Эталоны женской красоты

В цифрах описать довольно просто:

"Шестьдесят..." - вздохнув, припомнишь ты,

И два раза - ровно девяносто.



Верхних девяносто - это бюст,

Он украшен лифчиком и топом,

Ну а снизу - я не побоюсь -

То, что люди называют "попа".



Попа реже в зеркале видна,

Чем глаза, причёски или лица,

И ещё она разделена

На две аккуратных ягодицы.



Нами вспоминается она

Только после жирного питанья,

Ну а так - грустит себе одна,

Ожидая ласки и вниманья.



Мы сидим на попе день-деньской

Дома, на работе, в ресторане,

Ну, почешем иногда рукой,

Или словом иногда пораним.



Солнце попа видит раз в сезон

На турецком all-inclusive пляже

В час, когда мы, голые, пардон,

Ею кверху для загара ляжем.



В тот же миг шальные мужики,

Увидав тугие ягодицы,

На тебя, хоть их корми с руки,

Вдруг слетятся, голося как птицы.



Потому что испокон веков,

Как бы попонятней изъясниться...

Привлекает этих мужиков

Область чуть пониже поясницы.



Ты видала, как мужик с тоской

О фигуре девичьей судачит?

Он движеньем круговым рукой

Попу непременно обозначит.



В галерее мужики стоят.

Рубенс. "Похищение Европы".

А к чему мужской прикован взгляд?

Объясню. К изгибу женской попы.



Код да Винчи - это ерунда.

В чём загадка вечной Моны Лизы?

Лиза знает: у неё всегда

При себе секрет прекрасный снизу.



Милая, к гадалке не ходи,

Если ловишь взгляд случайный дяди,



ЗНАЙ, ЧТО ВСЁ НЕ ТОЛЬКО ВПЕРЕДИ,

КОЕ-ЧТО ИМ НРАВИТСЯ И СЗАДИ.



Андрей Орлов