06:35

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
В отношениях и мужчины, и женщины ищут одно и тоже — идеальную маму.
(с) Кто-то из известных психологов


Читала недавно результаты опросов, которые показали: в верхних позициях списков требований от партнера у современных молодых людей стоит — чтобы партнер их развивал, стимулировал, открывал им новое. Вобщем, я так поняла — чтобы работал мамой для годовасика: погремушкой гремел, картинки показывал, книжки читал, развивающие игрушки покупал.

Я прочитала и подумала: чота загнули они. Но вчера имела случайное счастье беседовать с молодым человеком 27 лет, ростом метра два и такой комплекции, что на нем можно три поля вспахать. Он жаловался, что никак не может себе девушку найти, ибо помимо ума и красоты, девушка должна ему давать стимулы для развития.

Пипец какой-то — люди что, не в состоянии сами себе ставить цели для саморазвития? Им надо, чтобы саморазвитие им подавалось вместе с борщом, стиранными трусами и регулярным сексом? А если не подается — они будут деградировать, что ли? Оправдывая тем, что не нашлось, кому их поразвивать? Пипец, бл.

Но главное — все ждут, когда кто-то придет и будет ими заниматься: заботиться, кормить, развивать, вытирать задницу, вдохновлять на подвиги, давать титю.

И никто не хочет сам выступать в роли этого обеспечителя и выращивателя для какой-нибудь половозрелой особи.

@темы: Психо~терапевт~итиццкое, Межполовое, Место для удара головой

Комментарии
14.03.2014 в 06:49

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Иногда под "стимулом для развития" мужчины понимают многие желания и потребности женщины. Ну типа "Нам нужен новый матрас, давай поедем во Францию, я купила новые скатерть и горшки для цветов, сыну нужно платить за плавание, музыкальную школу и т.п. " Нужны деньги, нужно зарабатывать, нужно развиваться и при этом еще видно на что идут деньги (горшки у цветов новые, скатерть красивая, сын участвует в соревнованиях, на матрасе приятно спать и прочее. Когда человек один, ему зачастую очень мало надо и стимулов к развитию нет.
Мне, например, (это при том, что я далеко не мужчина) тоже для развития нужен стимул, а вот когда нужны деньги для того-то того-то для моих близких, все гораздо проще.
14.03.2014 в 07:02

была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Тут скорее имеет место быть разница расшифровки, мне кажется.
Стимул для развития нередко обозначает "человек, который стремится стать лучше, не тянет меня вниз, человек, рядом с которым я хочу тянуться вверх и соответствовать ему", а не "жона будет пинать меня в спортзал, на курсы и книжки умные подсовывать тожа".
Не все так криминально, короче.
14.03.2014 в 07:30

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Шифт, а зачем человеку, который тянется вверх — сам, на минуточку — такая вот радость, которой надо, чтобы ее стимулировали?
14.03.2014 в 07:30

Дип-психоз на последней стадии
ИМХО, главное в отношениях - чтобы люди друг другу как минимум не мешали развиваться, а как максимум - поддерживали друг друга в начинаниях.
14.03.2014 в 07:32

Дорога к обеду ложка, а к инфаркту - неотложка)
14.03.2014 в 07:37

была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Итицкая сила!, а что в вашем понимании эта самая стимуляция? В моем - пример перед глазами.
Мб в головах у этих людей повально что-то другое в бывшим выше спортзалом-курсами-книжками, кто же их знает, кншн.
14.03.2014 в 07:43

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Остроухая, согласна по обоим пунктам. И я вижу разницу между «поддерживал мое саморазвитие» и «стимулировал мое саморазвитие.»


Шифт,

Мб в головах у этих людей повально что-то другое в бывшим выше спортзалом-курсами-книжками, кто же их знает, кншн.

Я это предложение не поняла (

Из слов парня, с которым я вчера общалась, впечатление было, что для него стимуляция — это чтобы его сподвигали стать лучше, открывали ему глаза на новые концепты, огранизовывали ему инсайты и тому подобное. У него самого лицо было интеллектом не испорчено. Может, он вообще смысл слова «саморазвитие» не особо вкуривал.
14.03.2014 в 07:57

была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Итицкая сила!, Я его сейчас перечитала и, по-моему, из него бы вышла отличная мантра.
Оно даже не косое, оно бессмысленное. Как раз для моих семи утра :-D

Я хотела сказать, что трактовать этот запрос можно по-разному, как в негативном ключе, так и в нейтрально-положительном. Кому-то будут пример и поддержка (мало ли случаев, когда супруги не разделяют, а то и не переваривают увлечения друг друга?) стимуляцией (разница восприятия, да? для меня поддержка и является той самой стимуляцией, например), кому-то нужно, чтобы их водили за руку и делали все за них, предлагали веер вариантов.
14.03.2014 в 08:01

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Мне кажется, если причинно-следственную связь поменять на "вот пнусь на саморазвитие - и будет у меня девушка\парень и со стремлениями, и с целями" - получится просто отлично. Жаждущий этого саморазвития и сам станет самостоятельнее, и в глазах потенциального партнера не будет вагончиком.
14.03.2014 в 08:16

Нас двое
Итицкая сила!, прочитала и абсолютно согласилась)
ждут, когда кто-то придет и будет ими заниматься: заботиться, кормить, развивать, вытирать задницу, вдохновлять на подвиги, давать титю. — дадада.
Сама являюсь счастливым обладателем очень молодого приятеля) В его случае все именно так и звучит: "Переезжай в мой город. Мне очень нужна такая как ты рядом, ты меня стимулируешь". Именно эта фраза в свое время меня и остановила от переезда, нафига мне второй в тридцать шесть двадцатишестилетний ребенок? Пусть бы даже и в целом успешный медиа-красавчик? Тоскаааа...
14.03.2014 в 09:16

Всадник без головы и без лошади
в верхних позициях списков требований от партнера у современных молодых людей стоит — чтобы партнер их развивал, стимулировал, открывал им новое

Итицкая сила!,
это потому, что написать правду - чтоб партнер делал все для обеспечения радостной жизни - как-то неприлично и по-детски. А написать про стимулирование развития - вроде как уже и "я - молодец - развиваться хочу, и парнера хочу - молодца, чтоб развивал" :gigi:
14.03.2014 в 10:44

Пипец какой-то — люди что, не в состоянии сами себе ставить цели для саморазвития? Им надо, чтобы саморазвитие им подавалось вместе с борщом, стиранными трусами и регулярным сексом? А если не подается — они будут деградировать, что ли? Оправдывая тем, что не нашлось, кому их поразвивать? Пипец, бл

Может быть, конечно, и такой вариант, как ты описала, но может быть, что под этим он понимал, что ему нужна девушка, которая сама активно развивается.
Ведь если она будет его тянуть назад, то и он начнёт стагнировать или деградировать. Не бывает так, что в паре большая разница в развитии партнёров (если бывает, то это тоже оправдано чем-то, например, тем, что человек за счёт другого самоутверждается, но это не ок всё-таки)
Поэтому, думаю, он имел в виду, что ему нужна девушка, которой он будет всё время восхищаться, рядом с которой сам будешь расти - не потому что она единственный стимул, она дополнитеоьный стимул. А с клушей он будет стоиять на месте или бросит её через пару лет.
14.03.2014 в 10:49

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Поэтому, думаю, он имел в виду, что ему нужна девушка, которой он будет всё врепмя восхищаться, рядом с которой сам будешь расти - не потому что она единственный стимул, она дополнитеоьный стимул. А с клушей он будет стоиять на месте или бросит её через пару лет.
Из старшего поколения знаю несколько пар, где мужчина растет, развивается и тому подобное, а его жена спокойно занимается домашними делами, своей работой, детьми, потом внуками, и у мужчин, видимо, хватает ума не упрекать женщину за отсутствие личностного роста и не делать из нее соперника. Не могу сказать, есть ли такие же пары в моем поколении, потому что просто мало пар среди знакомых.
14.03.2014 в 11:08

жена спокойно занимается домашними делами, своей работой, детьми, потом внуками

А вы хотите сказать, что жена в этом случае деградирует? или стоит на месте?
Личностное развитие - это вовсе не достижения в области карьеры и т.п.

Кроме того, есть разные формы отношений. Бывает мужчине нужен именно ТЫЛ - тогда развитие его жены будет заключаться в том, как ему комфортно и спокойно с ней дома.

А вообще мужчина может очень разным восхищаться в женщине. Бывает ему нужен тыл, бывает партнёр. Другой мужчина будет восхищаться женой уже за то, что она каждый день занимается их тремя детьми. Другой тем, что его жена рисует и у него это вызывает восторг. Другой тем, что с ней он может говорить часами. Тут зависит от конкретного человека. Клуша - это даже не о домохозяйке и домохозяйка может быть более развита, чем карьеристка. Развитие - это огромный интерес к жизни. Когда женщина полна интереса к жизни и энергии она не может не восхищать мужчину. А клуша - это обычно погасшая женщина, которая течёт по течению.

Поэтому я считаю, что мужчине в примере из заглавного поста, просто нужна женщина, с которой он будет чувствовать, что они вместе достигнут всего, что им нужно, или ему действительно нужен тыл, который не будет его ждать дома, "потому что мне скучно одной", а будет интересоваться жизнью и дома им будет интересно общаться.
14.03.2014 в 11:17

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Лимонник, А вы хотите сказать, что жена в этом случае деградирует? или стоит на месте?
Я - ни в коем случае, но с позиции людей, которые ждут появления в их жизни партнера, чтобы он их развивал, это выглядит примерно так, по крайней мере с точки зрения тех, с которыми я общалась. Но это были на редкость инфантильные ребята, так что на далекоидущие выводы не претендую естессна.
Поэтому я считаю, что мужчине в примере из заглавного поста, просто нужна женщина, с которой он будет чувствовать, что они вместе достигнут всего, что им нужно, или ему действительно нужен тыл, который не будет его ждать дома, "потому что мне скучно одной", а будет интересоваться жизнью и дома им будет интересно общаться.
А это совсем не те инфантилы, да, и хорошо, если так.
14.03.2014 в 11:21

НЯКА КОНЯКА, согласна!
а мужчин-инфантилов тоже видела, согласна, совсем не мечта женщины)
14.03.2014 в 13:24

Ветер в травах
Не очень согласна с выводом поста, мне ближе мнение Шифт.
Просто на личном примере. Есть у меня хороший знакомый, который любит водить машину, свободно болтает на английском, лёгок на подъём в какое-нибудь путешествие... И мне возле него хочется (а главное - легко!) водить машину и знать английский и куда-то упереться... при том, что острой необходимости у меня в этом всём как бы и нет. То есть, он что-то знает и умеет, этим заражает, и способен доступно объяснить непонятное. Но при этом он зачастую был "инфантилен" в каких-то человеческих взаимоотношениях и бытовых ситуациях. Гипотетически, если бы нас угораздило стать парой, он бы меня стимулировал в вопросах данного саморазвития, а я бы, к примеру, отвечала за быт и "социум". И кто тут кому "сися"? Взаимнополезное бытие со взаимным стимулированием в тех вопросах, которые поодиночке у нас подвисают. Да, мы вполне способны решить данные вопросы без присутствия друг друга, но на определённом жизненном этапе мы бы их гораздо быстрее решили вместе, а наша (гипотетическая) пара вполне могла бы кем-то охарактеризоваться как "чтобы партнер их развивал, стимулировал, открывал им новое".
Данное определение не обязательно подразумевает "паразитирование на сиське", может же быть и бартер))) Идеальных людей нет, а сфер саморазвития и самоприложения великое множество.
14.03.2014 в 13:27

Гипотетически, если бы нас угораздило стать парой, он бы меня стимулировал в вопросах данного саморазвития, а я бы, к примеру, отвечала за быт и "социум".

Это, кстати, в основе соционики, если кто увлекается - про взимное стимулирование и дополнение.
14.03.2014 в 13:55

Cyber rotor porno writer. (с)
Остроухая,

Здорово сформулировано.

Имхо - если у человека проблема с формулировками, и он имел в виду вовсе не то, что он сказал, так это тоже признак проблем в голове, и вопрос, кому нужен такой партнер без словаря-переводчика.
14.03.2014 в 14:31

Соберись и перестань кровоточить
Итицкая сила!, мне вчера лучшая подруга примерно такое и сказала. Что я при ней должна быть немного мамой.
Убилась.
14.03.2014 в 16:01

была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Nueteki, Имхо - если у человека проблема с формулировками, и он имел в виду вовсе не то, что он сказал, так это тоже признак проблем в голове, и вопрос, кому нужен такой партнер без словаря-переводчика.
Есть классический пример:

Возможностей трактовать что угодно как угодно - сколько угодно :-D Другое дело, что людям с разными кодами взаимодействовать надо либо осторожно, либо по минимуму.
14.03.2014 в 16:21

Cyber rotor porno writer. (с)
Шифт,

И тем не менее, большинство людей как-то общаются, понимают друг друга с первого раза, составляют документы, договоры и ежедневно принимают совместные решения.))
14.03.2014 в 16:29

была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Nueteki, ну, у документов и договоров есть регламент, данный свыше, с ним как раз к консенсусу придти куда проще, чем во взаимоотношениях, основанных только на эмоции/этике/морали и прочем эфемерном. :-D Но это уже оффтопик пошел.
14.03.2014 в 19:15

Дивная тварь из дивного леса.
Но главное — все ждут, когда кто-то придет и будет ими заниматься: заботиться, кормить, развивать, вытирать задницу, вдохновлять на подвиги, давать титю.
И никто не хочет сам выступать в роли этого обеспечителя и выращивателя для какой-нибудь половозрелой особи.


Это не только молодёжь. ИМХО, это болезнь всего нашего общества. Дайте нам то, дайте это, развлекайте нас, организуйте нас... вот придёт добрый дядя (поставят умного начальника, выберут честного депутата, назначат губернатора, ...) и всё нам наладит. А если не идёт - надо громко плакать и жаловаться соседям (интернетам, газетам, добрым людям и т. п.), чтобы кого-нибудь нашли/нашёлся, кто бы пришёл и всё сделал. Или молча терпеть.
14.03.2014 в 20:40

Всадник без головы и без лошади
вот придёт добрый дядя (поставят умного начальника, выберут честного депутата, назначат губернатора, ...) и всё нам наладит

Акша Таквааш,

+ много. Когда работала в политике целые горы обращений на эту тему подбирала.))
14.03.2014 в 21:18

Дивная тварь из дивного леса.
Anais-Anais, засада в том, что инфантильные родители воспитывают таких же детей. :(
15.03.2014 в 05:50

одна из дочерей моря
А мне тоже кажется, что вопрос формулировки. Я вот тоже как-то сбежала от мужчины, который никак не способствовал моему развитию и тд. Не потому, что мне нужно, чтобы меня обязательно толкал кто-то, я и сама прекрасно себя толкаю, а потому что если я с ним, значит, я трачу на него время. Если это время идёт в пустую, если общение не наполняет меня, не заставляет развиваться - то зачем оно мне нужно. Он не читал, вместе мы могли только смотреть сериалы и кино, он за несколько месяцев общения не сказал мне ничего нового. Только я рассказывала, показывала, открывала. И устала. Сейчас у меня муж, который развивает, открывает новое и тд, наши беседы всегда дают мне новые знания, даже при просмотре кино с ним я узнаю много дополнительной информации, и он никак не ограничивает моё развитие, наоборот поддерживает и помогает. Я, соответственно, делаю тоже самое для него, насколько могу. Но я не чувствую, что мы друг для друга являемся костылями, просто нам интересно друг с другом, наше развитие происходит быстрее, наши знания удваиваются. И я не вижу ничего плохого в желании иметь партнёра, который будет тебя развивать (если и без него ты активно развиваешься
15.03.2014 в 10:25

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Dr. Dormouse, пусть идет на терапию. Роль мамы может выполнять только родная мама или психолог. Все остальное - это будет паразитирование на другом человеке.
15.03.2014 в 23:04

Соберись и перестань кровоточить
Итицкая сила!, не выпихнуть. Я пыталась.