Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Аварийная посадка Ту-154 в Коми: экипаж и пассажиров спас работник аэродрома
Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку на заброшенном аэродроме в поселке Ижма 7 сентября. Ту-154 выполнял рейс Полярный (Якутия) - Москва. Через четыре часа полета лайнер начал стремительно снижаться. На 10-километровой высоте у самолета полностью отключилась система электроснабжения. К пассажирам вышел командир и попросил приготовиться к аварийной посадке. Пилоты первого класса Евгений Новоселов и Андрей Ламонов смогли посадить самолет на совершенно не соответствующей для этого площадке заброшенного вертолетного аэродрома поселка Ижма.
На самом деле своим чудесным спасением пассажиры Ту-154 обязаны не только экипажу, но и начальнику вертолетной площадки Сергею Сотникову. Именно он много лет следил за состоянием полосы. Многие заброшенные аэродромы превращаются со временем в склады и свалки.
- Я, как начальник вертолетной площадки, был обязан следить за порядком на взлетной полосе, - рассказал "Комсомолке" Сергей Сотников.
- Мы убирали бревна, мусор, арматуру с полосы. Рад, что она пригодилась в нужное время в нужном месте.
читать дальше
Тут в каментах к этой истории в одном журнале прочитала такой диалог:
— Я вот очень за то,чтоб такие истории собирать. Собирать,и может быть, даже издавать потом, как жития издавались. Ради формирования правильного облика героев в молодом поколении.
— Боюсь, с их точки зрения он - лузер.
— Ох.
Меня читает кто-нибудь из тех, кого можно считать молодым поколением? Что скажете?
Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку на заброшенном аэродроме в поселке Ижма 7 сентября. Ту-154 выполнял рейс Полярный (Якутия) - Москва. Через четыре часа полета лайнер начал стремительно снижаться. На 10-километровой высоте у самолета полностью отключилась система электроснабжения. К пассажирам вышел командир и попросил приготовиться к аварийной посадке. Пилоты первого класса Евгений Новоселов и Андрей Ламонов смогли посадить самолет на совершенно не соответствующей для этого площадке заброшенного вертолетного аэродрома поселка Ижма.
На самом деле своим чудесным спасением пассажиры Ту-154 обязаны не только экипажу, но и начальнику вертолетной площадки Сергею Сотникову. Именно он много лет следил за состоянием полосы. Многие заброшенные аэродромы превращаются со временем в склады и свалки.
- Я, как начальник вертолетной площадки, был обязан следить за порядком на взлетной полосе, - рассказал "Комсомолке" Сергей Сотников.
- Мы убирали бревна, мусор, арматуру с полосы. Рад, что она пригодилась в нужное время в нужном месте.
читать дальше
Тут в каментах к этой истории в одном журнале прочитала такой диалог:
— Я вот очень за то,чтоб такие истории собирать. Собирать,и может быть, даже издавать потом, как жития издавались. Ради формирования правильного облика героев в молодом поколении.
— Боюсь, с их точки зрения он - лузер.
— Ох.
Меня читает кто-нибудь из тех, кого можно считать молодым поколением? Что скажете?
Понедельник. Ходили на ВПП, убирали мусор.
Вторник. Ходили на ВПП, убирали бревна.
Среда, убирали арматуру с ВПП.
И я не считаю его лузером.
Любой человек, который спас чьи-то жизни, прожил не зря.
eule-Margo
мы никогда не знаем последствий наших действий
Да, отличная мысль. Причем, это касается не только каких-то долгосрочных проектов.
Jazzmin спасибо ))
krolik-faina возможно, постоянная нестабильность, когда не знаешь, что завтра будет, повлияла. Один-два раза потеряли все, во что было вложено несколько лет работы - и пропала всякая мотивация.
quirischa жития в формате дневника? )) С каментами?
Девочка Ч спасибо
и я алкоголики я согласна со всеми ораторами выше, чего тут еще скажешь. Впрочем вот про жития - это как-то очень сильно сказано.. Издавай-не издавай, "кому надо, тот понял" с первого раза (с этого раза), совесть будет откликаться.Работа такая у журнализдов - страстей нагнать, да приукрасить, штоп пожелтее, посмачнее!
Никаких нестыковок при чтении не происходит?
Вот две цитаты:
Полосу уже 12 лет как забросили, за это время Сергей Сотников с командой два раза вырубали ивняк, который прорастал через стыки между бетонными плитами, которыми выложена полоса.
Самолет, кстати, поставят "в угол перрона", потому что с середины октября возобновятся традиционные вертолетные пассажирские перевозки из Печоры по три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам.
Т.е. аэропорт-то отнюдь не заброшен - поэтому уборка полосы, вырубка ивняка - вполне себе регламентные работы.
Другое дело полоса расчитана на меньшие самолеты - максимум на Як-40 и Ан-24 - вот он и выкатился.
Все вышесказанное героизма летчиков не умаляет.
И быстрый поиск в Инете дает, что полоса закрыта с 2003 года (никак не 12 лет)...
Я люблю читать такие истории. Когда я их читаю, у меня появляется надежда на то, что у этого гнилого насквозь мира еще есть шанс.
Такая же мысль у меня возникла когда я читала пост "Ловец во ржи" (не помню где, в Дайрибесте, по-моему) про дядечку, живущего в домике рядом с обрывом, который очень популярен среди местных товарищей с суицидальными наклонностями. И он несколько десятков лет спасает вот таких суицидников: как только видит, что человек стоит на краю один - подходит, приглашает к себе в дом чаю попить, разговаривает с ними. Я не помню точное количество спасенных, но что-то около 60 человек, по-моему.
хотела прямо то же самое написать, но потом вспомнила, что я в депрессии и передумала
скорее, в стиле учдука:
Четверг. Сегодня какие-то пилоты прилетели на своем ТУ-154. Я им снизу махал рукой, мол, кыш-кыш, а они посчитали, что это я их приглашаю приземлиться. И в самом деле - приземлились. Правда, ТУшка утонула в болоте, но зато самое ценное - канистру спирта для протирки оптических осей - успели спасти. До ночи протирали оптические оси. Весело было.
charlatana да, помню эту историю - была в дайрибесте.
сКОТина ты как раз продемонстрировал показательную реакцию - первым делом начал искать подтверждения, что история ложная или частично ложная.
quirischa я тебя найму своим частным биографом ))))
А чем показательна моя реакция?
А остальные - непоказательные? Надо было умиляться и восторгаться героизмом???
Скажите, а вы тоже хлопаете в ладоши каждый раз когда самолет приземляется в аэропорту?
Вторник. Предложила нанять quirischa своим частным биографом. Он согласился подумать. Наверняка откажется, сволочь этакая. А жаль. Биограф из него, конечно, чепуховый, но креативить, вроде, умеет. Нам именно такие и нужны
quirischa без упоминания "смешных дурачков" косплей учдука засчитань быть не может ))
Мария_Владимировна мне это видится также как ответственность за "свой кусок мира".
«Полосу ... забросили,»
« аэропорт-то отнюдь не заброшен»
Где тут нестыковка? Или в аэропорту, если он маленький, должна быть только одна полоса?
По-моему должно быть именно так.
Минуточку...
*ушел проверить
Да! Точно! Именно так!
В крупнейших московскаих (международного класса) - по две и то пересекаются - по д разно направление ветра.
А нет ли спекулирующих на дядечкиной доброте? Кончился в доме чай, а чаю хочется - пошёл, встал на краю и ждёшь, когда в дом попросят ))))
я бородатя лузермоей первой мыслью по прочтении было - а какого, собственно, хрена не финансируются аэропорты в таких местах, куда наземным транспортом добираться проблематично?Великий Сублиматор
Жжош))
дальше по выделенным тобой словам.
Аэропо́рт — комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.
Т.е. в нашем случае - аэропорт не закрыт - вертолет - тоже воздушное судно.
- Я, как начальник вертолетной площадки, был обязан следить за порядком на взлетной полосе, - рассказал "Комсомолке" Сергей Сотников.
Какбэ говорится, что ему в т.ч. за это деньги платят...