06:07 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Не успели все посокрушаться, какие миллениалсы ленивые, капризные, неприспособленные к жизни, как дало о себе знать следующее поколение, по поводу которого уже можно начинать ужасаться.

Они родились между 1995 и 2012, и родились уже приклеенными к смартфону. Они никуда не ходят, потому что им не надо — они сутками напролет лежат на кровати в своих комнатах, приклеенные к телефону. Они не ходят гулять, не сбегают из дома, не тусят с друзьями, потому что у них все это есть в телефоне, к которому они приклеены. Индустрия досуга вроде баров, ресторанов, концертов уже заранее рвут на себе волосы. Они не ходят на свидания и мало интересуются отношеньками, так что волосы на себе готовятся рвать и производители презервативов, и производители товаров для секса. Они не стремятся поскорее обрести независимость, жить самостоятельной жизнью, и волосы на себе начали рвать уже и родители, хотя еще не до конца осознали масштаба всех имеющихся и предстоящих проблем.

Единственные, кто радостно потирают ручки, это фармкомпании и психиатры, так как процент депрессивных и суицидников среди этого поколения просто астрономический, по сравнению со всеми предыдущими. Кто больше 3 часов в день торчит в соцсетях, у того риск депрессии и суицида повышается на 30% (у девочек - на 50%), потому что — одиночество, недосып, сетевой буллинг, задротство при просмотре чужих отфотошопленных фоточек идеальной жизни.

Думаю, без ГВ до школы и СС до появления лобковых волос тут тоже не обошлось.
Вот так нас рептилоиды и захватят — все будут сидеть приклеенные к телефону, и никто даже не заметит смены власти :poka:

@темы: Мысли в сторону

URL
Комментарии
2018-11-13 в 06:39 

Остроухая
Дип-психоз на последней стадии
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».
(Сократ, V в. до н.э.)

«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
(Гесиод, 720 год до н.э.)

Да ну, нормальная молодежь. Потом вообще будут какие-нибудь нейрошунты с прямым подключением мозга к сети, и начнутся хоровые стенания про «а раньше, когда просто в телефонах сидели, еще ничего было, вежливые, воспитанные, а эти — глаза в пространство вытаращат и сидят, запретить, все запретить!» :-D

2018-11-13 в 06:44 

killthecat
Не счесть моих ликов, Не счесть воплощений, Предсмертный твой крик я, И стон наслаждения!(с)
А я позанудствую.. дети плачут - родители им смартфон с мультиками в руки, дети плохо себя ведут - отдай смартфон, вот тебе реальный мир в наказание. У нас выходной? Пошли в Торгово-Развлекательный Центр, там тебя куда-нибудь сдадим. Вот и получится в итоге как в сериале Время Приключений, серии "Воображаемые ресурсы"

2018-11-13 в 07:09 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Остроухая, конечно, будут нейрошунты, рептилоиды их уже приготовили )) И память всем сотрут :nini:

В цитатах - я их ждала, кстати - говорится про моральные качества, а в посте про то, что с детства крыша не на месте.

killthecat, и это тоже роль сыграло, да.

URL
2018-11-13 в 07:42 

Остроухая
Дип-психоз на последней стадии
Итицкая сила!, вспомним эмо и готов :) Про них говорили ровным счетом то же самое — «дегенераты, суицидники, поехавшие» — а сейчас что-то не видно особой общественной катастрофы от того, что это поколение выросло. Имхо, процент идиотов в популяции постоянный (если, конечно, нет внешних воздействующих факторов вроде серьезных социальных и военных потрясений).
У современных детей, кстати, благодаря интернету и гаджетам нереальное количество возможностей (и они их используют).

2018-11-13 в 07:47 

Остроухая
Дип-психоз на последней стадии
Кстати, взрослое поколение наличием ума и сообразительности попрекнуть нельзя. МММ и Кэшберри; «счастливая жЫна и мама, веду свой бизнес, вступай в команду!»; кредиты, взятые, чтобы платить кредиты; понты, незнание элементарной биологии и вера в народные методы лечения и «бабок» вместо нормальных врачей и еще много-много веселых и занимательных фактов из жизни.

2018-11-13 в 08:32 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Остроухая, эмо и готы так крепко на игле смартфонов не сидели. Так что не факт.

Если бы предыдущие поколения были бы все умные, у них бы не родились прилипшие к телефону придурки.

URL
2018-11-13 в 08:40 

Остроухая
Дип-психоз на последней стадии
Итицкая сила!, эмо и готы крепко сидели на игле интернетиков и мморпг. Днявочки, линага с вовкой, продолбанные пары в универе, «ч0 ты опять в свой комп уставился», оффлайн-игры.
Каждый раз будет конфликт поколений, от этого никуда не деться. И имхо, пусть лучше абстрактный Вася из гопосемьи просиживает штаны перед компом, чем пиво в падике бухает. Толка из него все равно не выйдет, так хоть вреда поменьше будет. А если сильно повезет, через интернет он еще и призвание найдет.

2018-11-13 в 08:45 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
В чем криминальные последствия телефонной аддикции?

2018-11-13 в 08:54 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Остроухая, они хотя бы из дома выходили и с миром взаимодействовали.

Achikyay Leo, криминала нет. Есть поехавшая с детства кукушка.

URL
2018-11-13 в 09:36 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Итицкая сила!, да ладно, сейчас просто начали диагностировать ментальные расстройства, слегка уменьшилась стигма (стало можно пойти ко врачу и пить таблосы, а не резать себе руки и бухать, что мои ровесники отлично делали), сами таблеточки стали помягче и их не так стрёмно пить (что подняло compliance пациентов, и врачи несколько выдохнули).
Одиночества, недосыпа и буллинга было овердофига и раньше. Их не изобрели в 21 веке. :) Просто раньше все страдали от них поодиночке, а сейчас можно написать-пожаловаться в блог.
Сейчас можно найти "своих" людей и не быть одинокой, а от булли более или менее свалить, нажав красный крестик, забанить и т.д.; когда с ними по 6 часов в день находишься в одном помещении и тебе тыкают в спину циркулем, оно ничуть не приятнее.
Про идеальные картинки чужой жизни может рассказать любая, кому ставили в пример идеальную дочь маминой подруги.))

2018-11-13 в 09:43 

Miju
Всему свое время.
Как жить, баб Шур?
На счет рептилойдов точно не скажу, но есть такая штука - эволюция, кто захочет - выживет)

2018-11-13 в 10:14 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Думаю, без ГВ до школы и СС до появления лобковых волос тут тоже не обошлось.
а можно расшифровать?

2018-11-13 в 11:21 

Лю.
Блаженны нищие духом.
Я большую часть жизни жил без смартфона, но почти всё то же самое. хд
И в чём проблема с ним из дома выходить, он для этого и нужен.

2018-11-13 в 13:04 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Gonzzza, ГВ - грудное вскармливание, СС - совместный сон.

Но при чем здесь ГВ и СС?

2018-11-13 в 13:11 

2(che)n
( . )( . )админ
а можно расшифровать?

ГВ это грудное вскармливание. Сейчас модно не отлучать от сиськи. Некоторые до 5-7 лет сиську сосут.

СС - я хз.

2018-11-13 в 13:13 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
groznaya,
спасибо

2(che)n,
и тебе тоже

2018-11-13 в 13:17 

2(che)n
( . )( . )админ
СС - совместный сон

У меня был вынужденный СС, пока кроватку делал (ну сам себе буратино, долго пилил). Я искренне не понимаю теперь сторонниц СС - мазохистки наверно

2018-11-13 в 14:10 

Эолани
Тяга из тоннеля на свет
Но при чем здесь ГВ и СС?
если я правильно поняла, здесь это про плохо выстроенные границы между родителями и детьми (=неумение детей выстраивать свои границы с миром и другими людьми) и про отсрочку родителями момента, когда ребенок начинает сепарироваться, и укрепление инфантильной позиции

2018-11-13 в 14:24 

2(che)n
( . )( . )админ
Кстати, дети в большинстве своем, стали позже нормально разговаривать. Сейчас в садике в группе 4х летних нормально разговаривающих меньше половины.

2018-11-13 в 17:07 

8115
Была раньше Римская Империя. Долго была. Наверное, многим казалась вечной. Поначалу жители были шустрые и закалённые в боях, потом изнежились и стали сами себе не нужны. Так она и закатилась. И западная цивилизация просто уступит место более цивилизованным соседям. Лишь бы только напоследок не жахнули ядерным.

2018-11-13 в 17:41 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Они не ходят на свидания и мало интересуются отношеньками, так что волосы на себе готовятся рвать и производители презервативов, и производители товаров для секса. Нелогично чот. Производители товаров для секса как раз должны мохнатые лапки потирать - спрос на всякие вибраторы и искусственные вагины должен возрастать в геометрической прогрессии.

2018-11-13 в 18:25 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Водолейс, я написала« товары для секса», а вы говорите о товарах для его отсутствия.

URL
2018-11-13 в 18:47 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Итицкая сила!, ващет тут можно очень даже поспорить, но это будет софистика. Я понимаю, что вы имеете в виду те товары, где надо в живого человека хуем тыкать.

2018-11-13 в 20:32 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
r2r,

а от булли более или менее свалить, нажав красный крестик, забанить и т.д.

Это взрослый, самостоятельный и психически здоровый человек может (и то не всегда сдержится, иначе не было бы многостраничных срачей), а тут речь о нарушенных детях.

Вообще, рассуждения в стиле «ой, подумаешь, не такая уж и большая проблема, ой да все решаемо» как раз ситуацию и ухудшают, потому что игнорируют факт, что да, проблема большая, и да, из-за такой казалось бы глупости как онлайн буллинг дети из окна выходят. И факт, что, когда девочке 12 лет, для нее любое замечание по поводу ее внешности, это повод пойти вскрыться, в отличие от взрослой тертой жизнью тетки. У ребенка нет достаточно знаний и опыта понимать, что картинки в соцсетях - это вранье. Плюс не у всех родители достаточно продвинутые, чтобы разглядеть депрессию и не просто напичкать ребенка первой попавшейся фармой, которую доктор выписал, потому что ему фармкомпания башляет, а искать реально хороших специалистов и подбирать реально работающие лекарства, а подбор - это часто минимум полгода экспериментов с дозировкой и комбинациями.

URL
2018-11-13 в 20:59 

Skjelle
железобетонный слэшер
А я все потираю руки, что на фоне такого очередного поколения буду охуительным специалистом в своей сфере, и меня еще на пенсию того и гляди не пустят, как почетного человека, умеющего работать :lol:

2018-11-13 в 21:06 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Skjelle, преждевременно радуетесь )) еще до того, как эти несчастные неумехи подрастут и начнут вяло претендовать на рабочие места, вам в спину начнут тяжело дышать роботы, пришедшие вас заменить :tdo:

URL
2018-11-13 в 21:49 

Skjelle
железобетонный слэшер
Итицкая сила!, надо пройти курсы луддитов :gigi:

2018-11-13 в 23:50 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
2(che)n, я вынужденная сторонница СС (как звучит!). По-другому сын в год не спит ночью.
Телефон его не интересует, пальцем потыкает и в угол кинет, не поесть мне спокойно :Р

Наблюдаю за родственницей, ей сейчас 14,она и ее подруги, конечно, зависают в иг, но при этом школа, кружки, куча дел и встреч оффлайн. Считается крутым успевать всё, а не тупо сидеть в телефоне.

2018-11-14 в 00:26 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Skjelle, вдарим неолуддизмом по трансгуманизму!

URL
2018-11-14 в 00:27 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
groznaya, Считается крутым успевать всё, а не тупо сидеть в телефоне

Привет, невроз и депрессия! Успевать ВСЕ невозможно, тем более, у детей разные способности в плане усвоения информации и соотношения работы/отдых.

URL
2018-11-14 в 06:37 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Итицкая сила!, как ни крути, все к неврозу ведет(
Что дома с телефоном, что при попытке все успеть...

2018-11-14 в 09:31 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
groznaya,
она и ее подруги, конечно, зависают в иг,
где зависают?

2018-11-14 в 09:37 

2(che)n
( . )( . )админ
где зависают?

в инстаграмме

2018-11-14 в 10:12 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2(che)n, он у них вместо википедии (без шуток), они там инфу ищут по интересующим вопросам.

URL
2018-11-14 в 10:20 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
2(che)n,
спасибо

2018-11-14 в 10:57 

2(che)n
( . )( . )админ
Итицкая сила!, у меня 5 дочерей. Старшим 16, 14 и 12.

2018-11-14 в 11:00 

2(che)n
( . )( . )админ
groznaya, я вынужденная сторонница СС (как звучит!). По-другому сын в год не спит ночью.

Все спят. Просто ребенок должен устать и хотеть спать. Ваш не нагуливается. С 20 часов нужно его умотать (обычно часа хватает).

2018-11-14 в 15:54 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Это взрослый, самостоятельный и психически здоровый человек может (и то не всегда сдержится, иначе не было бы многостраничных срачей), а тут речь о нарушенных детях.
Но это всё равно проще, чем было свалить из школы в каком-нибудь девяносто лохматом году и не порушить себе жизнь. Через смартофон могут обозвать, наговорить гадостей, но через него не изобьют, не столкнут с лестницы, не испортят учебники или одежду, не отберут еду.
"Нарушенные дети" были и тогда, но их проблемы никого не интересовали, методик помощи не было, банального сочувствия и понимания, что с людьми так нельзя и творится что-то неправильное, не было. Избивают, травят? "Самавиновата, думай, чем спровоцировала, начни с себя, попробуй с ними подружиться, будь выше". Нарушенный ребёнок точно так же не мог с этим справиться, но школа не смартофон, её за печку не закинешь.
и да, из-за такой казалось бы глупости как онлайн буллинг дети из окна выходят
Я не к тому, что это мелочь и глупость, а к тому, что всё это было и до смартофонов. Что век смартофонов сделал всё это видимым, близким, придвинул к нам, но дети выходили из окна и из-за офлайн-буллинга, а поддержки и возможности найти близких людей у них без сети было гораздо меньше.
Плюс не у всех родители достаточно продвинутые, чтобы разглядеть депрессию и не просто напичкать ребенка первой попавшейся фармой, которую доктор выписал, потому что ему фармкомпания башляет, а искать реально хороших специалистов и подбирать реально работающие лекарства, а подбор - это часто минимум полгода экспериментов с дозировкой и комбинациями.
Угу. А в девяностых, когда мы были подростками, варианты были такие - или "да ничего с тобой не происходит, всё выдумываешь, надо больше гулять", или "пороть вас некому, надо тебя хорошенько избить/отправить лес валить и землю копать/выдать замуж, чтобы родила, и дурь сразу пройдёт ", или, если уже чертей ловишь и головой об стену бьёшься, тогда в больничку тюремного типа, где царят галоперидол с аминазином и "вязки".
Сейчас само понятие "депрессия" понемногу входит людям в ум как болезнь, которую нужно и можно лечить, а не как "дурь, ленишься просто, тебе надо по жопе надавать/родить/заниматься физкультурой", и лекарства сейчас можно подбирать, экспериментируя с дозировкой и комбинациями. Ну да, иногда по полгода, но это в разы лучше, чем было, когда их попросту не было, никто про них не знал, болезнь и лечение были стигматизированы, нельзя было ни попросить помощи, ни получить.

2018-11-14 в 18:16 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
2(che)n, не поверите, но я каждый вечер вожу его гулять, чтобы сам и ногами, гоняю по дому потом, и только к 22,00 он устает, просит грудь и засыпает. потом каждые 2-3 часа ему вновь нужна грудь, западня, блин!:-D

2018-11-14 в 19:46 

2(che)n
( . )( . )админ
groznaya, мужик растёт, чё

2018-11-14 в 22:05 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2(che)n, когда успел? )) Только недавно ж было всего три )))

URL
2018-11-14 в 22:10 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
r2r,

Через смартофон могут обозвать, наговорить гадостей, но через него не изобьют, не столкнут с лестницы, не испортят учебники или одежду, не отберут еду.

Психологические травмы наносят больше ущерба, чем физические. В частности вот из-за такого к ним отношения - ну подумаешь, чего-то там в сети наговорили, нагрубили, закрой себе браузер и радуйся жизни. Эти травмы игнорируются, считаются ерундой. В частности потому, что взрослые рассуждают со своей позиции взрослых, самостоятельных людей, не понимая психологии ребенка, для которого негативный коммент к фотке - это трагедия и мощный удар по самооценке. Отсюда и высокий процент суицидников.

URL
2018-11-15 в 10:53 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Итицкая сила!, я не предлагаю игнорировать психологические травмы и не считаю их ерундой. Я не знаю, сколько раз надо это повторить, чтобы люди перестали мне приписывать мнение, которого я не придерживаюсь, но на всякий случай я повторю ещё раз: я не предлагаю игнорировать психологические травмы и не считаю их ерундой. Не предлагаю. Не игнорирую. Не считаю.

Мой пойнт в другом: психологические травмы не возникли с появлением смартофонов. 21 век вскрыл их распространённость, а не создал. Физическая травля никогда не сводилась к физическим травмам и всегда наносила ещё и психологические.
Физические травмы, физическое насилие и травля практически всегда наносят психологические травмы, и их отлично замалчивали и игнорировали в 80е и 90е. Когда никаких смартофонов не было, а травли было дофига, она считалась нормой и ачотакого, а лекарств и психологической помощи, чтобы справиться с психологическими травмами, не было приблизительно никаких. Если при физических травмах ещё можно было найти сочувствие, помощь и защиту, то психологические - в том числе неизбежные при травле и физическом насилии - не волновали вообще никого. Рассказать кому-то и получить помощь, поддержку и защиту было нельзя. Найти друзей в другом городе, даже в другом районе было адски сложно.

И не смартофоны причина суицидов. Одиночество, отсутствие помощи, нелеченые ментальные расстройства - да; но всё это было и в 80е, и в 90е. Пик суицидов приходится на мужчин в возрасте 35-44 года, это точно не из-за комментов к фоткам. А у подростков пик самоубийств был в 1993 и потом в 2001 году, когда смартофонов у всех подряд точно не было, а к 2014-2015 - устойчивый спад.

Если сейчас идёт рост, я бы ставила на физический буллинг и рост тревожности из-за общей озлобленности общества, и 1) не смартофоны виноваты 2) таких данных пока не вижу - может, у вас есть?

2018-11-15 в 16:02 

2(che)n
( . )( . )админ
Итицкая сила!, когда успел? )) Только недавно ж было всего три )))

Я стараюсь. Пацана делаю.

2018-11-17 в 03:00 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
r2r,

: психологические травмы не возникли с появлением смартофонов. 21 век вскрыл их распространённость, а не создал.

Тут вы не правы, современные исследования в помощь.

2(che)n, :up:

URL
2018-11-18 в 17:11 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Итицкая сила!, Тут вы не правы, современные исследования в помощь.
И какие это исследования? Кем проведены, когда, по какой методике?
Чот пока сомнительно звучит, учитывая, кгхм, уровень диагностики в несовременном мире, когда огромное множество расстройств не попадало в статистику, СДВГ не диагностировали (и предлагали лечить звездюлями), депрессию вообще за болезнь не считали и тоже предлагали лечить звездюлями, а психологические травмы назывались "дурь" или "слишком ты нежная", а основными методиками "лечения" были игнор, терпячка, обвинение жертвы и звездюли жертве.

2018-11-19 в 10:41 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
r2r, И какие это исследования? Кем проведены, когда, по какой методике?

Гугл вам в помощь.

URL
2018-11-21 в 03:02 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
r2r, это вам, раз вы сама искать ничего не хотите. Сегодня между делом попалось guilfordjournals.com/doi/pdf/10.1521/jscp.2018....

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

(Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес.

главная