Шпилька - это не просто обувь. Это звуковой опознавательный сигнал, который настолько мощный, что пора уже включать его в энциклопедии и всякие там справочники по коммуникациям.
Пятница, летний день, 10 вечера. Цок-цок-цок. Что мы знаем из этих данных? Что это девушка или молодая женщина, стройная, в поисках развлечений. По дороге в/из бара, ресторана. Без спутников.
Скажем, лифт. В лифте мужчина. Двери начинают закрываться. Он слышит торопливое цок-цок-цок. Если он не голубой, он придержит дверь*. На шварк-шварк или топ-топ он прореагирует иначе.
Да и сама по себе шпилька говорит о многом. Помню, на уроке рекламы преподша показала нам печатную рекламу наручных мужских часов. На картинке на ковре валялся мужской галстук, рубашка, ботинки, а также пара шпилек. Типа того, что пара быстро разделась в порыве страсти и предается ей там, куда нас не пустил фотошоповский crop tool. Ковер, кусок дивана, формат мужской одежды - все это намекало на то, что мужик статусный, где-то в пике своих достижений (под полтинник).
Преподша спрашивала нас, кто целевая аудитория и на что намекает это изображение. Мы не врубались. Она спросила, что мы думаем о женской обуви в этой рекламе. Мы тормозили.
- Ваша мать носит такую обувь? - наконец, спросила она.
Наконец до нас дошло, что там старпер кувыркается с девочкой, годящейся ему в дочери.
*не из вежливости, а в вечной надежде вдруг обломится
Решительно не понимаю, почему в звуковой дорожке, призванной стимулировать высокую степень концентрации и внимания, имеют место звуки сверчков? Давно, кстати, отметила, что все эти аудиотовары - не для ссыкунов и энурезников: везде есть шум воды.
Current music: Kelly Howell with Ron Sunsinger Composer - High Focus-Music & Beta Frequencies