16:21

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
В дайрибесте недавно пост был, про чувство свободы, которое дает осознание своей незначительности для людей. Многих пост возмутил. Тяжелое это знание.

Он вдруг неожиданно снова возникает в твоей жизни, и тебе кажется, что у вас все началось с нового листа, и теперь-то, теперь все по-настоящему, он же вернулся, он же ворвался! А потом, в сладкой уверенности, что у вас любовь, интим, близость и никаких (новых) секретов друг от друга, ты берешь его мобильник, чтобы перечитать ваш паточный обмен смсками и впасть в состояние блаженного экстаза, и обнаруживаешь интересные вещи. Оказывается, в тот момент, когда он опять нарисовался, он (опять же, временно) разошелся со своей текущей... и разослал смски всем своим бывшим, в поисках, кто бы приголубил... а ты просто оказалась в числе тех трех дурочек, которые согласились. Да, там еще две. И пока ты печешь пироги и прилежно играешь роль подруги, плеча и правой руки (потому что своя у него устала), одна из них томно кокетничает, успешно выпрашивая деньги и подарки (а ты-то, ты-то... "все сама, все сама"), а у другой, кажется, две полоски. И ты даже первые секунды размышляешь, что хуже: то, что первой удается совершенно пошлыми, дешевыми ужимками получать то, на что ты, такая хорошая и правильная, даже не расчитываешь, или то, что вторая не менее ловко и просто, как три копейки, сделала то, о чем ты даже боялась завести разговоры, чтобы не показаться... хм, такой навязчивой... и вспугнуть свое "счастье".

А потом накрывает ярость. Ты думаешь, как отомстить. Потом болью. За что, за что, тебя, такую хорошую, так?

Или ты вдруг узнаешь, что твой бывший, окучивая новую пассию, говорит ей те же слова, читает ей те же стихи и водит ее в те же места, что и тебя в свое время. А тогда казалось, что у вас что-то особенное... И ты не знаешь, что лучше: бывший, который шпарит всех под копирку, или бывший, которого невозможно было согнать с дивана, чтобы он вынес мусор, и который теперь гладит ночнушки для своей новой и встает в пять утра, чтобы приготовить ей кофе и завтрак.

***

У меня есть знакомый псих, которого заклинило именно на этом. Причем, заклинило так крепко, что уже до койки с ремнями в буйном отделении недалеко.

— Почему они мне врут?
— Потому что могут.

***

— Почему, почему они мне врут?!
— А почему бы и нет?

***

— Почему они мне врут?!!
— Потому что все врут всем, и тебе тоже.

@темы: Лирическое отупление, Мысли вслух

Комментарии
13.03.2009 в 16:29

но прикольно же что всем врут по разному
и в принципе можно добиться того чтобы тебе врали
качественно изысканно приятно и на постоянной основе

только иногда вдруг такие чеховские ломки начинаются -
типа ну как же это мы такие неглупые неплохие люди
не можем стать хорошими и умными и высоконравственными
13.03.2009 в 16:39

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
по направлению к свану понимание высоконравственности у всех разное ) Кому-то соврать - безнравственно, а кому-то беременную из дома на мороз выгнать - вполне нравственно, не убил же, а мог! )
13.03.2009 в 16:45

Serena Semper Invictus
полезный текст кстати))
спасибо!
13.03.2009 в 17:04

Итицкая сила!
это мораль
мораль у каждого своя
а нравственность универсальна
каждый знает что такое хорошо и что такое плохо
но поступает в рамках своей морали
это если по канту
в смысле транслирую сейчас чужое мнение с которым солидарна

хотя если говорить об обывателях именно
то для них канешна это будет нравственностью
но это просто заблуждение в ряду прочих -
что водка полезная
котлеты колпинские съедобные
а спектакль кыся достойное зрелище
13.03.2009 в 17:33

Go have a lie down
я подобную мысль почерпнула из Кастанеды, мне почему-то стало от нее легче

но по принципу какой-то неуловимой справедливости люди должны быть взаимно важны и я даже в это верю.
13.03.2009 в 17:56

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
по направлению к свану хорошо и плохо разве не зависят от конкретного социума в конкретный исторический период?

Меломан люди как вид выжили потому, что образовывали группы и стаи. Ориентированность на ближнего, подстройка под него — это наши естественные проявления как вида.
13.03.2009 в 18:08

есть в сказках на ночь что-то такое, что не дает мне уснуть.
конкретно. конгруэнтно. никаких гвоздей.
*все врут всем*
действительно, ведь так иногда намного проще, чем сказать правду.
видимо в ходе эволюции этот способ зарекомендовал себя лучше и эффективнее, чем всегда говорить правду))
13.03.2009 в 18:18

Serena Semper Invictus
Меломан
я подобную мысль почерпнула из Кастанеды
можешь в кратце описать? тк. собираюсь читать но пока книгу не достала
13.03.2009 в 18:32

Итицкая сила!
моральные зависят
а нравственные нет
но нравственность люди в себе предпочитают глушить
при этом канешна её же именем и прикрываются
моральное это внешнее
а нравственное - внутреннее
преступник если не идиот то знает что плохо поступает
просто его желание получить нечто оказывается сильнее чем это знание
нравственное оно всеобщий характер носит
и доступно любому разумному существу
а моральное - это внешние всякие установки
которые меняются в зависимости от времени и обстановки
13.03.2009 в 18:54

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
по направлению к свану шизофреники - не знают. Да и многие другие.
13.03.2009 в 19:12

Грустно все это, но, увы, правда.
Правда, не ясно, почему от лжи так тошнит, если она кругом и уже почти что норма.
13.03.2009 в 19:13

Итицкая сила!
я знаю
я даже иногда сижу и думаю как же это так
что не знают такаих вещей элементарных
это вообще выход в другую уже проблематику - кого считать человеком
кого спасать
христос вон всех спасти собирался
поэтому и считается кстати образцом нравственности
и сократ у которого второе почетное место
тоже всех захотел спасать
причем именно что обращаясь к разуму
и тут можно сказать что их обоих подвела вера в разум
в смысле в его наличие
но можно также сказать
что они надеялись что в людях что-то проснется через чувства к разуму какбе
но мне вот далеко до таких прекрасных людей
я тупо сомневаюсь что люди способны менятся
после какого-то определенного рубежа
который они обычно очень быстро переходят
не все канешна
но подавляющее большинство
что-то я расписалась
извините что многословно так
13.03.2009 в 19:44

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
хм... да, люди имеют право мне врать. но я-то тут причем? Я что теперь обязан им врать в ответ? вроде нет. мне как-то одна бывшая как оказалось врала - так я просто потом огорчился, что из-за ее вранья к другому человеку относился хуже.
13.03.2009 в 21:53

Go have a lie down
EstrelitaDelMar
смысл в том, что мы очень зависимы от того, что о нас думают другие люди, они какбэ оформляют нас, мы даже может быть такие только потому, что о нас так думают.
с этим всем связано чувство собственной важности - все, что мы чувствуем, обдумываем - не стоит тех усилий, что мы прикладываем (слишком заморачиваемся, поэтому не может думать о действительно важных вещах - индульгируем). на самом деле ничто не важно, кроме Пути Воина (для которого надо жить, чтобы потом твою душу не съел Орел-стражник мира). Одно из необходимых условий для Пути Воина - отказаться от чувства собственной важности.

так вообще много если и не полезных, то по крайней мере интересных мыслей

Итицкая сила!
если это естественные проявления (а я с вами согласна), то почему же люди врут в таких масштабах? как они это все в душе носят?
одно дело солгать, что тебя проводят до дома - чтобы ближние не переживали
а совсем другое разворачивать широкие шуры-муры за спиной любимой, допустим.

с точки зрения объективной "общинности" это тоже чревато изгнанием в какой-либо форме
13.03.2009 в 22:51

Serena Semper Invictus
Меломан
кроме Пути Воина (для которого надо жить, чтобы потом твою душу не съел Орел-стражник мира). Одно из необходимых условий для Пути Воина - отказаться от чувства собственной важности.
и про это тебя тоже можно порасспросить? можно в личке что бы тут не флудить)
13.03.2009 в 23:57

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Итицкая сила! Именно поэтому я НИКОГДА не возвращалась и не разрешала возвращаться ко мне. Просто НИКОГДА. Если раз не сложилось, нехер тратить время на второй. Жизнь скоротечна. Лучше уж нарваться на новую ошибку, чем тратить эту самую жизнь на старую. Вот.
14.03.2009 в 08:38

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Меломан врут, чтобы манипулировать, сохранять нужные связи, получать что-то. Одиночкам зачем врать, если им никто не нужен?

Mura согласна.

Осень ложь дает больше "фантиков".

EstrelitaDelMar Кастанеда пишет, что один из главных врагов человека на пути просветления - это чувство собственной важности, на поддержание которого уходит слишком много сил.
15.03.2009 в 20:25

After all this time? Always
отлично
17.03.2009 в 00:00

Serena Semper Invictus
Итицкая сила!
это-то я поняла)) и согласна)
Меня сам путь воина интересует теперь) сорри за флуд)
20.03.2009 в 06:33

don't worry, be owl
EstrelitaDelMar, путь воина интересует - да что тут интересного-то? Собрался и пошел.
20.03.2009 в 07:38

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Anemone_nemorosa не, там все не так просто. Чего только не придумают обожравшиеся пейота люди.
20.03.2009 в 10:21

don't worry, be owl
Итицкая сила!, тогда заменим слово "собрался" на "обожрался". Я знакома с измышлизмами Кастанеды. Но его биография гораздо интереснее.
22.03.2009 в 10:25

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Anemone_nemorosa обожрался и лег, тогда уж :D

Да, био у него весьма интересная.
22.03.2009 в 10:38

don't worry, be owl
Итицкая сила! обожрался и лег - это и есть истинный путь воина.

весьма интересная - редкостный урод, на мой взгляд.
22.03.2009 в 16:56

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Anemone_nemorosa мне кажется, в дополнение ко всему, его еще и мексиканцы со всей этой хренью конкретно на**али. И где-то к концу жизни он это понял.
22.03.2009 в 20:49

don't worry, be owl
Итицкая сила! он это понял - сомневаюсь в этом. Возможно, лишь смутно догадывался.
23.03.2009 в 04:24

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Anemone_nemorosa да, или так.
23.03.2009 в 21:35

don't worry, be owl
Итицкая сила!, да ну его. Наворотил так, что сам не выбрался.