Успешность и популярность в какой-то одной области действует на людей разлагающе: у них возникает вера, что их экспертиза автоматически распространяется на остальные области жизни, и они активно начинают лезть не в свое дело, выставляя себя часто полными идиотами.
Так известные актеры лезут в политику, а известные дизайнеры в психологию. Все это делается под завывание бьющихся в экстазе поклонников, которым для оргазма достаточно, чтобы кумир просто показал палец (остальное они уже сами дофантазируют). От такого фидбека звезда всерьез начинает думать, что ее жизненная миссия это не изображать роли в кино и не рисовать красивые картинки на компьютере, а прямо-таки спасать мир. Глядя на это с тоской ждешь, когда ж наконец, его типаж выйдет из кассовых, и когда уже текущий тренд в дизайне сменится и она, со своими кисками и сиськами, перестанет хорошо продаваться, оба они изсчезнут из поля зрения, и этот кошмар закончится.