05:17 

Фотопробы на роль Алисы

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
изображение

Я б девятую выбрала. Дефолтная мне никогда не нравилась.

@темы: ЖЗЛ

URL
Комментарии
2017-02-16 в 07:21 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Я бы третью. Такая прям из будущего )))

2017-02-16 в 07:23 

Мирацибета
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
А мне вторая нравится

2017-02-16 в 08:02 

Ori1990
Мирацибета, мне тоже. у нее интересная улыбка

2017-02-16 в 08:21 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
вторая или третья

2017-02-16 в 09:05 

Amadeo Alva
Oops!… I Did It Again!
Мне 5 и 8 зашли))
5 прям инопланетянин, а 8-я явно что-то знает))

Хотя мне и дефолтная Алиса всегда нравилась.)

2017-02-16 в 10:05 

BiblioCat
я бы выбрала седьмую

2017-02-16 в 10:08 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
У меня смутное ощущение, что многие из этих девочек потом пошли в актрисы. Лица 3, 5, 8 и 9 очень знакомыми кажутся.

2017-02-16 в 10:49 

Talunabella
.....А кукол хочется всегда...
А девятую и выбрали на роль в том же фильме. Она играла одноклассницу, Лену Добмазову. ;-)

2017-02-16 в 10:53 

Chrome
Медведокот
а я бы выбрал 4 или 7)

2017-02-16 в 11:08 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Я б тоже взяла 9, и Гусева мне тоже всегда была на очень.
Вообще не совсем понятно, что она делала на пробах, как впрочем и приличная часть претенденток, потому что Алиса была описана как "светловолосая девочка высокого роста и спортивного сложения".

2017-02-16 в 11:30 

Silver Mirror
Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Поглядев на эти фотки, поняла, что в моей памяти Алиса - это номер 4, но это ведь не Гусева, а кто-то другой!

А так выбрала бы 4 или 5)))

2017-02-16 в 11:38 

BiblioCat
Byakko, "светловолосая девочка высокого роста и спортивного сложения".

под это описание ни одна из кандидаток не подходит. Одни темноволосые. Видимо, режиссер изначально видел Алису по своему

2017-02-16 в 12:18 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
кто такая Алиса?
Не знаю о каких годах речь,но по-моему 03 это Юлия Ахмедова, сейчас в стэнд апе выступает. одно лицо прям)

2017-02-16 в 12:54 

2(che)n
( . )( . )админ
Надо было первую брать. Ибо это точно про неё

2017-02-16 в 13:23 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
06 вообще смотрится как 30-летняя тетя среди девочек ))

2017-02-16 в 15:39 

Talunabella
.....А кукол хочется всегда...
daryadmitrevna,кто такая Алиса?
Не знаю о каких годах речь,но по-моему 03 это Юлия Ахмедова, сейчас в стэнд апе выступает. одно лицо прям)


Ахмедова слишком молодая, 1982г.р. А фильм вышел в 1985г. Никак не получится.;-);-)

2017-02-16 в 15:49 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
Talunabella, блин, удивительно, реально же одно лицо)

2017-02-16 в 17:33 

Olyanka
Am I...ginger?
Здесь надо бы рассматривать кандидаток на роль Алисы не на фото, а в движении. Все таки это фильм. А люди по-разному выглядят.

2017-02-16 в 21:26 

Letti_l
Коллекционер позитива
Та Алиса, которая в фильме и есть лучшая Алиса Селезнева! :yes:

Olyanka, так их и смотрели в движении на пробах к фильму. :yes: И сделали единственно верный выбор :yes:

2017-02-17 в 13:27 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Letti_l, Та Алиса, которая в фильме и есть лучшая Алиса Селезнева!

Этого никто не знает, потому что других мы не видели :nope:

URL
2017-02-17 в 14:02 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Letti_l, я книжки читала до фильма и мне Гусева всегда казалась какой-то хилой и вялой амёбой, а должна быть огонь-девица, постоянно ищущая приключений на свою задницу.
Её выбрали просто потому, что она режиссёру понравилась, а не потому что она под образ хорошо подходила.

2017-02-17 в 21:47 

Letti_l
Коллекционер позитива
Этого никто не знает, потому что других мы не видели
Отчасти именно поэтому она есть лучшая из лучших, так как других мы все равно никогда уже не увидим)) :yes:
Разве что снимут ремейк или продолжение, и Алиса, естественно, будет там совсем другая, и тоже наверняка половина зрителей скажет "нра", а еще половина "неее, не нра, верните Гусеву))" :D

Byakko, а меня книги как-то совсем не зацепили, хотя в большинстве подобных случаев для меня все наоборот - книга прекрасна, экранизация не дотягивает до высокого уровня литературы. Просто надо тогда по отдельности произведения рассматривать, если уж в экранизации наплевали на все, на что только смогли)) И Алиса такая, какая надо - идеальная девочка из прекрасного и явно недостижимого (в реальности для нашей планеты) будущего.

2017-02-18 в 10:23 

BiblioCat
Letti_l, книга прекрасна, экранизация не дотягивает до высокого уровня литературы.

У меня, например, так - если я сначала посмотрела фильм, а потом прочитала книгу, то все нормально, обычно нравятся и книга и фильм. Но если я сначала прочитала книгу и после этого стала смотреть фильм, то фильм в 90% случаев мне не понравится. Потому что уже нафантазированы герои, локации и т.д.
так у меня было с Хрониками Нарнии. В детстве обажала эту книгу. Перечитывала много раз. Но когда смотрела фильм, то просто хотелось матом орать, так мне не понравилось. Испоганили все. Уже только от одних актеров меня воротило.

2017-02-18 в 22:13 

Letti_l
Коллекционер позитива
BiblioCat, тогда вариант только один - кино не смотреть)) В кино действительно умеют все на свете испоганить, редкая экранизация достойна своего литературного аналога. И тут либо смириться с этим, либо не смотреть. :yes:

2017-02-19 в 00:38 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
НЕ ТРОЖЬТЕ СВЯТОЕ!!! :old:


Наташа Гусева - наше все!!! Мы с пацанами (после первого показа этого сериала по ТВ), в свои 13-15 лет просто с ума от нее сходили, и каждые каникулы с нетерпением ждали очередного показа, чтоб только еще раз ее увидеть (ибо видеомагнитофонов в 1985 году еще не было)). И конечно же все мы были поголовно в нее (тайно) влюблены... :yes: :shy:

+ Бонус... ;-)

.

2017-02-19 в 03:06 

2(che)n
( . )( . )админ
видеомагнитофонов в 1985 году еще не было

Были. Например Электроника ВМ-12 выпускалась с 1982 года.

cccp.livejournal.com/18353.html

2017-02-19 в 03:22 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
2(che)n, Позвольте с вами не согласиться, поскольку "выпускались" и "были доступны населению" - это два совершенно разных понятия... :yes:

2017-02-19 в 12:30 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
old-hren, ну еще б не влюблены были - смотреть особо было не на кого, не то, что сейчас.

URL
2017-02-19 в 21:14 

2(che)n
( . )( . )админ
old-hren, не соглашусь. Автомобили стоили еще дороже, но ведь у многих они были.

2017-02-20 в 00:21 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
2(che)n, У вас очень неверное представление о том времени, основанное на чьих-то чужих и, мягко говоря, идеалистических воспоминаниях, не соответствующих реалиям (поскольку в 1982 году, сами вы были довольно юны, чтобы иметь объективное мнение об окружающем мире :shy: ).

В то время автомобиль "Жигули" первой модели (ВАЗ-2101), или даже пресловутый "горбатый" "Запорожец" (ЗАЗ-965) считались роскошью и признаком "элитарности". Это как владение яхтой в наше время (вы знаете много семей из вашего окружения, у кого бы была яхта, пусть и речная?) Вот так и тогда, только машины в те времена были намного дороже чем сейчас (людям с довольно большой по тем меркам зарплатой, приходилось копить на не не один год), да и автопром не мог обеспечить потребности населения, а потому они были в дефиците, и даже имея необходимую сумму, приобрести машину в те времена - тот еще квест! :yes:

Мало того, что в 1985 году видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" стоил ПЯТЬ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫХ ЗАРПЛАТ(!), хотя и гордо красовался в глухой стеклянной витрине в магазине "Электроника" на Ленинском проспекте с вполне официальным ценником, и скромной припиской под ним "продажа только по предварительной записи, для ветеранов ВОВ". Так еще и кассеты для него пойди где достань! В той же "Электронике" конечно же продавались кассеты VHS с патриотическими фильмами "Ленин в Октябре" или "Броненосец Потемкин" (на 30-60 минут фильма по цене 30-50 руб. (при средней зарплате в 150)), но кому они были нужны??? Как и любой дефицит, 3-х часовую кассету с двумя фильмами (типа "Рембо" + "Эммануэль", в гнусавом переводе Володарского) конечно же можно было приобрести "из под полы", на "толкучке" (незаконном, криминальном рынке), коих в те времена уже было в достатке, практически возле любого комиссионного магазина. Поскольку их стоимость была запредельно высока, обычно мало кто из "счастливых обладателей" видеомагнитофонов, имел их более одной в своей домашней коллекции (если у человека в доме было более 2-3 кассеты, то он считался расточительно богатым человеком, по которому "ОБХСС плачет"... ;-) :laugh: ). Поэтому среди владельцев ВМ было принято обмениваться кассетами (купил кассету с двумя интересными фильмами, которых в кинотеатре не показывают, потом обменял на другую, с фильмами, которых ты еще не видел, и так до бесконечности...), чтобы отбить покупку своей кассеты, устраивались домашние кинопросмотры "для своих", т.е. на просмотр нового фильма приглашались друзья и родственники из близкого круга, но не просто так, а за деньги. Стоимость "билета" составляло 1-3 руб. (около 1000 руб. на наши деньги), и люди соглашались платить и хранить это в тайне (любое подобное частное предпринимательство в те времена считалось не законным и попадало под суровую статью УК). Про то, чтоб стереть с этой кассеты "Коммандос" с "Калигулой" и записать вместо них наше кино с телевизора (которое там и так периодически крутят) - даже речи быть не могло!!! (Ибо ты сразу лишался своего единственного "обменного фонда" ибо, как я уже говорил, для обмена ценны были только фильмы не доступные нашему зрителю).

Вы только на меня сильно не обижайтесь. :sunny:
Я действительно очень старый, как говорят в народе - "как окаменевшее дерьмо мамонта" (потому и ник у меня соответствующий), а посему помню те времена очень хорошо, и мне всегда есть что про них рассказать... ;-) :shy: :yes:

2017-02-20 в 08:39 

BiblioCat
old-hren, согласна с вами. Я помоложе, родилась в 1988 году. И то не у всех были видики. Хотя в 90-е они уже были более-менее распространены у населения. У меня, например, не было.

2017-02-20 в 08:49 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
old-hren, вот это погружение в историю :-D :up: :love:

2017-02-20 в 11:03 

Talunabella
.....А кукол хочется всегда...
old-hren, +1000 !!!

2017-02-20 в 17:17 

2(che)n
( . )( . )админ
old-hren, в моей семье в 1985 году была видеодвойка Panasonic и пара десятков кассет. В моем городе пустые кассеты VHS продавались только в торгсине при предъявлении отрывного талона от Электроники ВМ (это я про 1985). В 1988 появились фарцовщики у фонтана на центральном рынке, которых позже сменили (или вытеснили, этот момент я не помню) вьетнамцы. В 1989 открылся первый видеосалон.

Автомобиль роскошью не был. Деньги откладывались всеми в кубышку, менталитет такой. Даже реформы не смогли этот объем накоплений сколь-нибудь уменьшить. В сберкассе хранили, но далеко не все. Большая часть населения большую часть сбережений хранила наличными. И автомобиль был пожалуй единственным предметом трат накоплений.

2017-02-20 в 20:37 

old-hren
Инфантильный социофил. =)
2(che)n, в моей семье в 1985 году была видеодвойка Panasonic и пара десятков кассет. В моем городе пустые кассеты VHS продавались только в торгсине при предъявлении отрывного талона от Электроники ВМ (это я про 1985).

Говоря об идеалистических воспоминаниях я ровно это и имею в виду.
К сожалению, не в каждой семье был папа-моряк, периодически ходящий "в загранку", откуда мог полулегально привезти это "чудо вражеской техники", которое официально у нас не продавалась. Да и торгсин (он же магазин "Березка") никогда не торговал за рубли (только за т.н. "чеки" или "купоны"), поэтому обычному человеку, даже имей он на руках отрывной талон от "Электроники" или, прости Господи, "Панасоника", ловить там было абсолютно нечего... :nope: :yes:

2017-02-21 в 04:02 

Letti_l
Коллекционер позитива
Попутно сколько интересного выяснилось)) :five:

НЕ ТРОЖЬТЕ СВЯТОЕ!!!
Наташа Гусева - наше все!!!
Вот-вот :yes: И я об этом же :yes:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

(Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес.

главная