You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
Ага, это так умилительно, когда детки еще маленькие, а потом детки вырастают и искренне не понимают, почему их действия из умилительных становятся уголовно наказуемыми.
Итицкая сила!, Растим насильников и абьюзеров с младых ногтей и учим их перекладывать полную ответственность за свои действия на жертву.
Кстати, да. Не, для маленького мальчика такое поведение, может, отчасти и естественно (особенно если его не научили, как правильно выражать свои чувства, и что это не стыдно - их выражать), но нафига им умиляться?
Стишок оканчивается тем, что девочка призывает Вельзевула и натравливает его на мальчика? Ну пожаааалуйста. А-то чёт как-то "неочень" на душе после таких творений.
Tevildo Prince of Cats, на самом деле, совсем не умилительно. Когда мальчики такое делают, это не котятки в корзинке возятся, это заготовка взрослого человека демонстрирует, какой софт у него уже прописан в голове.
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Итицкая сила!, о, я помню это... произведение. тоже в шоке была - как страшно жить, когда такое поведение считается нормальным. не понимаю, хотя и мамамальчика
Итицкая сила!, это было довольно давно, по-моему, никак не объясняла, дулась и уходила в себя, когда ее отчитывали. Но она не говорила, что мальчик ей нравится, поэтому обижает его. Потом все как-то сошло на нет, после выпуска из детсада мы отмечали их день рождения совместно (у мальчика был ДР где-то близко с дочкиным), причем это была инициатива мальчика.
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
По этому рецепту надо тиранить мальчиков, которые тиранят девочек, а в оправдание говорить: а зачем ты такой? Зачем надел такие штаны, такую рубашку, взял такой рюкзак и такой смартфончик? Напрашиваешься же. Не так оделся, не так стоишь, не так сидишь, рюкзак взял, пластырь наклеил, шортики надел. Я не виновата.
Я так понимаю, что идея стишка в том, чтобы незаметно пристыдить таких мальчиков. Ибо пацану детсадавского возраста быть драчливым не западло, а вот влюбленным — это тили-тили-тесто и фу-фу-фу. Но сейчас это уже не сработает. Наоборот, он будет себя считать вдвойне мачо.
You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
на самом деле, совсем не умилительно. Когда мальчики такое делают, это не котятки в корзинке возятся, это заготовка взрослого человека демонстрирует, какой софт у него уже прописан в голове. Итицкая сила!, надо, наверное, было как-то обозначить, что в моем комментарии была ирония. Смайлик поставить, например. Потому что, конечно, что уж тут умилительного, когда из таких вот деточек и вырастают потом абьюзеры. Масштаб разный, принцип тот же. Ну так это еще Януш Корчак писал: «Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого — подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты все своё состояние».
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Из всех, здесь отметившихся, только два человека читали "Вредные советы" Остера и понимают, что скрывается за сокращением ч/ю? Итицкая сила!, все были заняты, Вы в детский сад не ходили, с ровесниками (и их родителями) не общались, с утра до вечера книжки читали? Оккам против введения классов "интернет-текст", "текст, написанный на бумаге", "надпись на асфальте" - какая разница, какой носитель и материален ли он, эмоции можно передавать не только интонацией или смайликом.
I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Ребёнку ж разъяснять надо, что хорошо, а что плохо, он не так тонко сарказм и иронию чувствует)) Стихи Остера прекрасно осознаются, как то, что делать нельзя, потому что они и называются «ВРЕДНЫЕ советы». А если у таких стихов, как этот, подобных указаний на иронию нет — то грустно, дети ведь и за чистую монету могут принять.
Кстати, да.
Не, для маленького мальчика такое поведение, может, отчасти и естественно (особенно если его не научили, как правильно выражать свои чувства, и что это не стыдно - их выражать), но нафига им умиляться?
А-то чёт как-то "неочень" на душе после таких творений.
Втроем Втройне Веселей, может, она классическая «мамамальчика».
Arterio Holycat, надо дописать такое продолжение, да ))
Черт, у меня девица в садике мальчиков (не девочек) лупила, одному, самому симпатичному, куртку порвала, пипец, я просто не знала, куда деваться!
Selena_Staile, распространенный персонаж матери сына, которая занимается восхвалением и оправданием всех мужских свинств в отношении женщин.
Tig-renok, в детской литературе творится полный мрак.
Моя дочь, да. Хотя она всегда была пацанкой, и сейчас такая, может, к ней применимы классические стереотипы поведения мальчишек.
Но сейчас это уже не сработает. Наоборот, он будет себя считать вдвойне мачо.
Итицкая сила!, надо, наверное, было как-то обозначить, что в моем комментарии была ирония. Смайлик поставить, например. Потому что, конечно, что уж тут умилительного, когда из таких вот деточек и вырастают потом абьюзеры. Масштаб разный, принцип тот же. Ну так это еще Януш Корчак писал: «Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого — подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты все своё состояние».
Morrison-Morrison, Ms., со мной никогда не обсуждали. Все были заняты.
Итицкая сила!, все были заняты, Вы в детский сад не ходили, с ровесниками (и их родителями) не общались, с утра до вечера книжки читали?
Оккам против введения классов "интернет-текст", "текст, написанный на бумаге", "надпись на асфальте" - какая разница, какой носитель и материален ли он, эмоции можно передавать не только интонацией или смайликом.