читать дальше
Сейчас посмотрели с дочкой по ТВ "Пусть говорят": там был сюжет о женщине, которая парализованная сколько-то там времени лежала у себя дома, двигаться не могла, говорить тоже - мычала. Ухаживала за ней 16-летняя дочь. Сразу скажу - и дочка, и мама очень милые обе (мама потом сама в студию пришла), но речь не об этой семье конкретно, а о другом.
В общем, стала дочка наблюдать, что у мамы увеличивается живот. Думали - печень. Но через какое-то время родился ребёнок. Роды принимала дочка, помогала соседка, а затем и врачи приехали. ребёночек здоровый. Мама от такого стресса вышла из паралича и теперь ходит, говорит. Папа (мамин муж) тоже в студию пришёл. Всё вроде прекрасно, все - счастливы. На маму дают титры: "исцелённая любовью".
Но я вот о чём: папа признал, что всё то время, пока его жена была парализована, жил с ней половой жизнью. При этом, как могла жена, которая ни говорить, ни двигаться не может, выразить согласие на это - ни у кого в зале вопроса не вызвало. Дама-сексолог выразила удивление поступком мужа, указав ему, что это - вид некрофилии, но на аспект выражения согласия тоже внимания зала не обратила. Причём, её слова о том, что ситуация не вполне нормальна, были тут же прерваны выкриками: "Она же его жена!". По-моему, это и дочь говорила. Так же из зала звучали высказывания: "Как хорошо, что ребёнок родился!", "Ты настоящий мужик, молодец", "А что, лучше, чтоб он на сторону ходил?" и ни слова о том, что в общем-то, половой акт должен осуществляться по согласию. Ни одного.
Даже не знаю, где тут бОльший ужас: то ли папа, не ухаживающий за больной женой, то ли папа, трахающий полутруп, то ли папа, трахающий его без презерватива.