О, черт, это надо перевести. Ода толстым ляжкам (из одного англоязычного блога любителя пышных форм/в моем вольном переводе).
Все дело в ляжках.
Я люблю женщин с толстыми ляжками. Всяких. И тех, чья ляжки просто крупноваты настолько, что их внутренние части трутся друг о друга при ходьбе. И тех, чьи ляжки огромны настолько, что они трутся друг о друга по всей длине, от верхней части до колена, и их владелицам приходится ходить в развалочку.
читать дальшеЯ часто хожу пешком в центре города по дороге на работу и в обед, и часто вижу женщин всех размеров и форм. За исключением зимних месяцев, когда они носят длинные куртки и пальто, идти позади женщины идущей в нужном мне направлении — это все равно, что быть в раю. Женщина с широкими бедрами и крупными ляжками, одетая в симпатичные синие джинсы, внутренняя часть которых стерта до белизны от постоянного трения. Эти белые пятна — как две луны-близняшки, ласкающие друг друга при ходьбе. Это зачаровывающее зрелище. Иногда я могу увидеть и лицо женщины, и оно совершенно обычное и не вызывает желания взглянуть на него во второй раз. Но этот изумительный танец ляжек...
Громоподобно толстая женщина, которая одета в леггинсы. Ее ляжки — это взрыв, который вот-вот случится. Каждая — метра полтора в обхвате, состоящая из бугров и холмов, словно мешок с сокровищами, наполненный громадными золотыми яйцами. Она идет неспеша, с усилием передвигая ноги, чтобы нести все это благолепие. Иногда я фантазирую, как мог бы идти рядом с ней, замедляя шаг, чтобы попасть в ее ритм, и, может быть, даже держа руку на ее грандиозной заднице или талии.
Я бережно коллекционирую в памяти воспоминания об этих женщинах, и они никогда не блекнут, когда я снова и снова проигрываю их в кинотеатре моего воображения. Они вызывают радость, интерес и приятное возбуждение.
Самое грустное для меня — это видеть худую женщину, чьи ноги совершенно не соприкасаются друг с другом при ходьбе. Она не обязательно анорексичка, просто у нее такое строение тела: спички, а не ноги. Пустота ее форм приводит меня в состояние глубокой грусти.
Здесь я должен сказать еще об одном аспекте. Есть много женщин — приемущественно, стройных — которые, на мой вкус, в одежде выглядят лучше, чем без нее. Мои друзья мужского пола часто хвастаются фотографиями своих девушек в бикини или вообще в голом виде (если вы спросите меня, зачем мужчине делиться голыми фотками девушки, которую он любит, с кем-то другим — я не знаю, но согласен, что это свинство), и у меня есть возможность сравнить, как эти девушки выглядят в одежде и без. Каждый раз для меня это своего рода шок: как модельного вида девушки хорошо выглядят в одежде, и как неприятно костляво и склелетообразно без нее. Шокирует меня то, что в случае с толстыми женщинами я не наблюдаю у себя такой реакции. Многие толстые женщины выглядят очень привлекательно в одежде, особенно, если она подчеркивает их достоинства. И я ни разу не видел фотографии голой толстой женщины, которая бы выглядела для меня отталкивающе. Может, сама женщина мне не очень-то и нравится, но ее тело, как правило, притягивает. И подвисающие формы, и растяжки, и складки для меня представляют реальную жизнь. Может, я не обязательно стал бы делиться такими фотографиями с широкой аудиторией, но все это никак не уменьшает физическую красоту полного женского тела.ссылку давать не буду, обойдется
Собственно, к чему я это. Мы поделили всех на худых и толстых = красивых, сексуальных и некрасивых и отталкивающих. Вторые всей кучей перечеркнуты большим крестом в плане каких-то жизненныйх перспектив и объявлены биомассой типа балласта: ну убить нельзя, пусть хотя бы тихо ходят по стеночке и не оскорбляют глаз. А лучше пусть худеют и тратят все свои силы на то, чтобы перебраться в первую категорию и получить «право на жизнь».
читать дальшеИ вот они сидят, горюют, мучительно мечтая устроить личную жизнь. И вот появляется такой, как автор оды. Начинает пускать слюни по поводу ляжек, не стесняется ходить по улице с толстухой в обнимочку. Бедная наивная думает, что в ней разглядели душу, не смотря на то, что она оказалась зарыта под толстым культурно-гастрономическим слоем. А потом прозревает и обнаруживает себя в интересной ситуации: да, мечта сбылась, ее кто-то возжелал физически, но возжелал как мясо. Точно также, как это случается и с обладательницами модельных форм, когда трахают ноги, ноги и сиськи, высокий рост и 90-60-90, а не, собственно, самого человека. И, если она похудеет, он ее бросит. Как бросают худых, которые растолстели.
В тексте аж два раза упоминается, что автора не интересует человек, его интересует только наличие нужного фетиша. Который он находит более привлекательным и возбуждающим, чем его обладательницу. Сама женщина, ее лицо — это какие-то досадные наросты на предмете его вожделения, который в его глазах живет своей жизнью.
Я уже не говорю о том, что навязчивое желание манипуляций с чужим телом и в том и в другом случае — по сути совершенно одинаковы. «Худей, чтобы мне понравиться» — ничем не отличается от «Толстей, чтобы мне понравиться».
Щас будет МАРАЛЬ(тм). Мараль такая: не соглашайтесь на голые фотки и видео ни при каких обстоятельствах. Ну, за исключением случаев, когда вам самой было бы приятно, что на ваши формы фапает все текущее и будущее окружение вашего мужчины. Или не фапает, а «испытывает шок».