воскресенье, 10 сентября 2006
Форумы по рукоделию и домоводству приводят меня в состояние транса. Кругом война, в африке дети голодают, сбоку сосед пьяный орет, в почтовый ящик опять какая-то сволочь нассала. На форумах по домоводству же самая большая проблема - это пятно от вина на ковре или разборки кто у кого спер какие-то там центровые выкройки. Это совершенно другой мир, параллельная вселенная. Там чистенькая, пухленькая хозяюшка сидит у окна за пяльцами и по телефону обсуждает с подругой новые паттерны.
читать дальше
Женщины, к сожалению, совсем потеряли связь со своим женским эгрегором. Они уже не собираются вместе для шабашей и ведьминских ритуалов. Они уже не являются носительницами родовых женских секретов, мудростей, поверий и рецептов снадобий. Они не знают, что значит встать в круг и замкнуть его, держась за руки, чтобы почувствовать силу в единстве друг с другом и вселенной.
Все силы теперь уходят на карабканье вверх по елке, на вершине которой торчит супер-приз из трех букв. На него вся надежда. Через него, как через соломинку, женщина надеется насосать себе вселенской любви, благоденствия и счастья, потому что кто-то ей сказал, что это и есть святой источник. "Вовочка, разве ж это сосуд?" - "Сосут, Марьванна, еще как сосут!" Так и проходит ее молодость - взмыленная, глаза на лбу, вся жопа ободрана и рот перманентно занят. Пока на часах не пробивает "сорок" и божественный сосуд не отчаливает изливать свою благодать в менее покоцанные посудины. Как говорили два веселых парня, "Женщины! Ваш мужчина с вами не потому, что вы классно готовите или зашибически делаете минет. Он просто не уверен, что может отхватить себе что-то получше (хотя постоянно об этом мечтает)".
Женщина смотрит вокруг и обнаруживает вакуум. Кроме нуждающихся в ее обслуживании детей и престарелых родственников, а также охотников за ее кошельком, все остальные смотрят сквозь нее. Они ищет самоидентификации в масс-медиа, но та предлагает ей только две роли: сумасшедшая мамашка, изводящая своих детей каждодневными звонками и озлобленная стерва-начальница, терроризирующая своих молоденьких секретарш. Даже принадлежность к женскому полу - под большим вопросом. Когда мужчины мечтательно вздыхают "Ах, эти женщины!", они подразумевают 18-25 (сейчас уже 18-35, благодаря бэби-бумерам). Все остальное не считается женщиной и не должно выходить на улицу без паранджи, чтобы не оскорблять эстетические чувства супер-призов. Им нельзя лишний раз напоминать о том, что старость неизбежна для всех.
Ей уже есть что сказать (рот освободился), у нее есть время и даже деньги. Она, сама того не зная, может вносить изменения в ход истории. Но для этого ей нужно обьединяться с другими женщинами, а навыки этого она потеряла еще лет 20 назад, когда педантично, как героиня Фрейндлих, избавилась от всех своих подруг.
Возвращаясь к рукоделию. Вот эти фетровые чудеса меня просто очаровали.
Единственное, что меня удерживает от немедленного побега в магазин для рукоделий - это вопрос, куда девать результаты своего творчества. У меня и так слишком много фигни пылится.
Но я придумаю обязательно