В магазинах печатная реклама как-то по-другому воспринимается. Вчера дома листала Аллюр. Ну картинки красивые, все такие отфотошопленные и нарядные. Глянула пару сайтов с рекламируемой продукцией, и все.
Сегодня зашла в многоэтажный магазин, в парфюмерный отдел занюхать духи от Гвен Стефани. Там же на стендах висит вся та же реклама, что и в журнале. Но почувствовала я ее совсем иначе. Счастье и гламур показались очень близкими — достаточно понакупить соответствующих товаров. Как иногда хорошо, что денекнет.
Парфюмы, кстати, у ГС так себе. Карамельные запахи для маленьких девочек, но упаковки забавные + есть версии в виде твердых духов в симпатичных круглых коробочках с кукольными рожицами.
Когда девушка говорит, что одевается и красится для себя, а не для мужчин — она не обязательно врет. Это отдельное от охоты за мужчиной удовольствие — насобирать красивых тряпочек, намазаться красивыми красками, набрызгаться вкусненьким и сидеть, переться от самой себя.