04:35

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
В последнее время на глаза стало попадаться много постов на одну и ту же тему: мол, девушки, не ждите принцев, присмотритесь к «обычным». Тон постов разный. От «неча харчами перебирать, особенно, если уже аж 25 стукнуло — кому вы старухи нужны?» до «пока вы ждете журавля с неба, вот эта простенькая синичка в ладони — пусть даже с ранней лысиной, пузцом, маленькой зарплаткой и сьемной хаткой — может стать вашим счастьем и Сильным Плечом».

У меня вопрос: с чего эти люди взяли, что «обычные» лучше? Чем? В чем?

У них ничуть не меньше тараканов и заоблачных запросов, только у них это еще и отягощено чудовищными комплексами по поводу своей «обычности», ведь тоже хочется все бабло в мире и лучших баб, а рылом и предприимчивостью не вышли. Вот уж кого избегать надо, так это их.

@темы: Межполовое, Мысли вслух

Комментарии
09.01.2013 в 04:45

Чтобы отпустить заботы и отдаться всем ветрам, не обязательно во что-то верить, достаточно на все забить.
Эм... Я, конечно, ни разу не специалист, но, как мне кажется, это вы не "обычных", а неудачников описали.
Сам по долгу службы вращаюсь в кругу вполне обычных парней, технических специалистов. У кого-то уже есть семьи, кто-то еще холост, но в целом, все совершенно адекватные: веселые, уравновешенные, славные парни. Простые, то есть всяких а-ля принц наворотов, в целом хорошие люди. Общаемся часто, плотно, уже несколько лет, так что нельзя сказать, чтобы взгляд был поверхностным. Так что, на мой взгляд, в крайние заявления в подобном вопросе бросаться тоже не стоит.
09.01.2013 в 04:45

А необычные - это те, которые по небу летают в костюме супермена? Нет, конечно. Дело в том, что уже аж 25 стукнуло — кому вы старухи нужны? заставляет кидаться на шею первому попавшемуся. К тому же, чтобы иметь виды на принца, нужно самой быть принцессой.
PS коммент написан по мотивам социальных стереотипов.
09.01.2013 в 05:06

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Было бы классно выйти замуж все таки за принца. И пусть он в обычной жизни для других самый обычный славный парень)
09.01.2013 в 06:15

дрочистый изумруд
зачем вообще кого-то ждать? :hmm:
09.01.2013 в 06:17

бифидобактерия серёжа,
Потому что принцессе положено не завоевывать принца, а тихо ждать его?
09.01.2013 в 06:17

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
-Orin-, чтобы оценить человека, надо на него не дружескими глазами смотреть, а глазами потенциального партнера — с этого угла то, что для приятеля ерунда, для партнера может стать адским адом. Ну и потом, со стороны не известно, каков человек в постели :)

A. Ash, я не совсем поняла, кого они причисляют к необычным, да и это мне не особо важным показалось. Больше поразил странный маркетинг «обычных».
Я б не сказала, что всем принцам непременно нужна принцесса. Если отношения по любви, а не по семейному сговору старших.

Annie de Argent, с принцем и разводиться веселее, если что :)
09.01.2013 в 06:22

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
И вообще. Заставить себя захотеть мужчину, конечно, можно, но лучше те же силы употребить на то, чтобы преодолеть страх и подойти к тому, кто действительно нравится. Весь мой ж.опыт об этом говорит:)
09.01.2013 в 06:36

дрочистый изумруд
A. Ash, зачем ждать или завоевывать принца (принцессу) или еще кого-то?
09.01.2013 в 06:54

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
я не понимаю вообще, как можно людей разделять на такие категории - принцы\принцессы, обычные, необычные, неудачники.. Ты либо любишь человека, либо не любишь. А принц он там, или верблюд, становится совершенно десятым делом.
09.01.2013 в 07:07

дрочистый изумруд
09.01.2013 в 07:41

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
«неча харчами перебирать, особенно, если уже аж 25 стукнуло — кому вы старухи нужны?» - ну вот это, конечно, жесть))) Равно как и стереотип, что весь смысл человеческой жизни, если человек женщина, сводится исключительно к тому, чтобы выйти замуж и нарожать десять детей :facepalm3:
Но если эту дурость вычеркнуть, я вот с -Orin-, в общем-то, соглашусь: чтобы быть хорошим человеком не обязательно быть принцем. Да и вообще что входит в понятие «принц»?.. Давайте уж тогда поясним, что ли)
У девушек тоже много тараканов в голове, вбитых, в частности, воспитанием и культурой. Равно как и у парней. Иногда впечатление, что люди не живут жизнью, а как куклы - играют роли, им отведённые.
Тот же сценарий золушки: нужно быть кроткой, терпеливой, покорной-послушной, всё сносить молча, и будет тебе принц... Причём зачем он нужен, опять же, загадка, потому что с его появлением проблем будет только больше, а не меньше (ещё и ему годить и прислуживать)). В нашей стране многие девушки неосознанно на него, этот сценарий, ведутся. Потому что так надо. Положено, и всё. С детства в голову вбито.
У парней свои сценарии. Быть принцем, женщина как трофей...
Если бы люди забили на всякие такие глупости и начали просто жить и видеть в партнёре нечто большее, чем набор заученных характеристик, которые якобы ему свойственны, жить стало бы, во-первых, проще, во-вторых посчастливее.
Дело не в том, кто кем работает, у кого сколько бабала, дело в том, что каждый должен искать по себе - того, с кем лично ему будет хорошо, с кем будет... ну, я не знаю... ну, если не любовь, то хотя бы взаимное уважение и понимание (без этого вообще дело гиблое в отношения вступать).

Кстати, на счёт женщин нашей страны (да и не только нашей) - ужасно печальный факт, но теория выученной беспомощности в их голове засела крепко. И пока она от туда не выпадет, пока они сами себя уважать не научатся и сами себя с дерьмом смешивать не прекратят, мужчины так и будут к ним как к трофею или чему-то такому-этакому относиться. И я их понимаю, сама бы на их месте, возможно, не перестала бы... Потому что быть сверху, во-первых, выгоднее, а во-вторых, ну смысл от этого отказываться, если второй и так, как есть, терпит (пусть даже изредка, когда особо достанут, повякивая)?..
А потом орут про дискриминацию и тд и тп... С себя надо начать для начала. И с того, чтобы такие статьи перестать писать и читать про 25 и прочее. А там и отношение изменится, тк старое банально прокатывать перестанет.
09.01.2013 в 07:46

Okay, okay! I take it back. Unfuck you!
--Ну и потом, со стороны не известно, каков человек в постели
...и какого у него член размера тоже неясно (уж простите, наболело)

В россии вообще мне кажется много советского осталось, например, представление, что если в 30 не вышла замуж - то уже старая дева и жизнь твоя кончена. Ужасно раздражает!
09.01.2013 в 08:03

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
G-Elka, а он скажет — «Извини, ты не моя принцесса» ))

Мистер Харкер, но принца-принцессу ж приятнее любить :)
09.01.2013 в 08:08

Alisa
Итицкая сила!, подпишусь, что человек может быть хорошим другом, но никаким партнером. И даже больше - как партнера будешь потом с содроганием вспоминать.

И да, пиар меня тож такой всегда удивлял. Запросы то у девушки не на пустом месте растут, каждый ищет себе "ровню". Сколько раз убеждалась и на своем опыте и подруг, снижаешь запросы, обычный парень находиться, но в итоге через пару месяцев обнаруживаешь себя в дикой депрессии и за несвойственными и чуждыми себе занятиями. Как итог расстаешься с огромным облегчением.
09.01.2013 в 09:03

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
AlisaCat, угу, жизнь слишком короткая, чтобы быть с теми, кого не считаешь самыми лучшими на свете.
09.01.2013 в 09:04

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Итицкая сила!, и что? На этом жизнь кончится?:)
09.01.2013 в 09:07

Alisa
Итицкая сила!, это да. Потому как после таких отношений не с принцами до боли жалко впустую потраченное на них время.
09.01.2013 в 09:12

Mara-312, принц, видимо, в этой интерпретации, это человек, соответствующий ожиданиям, ну там, чтоб не пил, не курил, понимал и любил. Я тоже с этим мнением периодически сталкиваюсь, мол, не бывает таких, как хочется, все они казлы, изменщики, обманщики и прочее, а так стабильность типа, и со временем стерпится слюбится. Один вопрос, зчм тк жть? Ко всему, конечно, привыкнуть можно, но к некоторым вещам очень не хочется привыкать, такое ощущение, что насилие над собой совершаешь, если пытаешься полюбить то, что ну никак не любится. Я, если честно, не понимаю, зачем эти люди вообще пытаются влиять на чей-то выбор со своей колокольни, особенно бесит, когда это подается в ключе - вот доживешь до моих седин, я-то тебя насквозь и без лупы, прислушайся - дело говорю, поступишь по-своему, потом сама жалеть будешь, и все у тебя будет плохо, страшно и в конце все умрут - ХАААЛК, ЛОМАААТЬ-КРРРУШИИИИИИИИТЬ, НИНАВИЖЖЖЖУ!!! :chainsaw:
09.01.2013 в 09:27

Ваш специалист по графическим аномалиям
я думаю, что стоит выбирать мальчиков в своей "весовой" категории. Если сама девочка ни рыба ни мясо, то врядли ей светит Джонни Депп и Джаред Лето, если девочке хорошо так за 25, то не стоит бегать за мальчиком 23 лет, все равно через пару лет бросит, ибо старухня
09.01.2013 в 09:32

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Восторженный псих, давайте не будем говорить за Джонни Деппа и мальчиков 23-х лет, пусть они сами решат, с кем им быть хочется :)

Про старухню с разницей в два года — ржака ))
09.01.2013 в 09:36

Ваш специалист по графическим аномалиям
Итицкая сила!, читайте плз внимательнее если девочке хорошо так за 25 это значит 28-29-30...
09.01.2013 в 09:38

Восторженный псих, но есть однако Йоко Оно ))
09.01.2013 в 09:39

но в глазах его укор
Итицкая сила!, вы не тролль ли?
в моём понимании желание быть с кем-то "необычным" продиктовано святой верой в собственную необычность, или желанием казаться такой рядом с "необычным" партнёром. да и потом любить "необычного" намного приятнее, как вы выразились, чем "обычного". он(а) же красив(а)/богат(а)/знаменит(а)/замечательно выглядит или тр*хается. и всем сразу понятно за что вы его так "любите". а объяснить окружающим, за что вы любите "обычного" человека намного сложнее. не всякое окружение понимает, что любить можно просто так, а не за какие-то ощутимые достоинства. опять же когда принц за тебя платит, на машинке катает, на острова возит - это весомый бонус.

Я б не сказала, что всем принцам непременно нужна принцесса. а почему вы лишаете принцев радости быть с равными себе девушками? или принцы всё же ниже обычных женщин в вашем понимании?
а он скажет — «Извини, ты не моя принцесса» ) извините, это детский сад))

AlisaCat, И да, пиар меня тож такой всегда удивлял. Запросы то у девушки не на пустом месте растут, каждый ищет себе "ровню". Сколько раз убеждалась и на своем опыте и подруг, снижаешь запросы, обычный парень находиться, но в итоге через пару месяцев обнаруживаешь себя в дикой депрессии и за несвойственными и чуждыми себе занятиями. Как итог расстаешься с огромным облегчением.
Это не пиар. Это тиражирование мнения ради благой цели укрепления института семьи. Потому что, как бы здесь некоторым не казалось, институт семьи нужен и важен, а в нашей стране в последние десятилетия он на ладан дышит.
Кто вам сказал, что запросы у девушек растут не на пустом месте? Она только на работу сама устроилась, только красится начала, напокупала себе журналов, забила себе голову мишурой, и решив, что сама звезда, села ждать принца. Что значит ровню? Сам принцип разделения некорректен. У нас что, каждая пятая голубых кровей? Мы все тут от крестьян произошли, между прочим. Вспомните кем были ваши прабабушка и прадедушка)
Если девушке с парнем становится не интересно, это значит только одно - она его не любит и никогда не любила, а начала с ним встречаться только от того, что сильно хочется, и никто её не заставлял и тем более не обманывал. Конечно у неё будет облегчение, когда она от нелюбимого человека избавится.

подпишусь, что человек может быть хорошим другом, но никаким партнером. а зачем вам, простите, такой человек в качестве хорошего друга? вы вообще что в таком общении понимаете под "дружбой"?
09.01.2013 в 09:45

The Tochilkina, деды воевали, да...
09.01.2013 в 09:48

Сказки новые и старинные: не короткие, не длинные. ©
Не всем нужен принц, не всем...


09.01.2013 в 09:48

но в глазах его укор
Happy Catus, холивары - наше всё)
09.01.2013 в 09:52

море спокойствия
Соглашусь с AlisaCat, еще часто бывает что "недотягивающий" партнер (это не всегда в материальном плане, может например какая-то разница в воспитании, культурном развитии, амбициях, профессиональных достижениях) понимает, что он "не ровня", и вырастают всякие комплексы и скандалы на пустом месте, только из-за того, что в принципе слишком разные по слою/целям/воспитанию люди.
09.01.2013 в 09:52

The Tochilkina, я так и поняла
09.01.2013 в 09:54

Cyber rotor porno writer. (с)
Холивар делает не пост, а комментарии.))

Имхо, это из разряда "имеет наглость иметь мнение". И не слушать других, советующих выходить замуж немедленно за вон того - и без разницы, что они знают о человеке 3-4 факта и видели трижды, в то время как ты успел наобщаться на всю жизнь вперед. И конечно, куда без гонки вооружений: женщина должна родить до 24, потом поздно! После 25 - старуха! Особенно очаровательно слышать такое о тех, кто в свои 37 выглядят на все 50, но упорно носят миниюбку и имеют три развода за плечами.))
09.01.2013 в 09:59

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Восторженный псих, в современном мире 5-7 лет разницы в возрасте в пользу девочки — это ерунда. Вопрос в другом — нужен ли этой девочке такой маленький мальчик.