О, спасибо френдленте, ознакомилась с последним бурлением говн в интернетах насчет красоты. До меня брызги дискуссий долетали, но я не присматривалась к теме. Тема про красоту - женщина написала статью о том, как трудно ей жилось красавицей, и как она ждет старости, чтобы ее красота увяла, потому что женщины ее ненавидят, а нормальные мужчины избегают подходить. В своей колонке она рассказала, что часто получала шампанское и подарки от незнакомых мужчин, и это приятная часть красоты, а неприятная — это лютая-бешеная зависть подруг, ревность жен ее друзей и подлянки женщин-начальниц.

Мне она кажется теткой с прибабахом, но я ей верю — вполне возможно, что она нашла свою «игру» (по Берну) и подходящих «игроков», и что ее окружение действительно ей завидовало/избегало, считая соперницей. От внешности это не так, чтобы сильно зависит. Есть игра, есть запрос в мир: «Кто хочет со мной играть в игру, где я красавица, а вы все на говно изводитесь?». Вот, нашлись, играют.

Но в любой дискуссии интереснее всего не топик, а комменты — как всея интернет с наслаждением кидает в тетку камнями «Бе-бе-бе, да ты уродина, у-ро-ди-на, тупая уродина-а-аа-а-а!». У статьи 58 страниц комментариев, каждый комментарий еще получает плюс или минус от читателей. Попытки защитить авторшу стабильно минусуются, обсирающие плюсуются. Больше всех плюсов (2000+) набрал коммент от человека, называющего себя нейропсихологом: начал он с того, что авторша безусловно некрасива и написала хуйню, а закончил тем, что некрасивые девушки пользуются у мужчин бОльшим спросом, ведь, согласно мужскому мышлению, некрасивые охотнее соглашаются потрахаться.

Все эти люди тоже в ее игру включились. Наверное, точно также, как и остальные в ее жизни: не думая головой, а несясь со свистом на своей упряжке тараканов.

В целом эта история из серии «памятка начинающего тролля: эффективные набросы». Лет 5 назад на дневниках эта байда тоже была: заводился розовый дняв, где девушка писала, что она богата и красива, а вы все — завистливый плебс и нищеброды. Сколько бы таких дневников ни появлялось — люди велись каждый раз, как маленькие, заходясь от злобы в комментах.