Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Аварийная посадка Ту-154 в Коми: экипаж и пассажиров спас работник аэродрома
Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку на заброшенном аэродроме в поселке Ижма 7 сентября. Ту-154 выполнял рейс Полярный (Якутия) - Москва. Через четыре часа полета лайнер начал стремительно снижаться. На 10-километровой высоте у самолета полностью отключилась система электроснабжения. К пассажирам вышел командир и попросил приготовиться к аварийной посадке. Пилоты первого класса Евгений Новоселов и Андрей Ламонов смогли посадить самолет на совершенно не соответствующей для этого площадке заброшенного вертолетного аэродрома поселка Ижма.
На самом деле своим чудесным спасением пассажиры Ту-154 обязаны не только экипажу, но и начальнику вертолетной площадки Сергею Сотникову. Именно он много лет следил за состоянием полосы. Многие заброшенные аэродромы превращаются со временем в склады и свалки.

- Я, как начальник вертолетной площадки, был обязан следить за порядком на взлетной полосе, - рассказал "Комсомолке" Сергей Сотников.
- Мы убирали бревна, мусор, арматуру с полосы. Рад, что она пригодилась в нужное время в нужном месте.
читать дальше
Тут в каментах к этой истории в одном журнале прочитала такой диалог:
— Я вот очень за то,чтоб такие истории собирать. Собирать,и может быть, даже издавать потом, как жития издавались. Ради формирования правильного облика героев в молодом поколении.
— Боюсь, с их точки зрения он - лузер.
— Ох.
Меня читает кто-нибудь из тех, кого можно считать молодым поколением? Что скажете?
Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку на заброшенном аэродроме в поселке Ижма 7 сентября. Ту-154 выполнял рейс Полярный (Якутия) - Москва. Через четыре часа полета лайнер начал стремительно снижаться. На 10-километровой высоте у самолета полностью отключилась система электроснабжения. К пассажирам вышел командир и попросил приготовиться к аварийной посадке. Пилоты первого класса Евгений Новоселов и Андрей Ламонов смогли посадить самолет на совершенно не соответствующей для этого площадке заброшенного вертолетного аэродрома поселка Ижма.
На самом деле своим чудесным спасением пассажиры Ту-154 обязаны не только экипажу, но и начальнику вертолетной площадки Сергею Сотникову. Именно он много лет следил за состоянием полосы. Многие заброшенные аэродромы превращаются со временем в склады и свалки.

- Я, как начальник вертолетной площадки, был обязан следить за порядком на взлетной полосе, - рассказал "Комсомолке" Сергей Сотников.
- Мы убирали бревна, мусор, арматуру с полосы. Рад, что она пригодилась в нужное время в нужном месте.
читать дальше
Тут в каментах к этой истории в одном журнале прочитала такой диалог:
— Я вот очень за то,чтоб такие истории собирать. Собирать,и может быть, даже издавать потом, как жития издавались. Ради формирования правильного облика героев в молодом поколении.
— Боюсь, с их точки зрения он - лузер.
— Ох.
Меня читает кто-нибудь из тех, кого можно считать молодым поколением? Что скажете?
Мир-то как раз правильный и адекватный, есть вертолетные площадки со своим начальством, которое обязано содержать ее в нормальном состоянии, годном к эксплуатации - и вдруг - трах-бабах, самолет с небес - оп-па!
Кто герой?! Не столько пилоты, сколько дядько косивший молодую поросль ив...
Хомячки в пароксизме розовых соплей предлагают канонизировать начальника вертолетной площадки!!!!
Абзац.
Дали кашу, скомандовали радоваться - съели и радуемся!
Итицкая сила! , чем тебе не психологический Хперимент? Смотри, есть вброс (кривой и второпях), есть преподнесенный герой. Все! Людям думать не надо...
--------------------------------
На секундочку:
- есть куча форумов (где тусят БИ, КВС и техники)
- есть история с описанием аварийных посадок (с посадками на кукурузное поле, лес и т.п.)
Для этой 100 тонной железяки, без электричества (т.е. без связи, без навигации, без механизации (управление закрылками и т.п.) какие-то побеги ивы - только дополнительная амортизация!!!
А вот как экипаж в 1200 м притер то что в 2500 м порой не помещается - во-о-от где школа. Причем не только школа пилотов, сколько и конструкторов.
Кстати, аирбас в тойже ситуации (без электричества) куда более кусок железа, чем ТУшка...
Насчёт аэропорта: то, что аэропорт может быть вертолётным я не спорю, но никто не говорит, что к вертолётной площадке должен прилагаться весь комплекс сооружений полноценного аэропорта. Убирать же площадку до состояния годного для посадки товарищ был не обязан, в его обязанности входит всего лишь "следить за порядком" — это чтобы там бомжи не жили, свалку не устраивали и шашлыков не жгли. Мог там хоть клумбу разбить — тоже порядок, как никак.
P.S. Я не доказываю, что он герой, я доказываю, что с набегу обсирать журналистов и "хомячков" тоже не стоит. Ну захотели в КП рассказать о дядьке, который немного перебдел, а оно и на руку вышло, что теперь делать? И вообще, Y SO SRS? =)
Обязан.
Передали вверенное имущество на материальную и эксплутационную ответственность - пока не спишут - следи!
В другой-то раз непременно маразмом назовут (никто не пользуется, а чистить заставляют), а тут и пригодилось...
Еще раз! Будь хоть лес, клумба, хоть небольшой городской сад с каруселями - мало что может ТАК существенно повлиять на успех посадки 100-тонного самолета с посадочной скоростью около 400 км/ч (если электрика не работает - закрылков не выпустишь)
Что-то я, позвольте, усомнюсь! Пара бетонных блоков поперёк полосы («чтобы не ездил кто не надо») успешно оторвали бы ему шасси, и тормозить экипажу пришлось бы фюзеляжем — а это совсем не состояние «Кроме диагностики мы делать ничего не будем. - Взлететь можно без проблем».
Про «Передали вверенное имущество на материальную и эксплутационную ответственность» тоже так пишете, как будто лично бумаги подписывали.
Толсто.