Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Люди экономят воду в том числе и тем, что не смывают после "по-маленькому", а смывают только после "по-большому". Т.е. идешь в сортир в их доме - и можно обнаружить в унитазе мочу с плавающей в ней бумажкой.

Ладно, понять можно. Тем более, это довольно распространенная практика среди экологнутых или тех, у кого цены за воду заоблачные.

Но когда у тех же самых людей в доме холодные трубы, и горячей воды надо ждать пять минут, открыв кран - это уже не понять. Т.е., чтобы принять душ, вымыть посуду или зубы почистить, нужно открыть кран с горячей водой и ждать, пока холодная часть воды сольется и пойдет теплая, а потом горячая.

То есть, с одной стороны, ссаки в унитазе, а с другой - тупой перерасход воды.

Я сначала даже не поверила. Уточнила у хозяйки дома - может, я чего-то не догоняю, может, есть какой-то трюк.
Нет, никаких трюков: тупо открываешь кран с водой и тупо ждешь пять минут, пока пойдет горячая.

@темы: Люди

Комментарии
16.09.2016 в 19:49

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Не сливать - это какое-то ужасно радикальное решение))) А просто настроить унитаз чтобы он меньше воды сливал эти люди не могут?
16.09.2016 в 20:11

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Л-логика :facepalm:
16.09.2016 в 20:20

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Sumya, проще, как мне кажется, колонку поставить, чтобы вода сразу шла горячая.
16.09.2016 в 20:24

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Итицкая сила!, тоже вариант) а если выполнить оба действия не жизнь будет, а песня))
16.09.2016 в 20:33

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Выче прикалываетесь? Я живу с колонкой. Я жду по 5 минут пока под напором она сообразит зажжеться и начнет греть по нормальному. С перерасходом приходиться мириться постоянно.
16.09.2016 в 20:58

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
Помните Факеров? " Если в бачке воды с пол чашечки -смываем только какашечки!" :lol:
16.09.2016 в 21:17

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
я рюкзак, это у вас просто колонки нормальной не было.
16.09.2016 в 21:27

У мамы тоже колонка. У них такой слабый напор воды, что надо ждать, пока она зажжется. И тогда идет кипяток. В общем, душ не принять никак. Только наполнять ванну. Сначала кипяток, потом холодненькую.
16.09.2016 в 21:41

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Итицкая сила!, при нормальной колонке тоже не сразу. А у людей нет мысли наполнить любые ёмкости(хоть ведро) этой водой,которую они лют дожидаючись,поставить её в туалет и тупо сливать черпаком своё"по маленькому". Бо если не смывать мочу постоянно потом тонна воды уйдёт на помывку унитаза от мочевого камня.который таки ПАХНЕТ!
16.09.2016 в 22:49

Винни-Винни
Может быть, тут не в экономии воды дело, а в том, что эти люди просто не испытывают дискомфорта от запаха мочи? :nerve:
Вот какашки, оно и наглядней и материальнее, и пахнет крепче :eyebrow:
16.09.2016 в 23:07

Винни-Винни, ага, есть и такие. У меня одна знакомая ссаные пелёнки младенца не стирала, а сушила. Говорила, ничем не пахнет :-|
16.09.2016 в 23:22

...
:mad: Я бы из такого дома свалила через пять минут после туалета... от брезгливости. Вернее меня бы попросили свалить и больше бы не приглашали :evil:, так как я настолько брезгливая, что есть у меня привычка ещё до того, как поднять крышку унитаза, на всякий случай смыть... Сама не знала, зачем я это делаю. Теперь знаю. :facepalm: Мне вот интересно: и много ли таким способом удаётся сэкономить? И на что тратятся сэкономленные деньги? Я думала экономия туалетной бумаги (именно такая, как бы сказать, чтобы не более стольких-то рулонов в месяц) - это уже верх маразма, а бывают, оказывается, случаи интереснее...
17.09.2016 в 00:24

Идите в ж.пу! Йа - фея!
я рюкзак, Я жду по 5 минут пока под напором она сообразит зажжеться и начнет греть по нормальному.

Угу, сначала ледяная, потом кипяток, потом только нормальная, то есть пока с трубы сольется, пока из-под запальника перегретая, и краны вот тока вот так открывать, в общем, я пока не оценила девайс

Итицкая сила!, это у вас просто колонки нормальной не было
Ой зря вы так... нормальная колонка сама из трубы что ли остывшую воду сольет?:(
17.09.2016 в 01:10

Винни-Винни
Я с колонкой всю жизнь живу, все этапы прошла, и когда напора воды нет, и когда колонка старая включалась только если дунешь на запальник.) Лет семь назад появилась возможность поменять колонку, а заодно и старые чугунные, заросшие известью тубы на новые, пластиковые, конечно это земля и небо! А всё равно, пока холодная вода из трубы схлынет, горячей приходиться ждать 1-2 минуты.
Это вообще совсем другая тема как мне кажется, люди не сливают в унитазе воду после "по-маленькому", потому что не видят в том нужды. Возможно запах никак не не беспокоит, им проще унитаз отмывать в два раза чаще, ХЗ :conf3:
У нас с соседом-пенсионером общая канализация, когда трубы меняли, у него вообще в старых просвета не было, всё мочевым камнем заросло, никогда мочу не смывал, не напрягало его ничуть. :crznope:
Разъяснили, показали на конкретном примере, вроде бы проникся))
17.09.2016 в 04:18

Дивная тварь из дивного леса.
Винни-Винни
У нас с соседом-пенсионером общая канализация, когда трубы меняли, у него вообще в старых просвета не было, всё мочевым камнем заросло
О, какой хороший пример!

Нам рассказывали случай, когда дед-пенсионер заставлял всех экономить воду: мыться в ванной всем в одной воде, а потом эту же воду использовать на смыв унитаза.
Доэкономился до того, что ванну отчистить от наслоений стало уже невозможно без повреждения эмали, и пришлось её менять. Ванну, в смысле. Дочка взрослая когда приехала - сильно, говорят, на деда ругалась.)))
Вот такая экономия...
18.09.2016 в 01:04

Коллекционер позитива
Каждый чудит как умеет :D
18.09.2016 в 01:10

Tir na Nog
Эмм , у них циркуляция что-ли не настроена?
У нас, если долго горячей водой не пользовались, надо открыть кран на полминуты-минуту, потом подождать минут пять (при закрытом кране) и вуаля! Так надо делать не каждый раз, а например, то у, кто утром первый встал (ночью вода спит, ггггг...).
18.09.2016 в 02:03

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
feet of flame, хороший вопрос. Не спрашивала.
18.09.2016 в 12:29

Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Итицкая сила!, может, им просто лень смывать? И они не очень нюхливые. Вот и оправдываются. Там же запах стоит ужасный!
18.09.2016 в 15:47

Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Хорошо настроенная колонка начинает подавать горячую воду не через 5 минут, а через 10-20 секунд, в зависимости от напора воды. Если колонка зажигается через пять минут, то кому-то давно пора менять мембрану. Или набивку штока. Или и то и другое)
18.09.2016 в 15:56

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ruroni, блять, пока с трубы, которая идет от колонки до крана, не сольется, горячей воды не будет. Зависит не от колонки, а от длины сука трубы. У меня колонка на кухне, до ванной 6 метров трубы сечением, емнип, 2,5 см, и пока это ебучее ведерко не сольется (зависит от напора и давления, регулируемого водоканалом), горячей не будет
18.09.2016 в 20:43

Ruroni, У мамы и трубы новые, и колонка. Только вот давления нет совсем. Пятый этаж хрущёвки. Вода тупо не доходит.
20.09.2016 в 00:24

Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Q River, ... и простой подсчёт говорит нам, что в трубе с Ду25 длиной 6м помещается 2,95 литра воды, что никак не может литься пять минут. Впрочем, что я знаю? Может давление и правда настолько слабое, что из крана вытекает всего 98 грамм воды за десять секунд. Тогда всё реально.

Простите за занудство, просто за глаз зацепилось это "пять минут". Пять минут - это дохера
20.09.2016 в 10:23

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ruroni, пять минут - это образное, как "секундочку", фигня в том, что ждать надо. Кроме того, у пьезогорелок есть еще веселуха - сначала с трубы льется холодная, потом перегретая запальником горяченная и тока потом нормальная
20.09.2016 в 20:47

Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Q River, эт да. А мне всё время думалось, что это первичная вспышка газа так сильно нагревает воду.
20.09.2016 в 22:00

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ruroni, не, это падла запальник медленно, но верно перегревает воду уже попавшую в колонку
23.03.2017 в 16:21

зубы почистить, нужно открыть кран с горячей водой

Серьёзно? Зубы горячей водой? Она же техническая и со всяким говном для дезинфекции труб, её же только наружно можно употреблять. Это же одна из причин, почему в Бриташке до сих пор ставят раздельные краны для холодной и горячей воды — чтобы чистая и грязная не смешивались.