Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Комментарии
18.09.2015 в 12:50

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
надеюсь, он её ещё и исдряпал) :lol:
18.09.2015 в 13:05

Он любит воображаемое существо неспособное на взаимность, как и миллионы тех кто ходит в церковь.(c)
Так ей и надо. Вообще бесят дети, которые обижают животных, при чем чаще всего с разрешения родителей.
18.09.2015 в 13:10

Мне кажется, она ещё и шею свернула.
18.09.2015 в 15:44

Все только начинается, начинается!
Странные люди, однако... у вас дети есть? Конечно, зверье обижать плохо, но есть возраст у детишек, когда не донесешь до них, что животных обижать нельзя...
А злорадствовать и желать еще худшей участи маленькой девочке... как-то зло...
Мне просто страшно смотреть как дите упало ( Надеюсь, что ничего серьезного не случилось с ребенком...
18.09.2015 в 16:02

«Странные люди, однако... у вас дети есть? Конечно, зверье обижать плохо, но есть возраст у детишек, когда не донесешь до них, что животных обижать нельзя...
А злорадствовать и желать еще худшей участи маленькой девочке... как-то зло...
Мне просто страшно смотреть как дите упало ( Надеюсь, что ничего серьезного не случилось с ребенком...»
У меня дети есть :)))
Девочке на гифке 3-4 года. Мои усвоили что животных обижать нельзя в 1,5 года. Тут только отсутствие воспитания и ничего больше.
18.09.2015 в 16:06

Все только начинается, начинается!
#Air, поэтому пусть шею ломает, нафиг! )
18.09.2015 в 16:09

3rd year rōnin
Mirion, Снимал, скорее всего, кто-то из родных. Если бы ребенок серьезно пострадал (а тут прямая вина "оператора", можно ведь было остановить всё в самом начале) — то видео скорее всего бы затерли тут же, а не стали выкладывать в сеть. Просто чтобы потом можно было на голубом глазу врать: Я только на минуту отвернулся, а она уже шею свернула! (или даже "Меня там вообще не было, нашел уже со свернутой шеей ").
18.09.2015 в 16:36

You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
urashima, логичные доводы. Спасибо вам, теперь я могу не волноваться за судьбу девочки;) А вот кошек обижать очень и очень нехорошо.
У кошки четыре ноги,
Позади ее длинный хвост,
Но трогать ее не моги
За ее малый рост, -
так, кажется, если мне память не изменяет? :)
18.09.2015 в 16:53

Я раньше злилась на не воспитанных детей... А вот только совсем недавно поняла. Дети ни в чём не виноваты. а виноваты их родители! Ведь, именно они искренне считают, что есть возраст у детишек, когда не донесешь до них, что животных обижать нельзя...
18.09.2015 в 17:18

Он любит воображаемое существо неспособное на взаимность, как и миллионы тех кто ходит в церковь.(c)
Родители вообще похоже те ещё мудаки, что нельзя обижать животных ребёнку не объяснили, и вместо того, чтобы его остановить просто снимали это на камеру, а потом ещё и в интернет выложили.
18.09.2015 в 18:10

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
#Air, +1.
18.09.2015 в 23:22

Винни-Винни
Девочку жалко, но коша - молодец!
19.09.2015 в 00:51

Все только начинается, начинается!
urashima, ну, дай-то Бог, чтоб так оно и было, а не так, что прохожий случайно снял.... На мой взгляд какой бы ребенок шкодливый не был, свернутая шея не равноценная расплата за обиду животного.

G@LL@, вы не знаете не меня ни моих методов воспитания, а переходите на личности. И повторюсь, есть возраст у детей, когда до них не донесешь, что животных нельзя обижать, но вы видели, чтоб я писала, что при этом их не стоит останавливать? А на этом видео просто страшно падает ребенок.

Даже если ребенок обидел животное это не повод злорадствовать и радоваться тому, что он мог покалечиться... тем более, если виноваты родители...
19.09.2015 в 01:01

Все только начинается, начинается!
urashima, дай-то Бог.

G@LL@, у детей есть такой возраст, повторюсь. Остановить можно, объяснить нельзя.

И даже не смотря на то, что не остановили, ребенка жалко, а злорадство неуместно, на мой взгляд.
19.09.2015 в 03:45

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Mirion, ей карма объяснит, что такое боль, когда тебе пяткой со всей дури по позвоночнику херачат.
19.09.2015 в 08:21

Mirion, Какие злорадства, какие переходы на личности? Что Вы набросились? Мне вообще лично до Вас не было никакого дела...
19.09.2015 в 22:01

Mirion, так-то, этот возраст у детей раньше года на 2, чем у девочки на гифке... и что главное, у родителей, которые не объяснили - киса ещё виновата окажется.
20.09.2015 в 03:32

Все только начинается, начинается!
Итицкая сила!, по мне позвоночник ребенка важнее...

G@LL@, ок )

Jffrrr_, киса конечно не виновата, но за ребенка страшно.
20.09.2015 в 07:54

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Mirion, хороший способ вырастить эгоиста и садиста.
20.09.2015 в 10:57

Mirion, по мне позвоночник ребенка важнее... так-то да, нехило она навернулась там... и ведь бесполезно, это ничему не научит. Наоборот, родители могут показательно "наказать злую кису". Для воспитательного момента было достаточно п*з*юлей от родителей, или расцарапанных ног и родительского "поделом".
20.09.2015 в 11:39

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
Mirion, детей куча, племянники сёстры...
но видите ли, чем больше узнаёшь вот таких детей, тем больше любишь собак или котов)
злорадство тут явно не тому, что маленькая сволочь девчонка шею свернула, а в том, что, справедливость торжествует. она умышленно хотела причинить боль животному, нашла, кто слабее её, совершенно не ожидая, что кот может за себя постоять.
надеюсь, что она сейчас бегает и прыгает и отделалась лёгким испугом. так же надеюсь, что это было запоминающимся уроком. и если она так же ненавидит животных и сейчас, пусть обходит их десятой дорогой)
20.09.2015 в 11:52

Все только начинается, начинается!
Итицкая сила!, а шею свернул - одним эгоисто-садистом меньше! :vict:

Jffrrr_, да, лучше б родители как-то отреагировали, а не это жуткое падение.

SamDina, я люблю детей, работала (и возможно еще буду) воспитателем детского сада, и мне неловко, но я признаю, что есть дети, которые вызывают стойкую неприязнь, т.к. с малолетства уже ведут себя определенно неправильно, и уже не суть тут, что виноваты родители. Дело сделано - ребенок испорчен, но в этом видео я за поступком ребенка ничего криминального не увидела, девочка котику навредить-то толком не успела, а навернулась на десять котопинков вперед... А в остальном согласна, пусть бегает, прыгает и впредь не лезет к котам-собакам, чтоб их обидеть. :friend:
20.09.2015 в 12:01

Mirion, ну вот тоже, смотрите. Вы вступили в разговор с фразой есть возраст у детишек, когда не донесешь до них, что животных обижать нельзя... .
Вы, педагог, считаете, что не донести, следует вывод, что не стоит и пытаться. Притом, что девчушке уже минимум года три. В три года - "не донесёшь"? Вообще-то, доносить нужно раньше, когда дитё начало ползать, а это примерно полгода, ходить, а это примерно год. Активно передвигаться и таскать котиков за хвосты. Но родители, видимо, считали, что "не донесёшь". И до сих пор считают. А потом: Дело сделано - ребенок испорчен.
Чтобы ребёнок не был испорчен, надо доносить такие вещи изначально, при первых прецендентах, а не отмахиваться, что пока маленький и не поймёт.
20.09.2015 в 12:16

Все только начинается, начинается!
Jffrrr_, из каких моих слов следует вывод, что не стоит и пытаться? ) Правда, интересно. )
В целом я вступила в дискуссию с посылом, что надо быть добрее к детям не смотря на их проступки.
И так же считаю, что злорадство в данной ситуации не уместно... только и всего.
20.09.2015 в 12:24

Mirion, из каких моих слов следует вывод, что не стоит и пытаться? ) Правда, интересно. )
Из слов, что есть возраст у детишек, когда не донесешь до них, что животных обижать нельзя...
Да, может быть, вы имели в виду, что пытаться всё равно стоит, усиленно доносить, несмотря на обозначенную в ваших словах бессмысленность этих действий. Только вот именно этого вывода из ваших слов отнюдь не следует. Кстати, до скольки лет, по вашему, длится этот самый возраст у детишек? До семи? До пятнадцати? )
20.09.2015 в 12:52

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Mirion,

а шею свернул - одним эгоисто-садистом меньше!

точно :)
20.09.2015 в 14:53

Все только начинается, начинается!
Jffrrr_, неправильный вывод. ) Если нельзя донести, то можно остановить. Ну, не знаю до какого возраста... 3 - 4 года, наверное еще допустимо, что дети не всегда слушают родителей и проверяют, что будет, если наступить коту на хвост... ) про 7 и 15 лет я писала свое мнение выше... Но, вот если моего двухлетнего ребенка царапает до крови взрослый кот, за то, что малыш его потянул за хвост или за ухо не уразумев, что котиков обижать нельзя, то я отхожу этого кота так, что он себя не будет помнить, то есть именно так я и делала. И мне плевать на этого кота, мне важнее мой ребенок. ) Можете кидать в меня тапками. )

Итицкая сила!, один вопрос - детки есть?
20.09.2015 в 15:47

Mirion, была согласна с вашим мнением, что злорадствовать и говорить, что так и надо неправильно. Так как все-таки больше виноваты взрослые, которые ребенка не научили, что делать нельзя.
Но насчет <от если моего двухлетнего ребенка царапает до крови взрослый кот, за то, что малыш его потянул за хвост или за ухо не уразумев, что котиков обижать нельзя, то я отхожу этого кота так, что он себя не будет помнить это вообще капец. Как бы, если вы не смогли своего ребенка в два года научить, что кота за хвост дергать нельзя и от этого может быть плохо коту и кот еще и ребенка поцарапает, то это не кот виноват, а вы. Так что по идее и наказывать вы должны себя.
20.09.2015 в 16:21

Mirion, Но, вот если моего двухлетнего ребенка царапает до крови взрослый кот, за то, что малыш его потянул за хвост или за ухо не уразумев, что котиков обижать нельзя, то я отхожу этого кота так, что он себя не будет помнить, то есть именно так я и делала. И мне плевать на этого кота, мне важнее мой ребенок. )
А если двухлетний ребёнок полезет гвоздём в незакрытую розетку, потому что ему не смогли донести, что так делать нельзя - что станете делать? Стену кулаком бить или на электриков в суд подавать? Нет, коту такому я бы тоже поджопников навешал, нормальное взрослое животное, кстати, и не трогает неразумное дитя, оно лучше убежит, чем начнёт царапать. Но если вы стояли и смотрели, как ваше чадо выкручивает коту уши, или на телефон снимали, веселясь - то поджопников вам, а не коту. В смысле, не именно вам, а такой мамаше. На гифке ребёнок старше двухлетки, вы с детьми работали и прекрасно это видите. Если бы в двухлетнем возрасте девочке объяснили, что котикам тоже бывает больно, в четыре она бы не решила, что очень весело х*ярить их ногой.
20.09.2015 в 17:18

Все только начинается, начинается!
Kotoej, сижу и улыбаюсь ) провоцирую подобными историями, конечно, зловредничаю, за что прошу прощения, но таки да, в два года не смогла научить ребенка не обижать кота. И царапан он был не раз, и объяснять объясняла и оттягивать оттягивала от животины, но вот не понимает ребенок, все равно ему хочется тискать кошака, и улучив момент, когда никто не смотрит вот так вот хулиганил. И в такой ситуации котяра должен понимать, что его люди кормят, если надо - лечат, заботятся, поэтому детенышей людей обижать ни-ни. Не понял с первого раза, получи тапком по носу, за одно по жопе и по чем попало. Это правда уже не в тему, но если хочется выбеситься на непутевых родителей, уж лучше так, чем на девчушку на гифке. )

Jffrrr_, А если двухлетний ребёнок полезет гвоздём в незакрытую розетку, потому что ему не смогли донести, что так делать нельзя - что станете делать? да все тоже самое, стараюсь объяснять, что делать так нельзя, но не помогает. Не уследил, разъем наушников уже в розетке "музыку съюшаю". Пока мелкие только отбирать и следить. Что тут сделаешь? Ждать пока дорастет.
Но если вы стояли и смотрели, как ваше чадо выкручивает коту уши, или на телефон снимали да ну, бросьте. Нет, конечно. ) Просто уже столько тапков полетело, захотелось еще парочку поймать из вредности. Не снимала, даже не видела...
Да даже в три года и в четыре... шкодины разные бывают. Ну, посмотрите на видео, ведь там ничего страшного ребенок не сделал. ) И кот не сильно обиделся. Просто потом это ужасное падение. Кто снимал на камеру, может даже не родители? Зачем сразу осуждать, строить догадки, ругать. Ведь сюжет, точнее дите в нем, заслуживает только сочувствие, разве я не права? )

Сегодня в тему, на яплакал наткнулась на гифку
Здесь к примеру, я ляльку даже защищать не стану. видно психовал ребенок чего-то.
Смотреть не страшно. И кот ребенка за дело наказал (но бил лапками без когтей), и дите не долго падало.
Но опять же - родители снимали... (?) )