Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Поймала себя на том, что выложенный в журнале Кутеева рекламный креатив меня все больше и больше раздражает. Причина - стиль. Практически все работы обьединяет один стиль: неестественная, гламурная стерильность и прилизанность.
В рекламных роликах, например, еды, реальный продукт заменяется другой субстанцией, которая лучше выглядит на пленке. Пиво, например, заменяют на яблочный сок. Вместо кофе - подкрашенное растительное масло, вместо сливок - эмульсионная краска, а в йогурты добавляют известь. В печатной же рекламе часто вместо фотографии реальный продукт просто перерисовывают в три ди или в Иллюстраторе. Чтобы выглядел безупречно, безо всяких там царапинок, пылинок и так далее. С помощью эмульсионной краски и аэрозоля, изображающего пар над чашкой подкрашенного растительного масла, нам пытаются впарить кофе.
На свинье я сломалась. Нет в природе таких розовых свиней, у которых щетинка к щетинке. С учетом, что речь в рекламе этой не о свинье, а о каком-то спиртном напитке.

Мне это все опять напоминает говно на тарелочках, разукрашенные молескины и дизайнерские часы вместо мозгов. И о бесконечной ретуши всего и всех. Я не знаю, как себя чувствую те, кто видит свои отфотошопленные изображения в журналах. Я бы сочла это признаком, что дела мои очень плохи, и дальше будет только хуже.
В рекламных роликах, например, еды, реальный продукт заменяется другой субстанцией, которая лучше выглядит на пленке. Пиво, например, заменяют на яблочный сок. Вместо кофе - подкрашенное растительное масло, вместо сливок - эмульсионная краска, а в йогурты добавляют известь. В печатной же рекламе часто вместо фотографии реальный продукт просто перерисовывают в три ди или в Иллюстраторе. Чтобы выглядел безупречно, безо всяких там царапинок, пылинок и так далее. С помощью эмульсионной краски и аэрозоля, изображающего пар над чашкой подкрашенного растительного масла, нам пытаются впарить кофе.
На свинье я сломалась. Нет в природе таких розовых свиней, у которых щетинка к щетинке. С учетом, что речь в рекламе этой не о свинье, а о каком-то спиртном напитке.

Мне это все опять напоминает говно на тарелочках, разукрашенные молескины и дизайнерские часы вместо мозгов. И о бесконечной ретуши всего и всех. Я не знаю, как себя чувствую те, кто видит свои отфотошопленные изображения в журналах. Я бы сочла это признаком, что дела мои очень плохи, и дальше будет только хуже.
+1
Дело в том, что некоторые субстанции воспринимаются глазом так, как воспринимаются, а объективом - иначе. Наши оптические системы ОЧЕНЬ разнятся. И на фотографии выходит нечто несусветное, если снимать действительно настоящее молоко, а не разбавленный клей пва.)) То есть, пва (или чем там его заменяют, не помню) более похож на молоко, как мы себе его представляем, чем само молоко. Какие-то продукты дают блики, из-за которых вообще фотография получается марсианской (как раз в случае пива, кажется).))) Мы-то глазом бликов не замечаем, а объектив, да вспышка/подсветка... Без доп. освещения, с другой стороны, не всякий рекламный ролик отснимешь - есть же еще и сюжет.
То же с прозрачностью. Идеально прозрачная жидкость на наш взгляд на фотографии может получаться мутной, приходится заменять гелем каким-нить.
Вот такая вот фигня.
Еще есть понятие идеализма в рекламе. Ли Фрост, известный фотограф, говорил (цитата не точнаЯ, но по смыслу) "Делая рекламный снимок, мы снимаем МЕЧТУ." То есть свинку розовую, причесанную и голубоглазую, а не грязную, шелудивую и с желтыми гнилыми зубами. Увы. Я утрировала, конечно.
При этом я согласна, что иногда народ перебарщивает.
я все это понимаю. Но одно дело подогнать изображение обьекта так, чтобы он сам на себя был похож, а другое дело отгламурить его до нереальности. Тут и реклама и индустрия моды очень сильно забылись: они существуют для потребителя, а не потребитель существует для них. Особенно в отношении моды это заметно: люди подгоняют свое тело под выпускаемую одежду, а должно быть наоборот - тряпки должня отвечать вкусам и потребностям.
То, что реклама продает не товары, а мечты - это понятно. Но из-за отфотошопленности и загламуренности эти мечты не оставляют ни одного шанса хотя бы наполовину сделать их реальностью. Сколько бы человек не купил, он не станет тем, что видит в рекламе. Не смотря на то, что это и есть цель (заставить человека тратить как можно больше денег), создатели рекламы (и одежды) очень сильно ушли в отрыв от реальности.
предлагаю их сбивать палкой
Щас мода на супер идеальность. ДУмаю, через какое-то время будет обратные эффект - мода на супер реальность
я как раз недавно статью читала о том, что это свойство нашего мозга: нам мало просто красивого, мы хотим супер-красивого. То есть, как с идеалом красоты: все, что должно быть крупным (скажем, грудь) должно быть очень большим, а все, что мы хотим видеть маленьким (талию, допустим, или нос) - то супер-маленьким.