[наболело]

Я шесть лет прожила в тихом, прибрежном районе с домиками старого образца, рядом с отделением крупного университета, неподалеку от известной туристической точки. Раз где-то в полгода я по делам ездила в противоположный конец города, который находится на границе с гетто. За это время в обеих точках города произошли изменения в характере населения.

У нас отгрохали квартал субсидированного жилья для черных малоимущих слоев населения. А в тот, другой район, начали перебираться геи (не знаю, по какой причине).

Что мы имеем за последние два года года. У нас — личости с приспущенными портками, болтающиеся на перекрестках, вопли и драки по ночам (лично из окна видела, как парочка «малоимущих» передралась за наркотики). В том районе — стало чище, вместо помещений с заколоченными окнами стали появляться маленькие магазинчки, появился небольшой торговый центр.

Короче говоря — хотите превратить район в помойку, поселите туда тех, кого поселили у нас. Хотите сделать из района конфетку — запустите туда геев. Можно — с маленькими собачками.

Какому гению пришло в голову воткнуть субсидированное жилье между крупными гостиницами и в двух шагах от туристов, сьезжающихся со всего мира — не знаю. Особенно мило, что первая остановка одного из самых популярных трамвайчиков, покататься на котором входит в обязательные туристические занятия, теперь торчит чуть ли не во дворе у малоимущих. И пока перепуганные туристы зябко ежатся в очереди на посадку, они имеют возможность наблюдать, как плохо живется неграм в Америке, а также побывать в всамделишном гетто на заре его зарождения.

[/наболело]