Для меня концепт характера Мэри Джейн так и остался загадкой. Первые два фильма эта серая, безрадостная моль озабочена только тем, как поудачнее пристроить свою промежность. Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету (с). Этому дала, этому дала, этому дала, одному Пете не дала, так как он бесперспективный нищееб. Чуть не вышла за космонавта, но в последний момент выяснилось, что есть хуй получше - побежала босиком, чуть ли не по снегу, чтобы успеть на него сесть. Села. Петя-нищееб, который слаще морковки ничего в жизни не ел, возрадовался до плеши и даже справку из квд не попросил. В третьей части Моль хочет и рыбку съесть: она такая на сцене, блистает, а Спидерман такой в первом ряду, снизу вверх на нее смотрит и неистово дрочит. Но не проперло: из театра ее выкинули за бездарность, а Спидерману не до нее - у него в сапогах песок и какая-то чОрная межгалактическая хуйня к жопе прилипла. У Моли всепропало и грандиозная истерика, то ножками топает, то матерью ему родной стать пытается, то с приятелем его взбляднуть. Но рыбку не несут, поэтому оставшиеся две трети фильма она изображает несчастную жертву аборта, принося сплошные траблы и отравляя неплохой экшен своей вечнокислой мордой, немытыми волосами и убитым видом. Лучше бы Пескоструйщика показали побольше.

Ну ладно. Я все теряюсь, насчет Моли - это так задумано (типа, даже у Спидермана может быть такая никудышная подруга жизни) или это идеал современной женщины в представлении целевой аудитории?

Но сам фильм смотреть однозначно. Очень зрелищно, не смотря на навязчивое присутствие этой унылой кошелки.