочет на старость лет сделать или очень рисковый, что думает лишь бы что-то на свете от него осталось. опять же что за отношение такое? хочу от работы отдохнуть, хочу вот в декрет уйти и ребёнка родить. дома хочу сидеть. не бывает такого. и есть такое, что почему-то молоденькие девушки хотят переложить ответственность за себя с родительских плеч на мужнины, а у нас как-то в культуре нет понятия радости отцовства как-то . окей,да, девочки даже могут этого не понимать и не знать.

Ну и сама я такая же, наверное, поблядушка, как Вы говорите, только и мечтала, как бы сделать так, чтобы одной ребенка поднимать и воспитывать, трахалась, наверное, направо и налево, о нормальной семье не мечтала, родила от кого-попало? А, Вы на это намекаете?
я не переходила на личности. я представляла Вас по аве чистой и невинной, которая либо девственна либо у неё есть муж, который у неё единственный мужчина и ангельские дети. слегка травоядна. вот только интересно почему после отношений, когда мужчина бросил жестоко женщину, она считает себя поблядушкой?

Mara-312, Просто к сожалению, такое впечатление, что их куда меньше чем всяких придурков. =(
а у меня совсем из другой оперы впечатление . меня в основном окружают девственники 25 леи или к 25 годам у него было всего1-2 женщины.

а вот в таких случаях лучше делать экспертизу, тк вполне вероятно, что детёныш в родственников просто пошёл, а так-то родной))
и такое бывает, но там всё проще. у неё случилось страсть. и за свой грех она взяла ответственность и мальчика она лелеяла и обожала и он вообще золотце у неё вырос

Просто ситуация, показанная в ролике, она встречается часто и заслуживает того, что её осветить и поговорить о ней.
именно такая ситуация, когда мужчина женщину просто как батарейку высасывает ничего не давая взамен редко. большинство всё таки что-то дают. например он алкаш, но весь быт он взял на себя. а себе даже ногти не стрижёт и что такое глажка и готовка знает по наслышке. либо часто деньги. и даже женщине подруги находят и место работы престижное и хорошо оплачиваемое и любовника одинокого и обеспеченного, но вот она за своего мудака именно за то, что миллион за три месяца заработал держится. конечно, и другие случаи и мотивы бывают. но он ей что-то даёт, за что-то за него она цепляется и бьётся

2013-08-10 в 09:33 

Play with clay
MioMiu, я сначала думала Вам по пунктам ответить на Ваши вопросы, но потом поняла, бессмысленно, нет у Вас того жизненного опыта, который позволил бы прислушаться к чужой точке зрения, Вам сейчас важнее оказаться правой на словах. Скажу одно, я когда-то тоже думала, что это женщины сами неправильно как-то ведут себя, уж со мной-то такого никогда не случится, я все сделаю правильно, мне просто гарантирована счастливая жизнь с любимым человеком. Мироздание, оно, знаете, любит пошутить и человек, с которым ты душа в душу прожил 12 лет, ни разу не поссорившись вдруг внезапно раскрывается с совершенно иной стороны, когда сталкивается с реальными трудностями совместной жизни. Брак это всегда отчасти лотерея, я вот проиграла, потому что доверилась любимому человеку, которого знала столько лет и от которого никак не ожидала такого вот предательства. Желаю, чтобы с Вами такого никогда не случилось. Но все же, оценивая женщин, вынося приговор и осуждая их, будьте аккуратнее на поворотах, с Вами тоже всяко случится может. От темы отписываюсь, мне неприятно читать в адрес брошенных женщин, и так находящихся в очень сложной ситуации, кучу всякого дерьма, я думаю, они не заслужили этого.

2013-08-10 в 17:15 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Happy Catus,
вы коли в тырнете в дискуссии вступаете, могли бы сами для начала сбавлять эмоции на поворотах :facepalm:

и единственная причина развода во всех абсолютно случаях - ответственность за семью "папе" не по зубам - извини, дорогая, я к такому был ниготовый, ну я пошол...
это не он ее уговаривал, давай-давай ребенка..

----
а вот тут я считаю, что реально баба - дура.
тем более, если не он её просил ребенка, а наоборот она умоляла завести котенка ребенка , то пусть сама и расхлебывает.
в современном мире все так фигово, что надо уметь подстраховываться. если ты работаешь офис-менеджером с копеечной зарплатой, родители в другом городе на пенсии, а новоиспеченный партнер не тянет за руку в загс и от детей его почему-то корежит - не надо от таких рожать. а если рожаешь - то осознавай, что ты и только ты потом будешь нести ответственность за эту семью.
а то блин родят , а потом все думают, что кто-то им ДОЛЖЕН.
с*ерали?!

2013-08-11 в 07:37 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Happy Catus, не мешайте человеку набить собственных шишек.

URL
2013-08-11 в 08:51 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Happy Catus, не проводите между нами знак равенства. Вы правы у нас разный жизненный опыт. и разные проблемы.
только одно. вы все брошенные женщины этого мира? я Вам желаю, что бы ощутили со своей дочкой, которая очень хочет, что бы мама была рядом, полноценной семьёй из двух человек. вот вы думайте был бы у вас муж, у вас проблем меньше было,он бы вам помогал? иногда проблем больше.

2013-08-11 в 13:37 

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
Не осилила всё обсуждение).

Мне показалось, что возможно дело в маске - входя в отношения, каждый из них надел на себя маску идеала (возможно) другого. Пока девушка была в маске - к ней приставала его грязь. А как сняла - та остановилась.
И новая девушка - возможно сняла с него маску и не стала надевать новую ни ему, ни себе. За счет этого, возможно он и очистился, и остался с ней.

2013-08-11 в 14:24 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Миравега,
И новая девушка - возможно сняла с него маску и не стала надевать новую ни ему, ни себе. За счет этого, возможно он и очистился, и остался с ней.
---
браво!

2013-08-11 в 20:04 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
Миравега, здорово!
хотя если они снова оденут маски всё начнётся снова

2013-08-12 в 14:53 

AlisaCat
Alisa
Итицкая сила!, кстати, показательно. В конце ролика новая женщина смотрит на старую так снисходительно-презрительно. мне это очень напоминает "она сами виноваты в том, что их бросили, надо было головой думать за кого замуж идешь. У меня так не будет. Я умная." Последние два предложения обычно вслух не произносят. Но про себя думают, да )))

2013-08-12 в 20:36 

MioMiu
По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
AlisaCat, это вы про нас? а откуда вам знать, что думает другой человек? я вот как раз думаю вот так "она сама виновата в том, что её бросят, надо было головой думать за кого замуж идешь. У меня так не будет. Я умная." как раз о второй. потому, что я видела со стороны опыт таких вторых. кто-то видел другой опыт таких же вторых или сам имел такой опыт.
у меня лично опыт был главной героини и то, что этот говнюк ушел так же со второй, а потом ко мне и вернулся, когда я восстановилась, а та в грязи валялась. а потом снова ко второй ушёл, а потом снова хотел вернуться, но обратно я уже не ждала.

2013-08-14 в 09:46 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
AlisaCat, да, вторая женщина - она как раз считает, что с ней такого не случится, потому что она хорошая/умная/молодая/играет по правилам/и тп/не то, что эта старая заюзанная тетка. Просветление наступит, но потом, когда она сама в роли заюзанной окажется, но уже поздно бывает. К тому же, такие мужики охотятся именно за теми, у кого нет опыта понять, с кем они имеют дело, и на кого действуют байки про плохую бывшую.

URL
2013-08-14 в 10:35 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
комментаторы четко разделились: те, кто видят, что у мужчины с видео есть еще будущее/шанс стать чистым, пусть и с другой.
и те, кто считают, что это обманный маневр для загаживания другой женщины ))
:kino:

2013-08-15 в 12:10 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Richy, когда мужчина реально хочет быть чистым, он не ищет себе свежую женщину, чтобы об нее почиститься. Он идет на терапию и 5-6 самостоятельно, не пачкая никого другого, разгребает свое дерьмо. А уже потом, будучи чистым и не заразным для окружающих, он вступает в новые отношения.

URL
2013-08-15 в 12:49 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Он идет на терапию
---
из разряда фантастики :)
мужчин к стоматологу не загонишь, не то , что к психотерапевту ))

когда мужчина реально хочет быть чистым
---
жа и кто вообще сказал, что лампочка хочет меняться?

2013-08-15 в 13:16 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Richy, и кто вообще сказал, что лампочка хочет меняться?

Те, кто верит, что мужчина с видео пошел меняться ))

из разряда фантастики

Для тех, у кого запасная жизнь есть, чтобы потратить ее на вытирание чужой задницы - да.

URL
2013-08-15 в 16:20 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Итицкая сила!,
Те, кто верит, что мужчина с видео пошел меняться ))
--
не пошел, а встретив новую стал (внезапно! осенило! озарило! )) ) нормальным. очистился.

у вас такие познания чужой деятельности.. знаете наверняка, кто задницы вытирает, кто идет на терапию.. поражаюсь.
одна я своей жизнью живу, что ли...

2013-08-18 в 11:28 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Richy, стал (внезапно! осенило! озарило! )) ) нормальным. очистился

Да-да, волшебное исцеление ))) Пока в это верят, у паразитов всегда будет достаточно глупой жратвы, которая сама идет в руки.

URL
2013-08-18 в 14:52 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Итицкая сила!,
вы тот еще пессимист :D
да-да, сейчас исправите на реалист, старый добрый метод))
а в целом: каждому по вере его ;)

2013-08-19 в 11:35 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Richy, я реалист - насмотрелась.

а в целом: каждому по вере его

Бог в помощь!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

(Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес.

главная