Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Легко жить на пределе и подохнуть в молодости. За пять минут до превращения в пародию на человека, типа никому не нужной, сторчавщейся, безработной пьяни в следствие своего образа жизни.

Трудно дожить до старости, остаться человеком, сохранить достоинство, не превратившись при этом в сраное говно.

Комментарии
24.07.2011 в 10:18

Всем галоперидола за счёт заведения!
Поэтому надо дожить до старости, и уже тогда "пуститься во все тяжкие"))
24.07.2011 в 10:52

Друзья! Кругом одни враги!
Итицкая сила! все правильно говоришь...
а мне вот стрёмно...
будь ты самая красивая, будь ты самая талантливая, ничто тебя не удержит на узкой дорожке кроме мозга, а самым красивым и самым талантливым его так часто не достается...
24.07.2011 в 11:03

Не, не трудно.
Сложно. Но не трудно.
24.07.2011 в 14:52

фейхоа
вот Мамонов - это да..
24.07.2011 в 16:39

Итицкая сила!, поддерживаю :(
вот ничуть не жалко человека :\
25.07.2011 в 06:43

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
*Недоразумение я одного такого чувака знаю )) Он до 64 был примерный отец, муж и работник. Потом он подсел на героин, спустил все семейные деньги, а также деньги компании, в которой работал. И в тюрьму сел :)

Vaverada Ardita если бы поп-культура не молилась на алкашню, наркоманов и психически больных певцов, писателей и художников, умным, красивым, талантливым и вменяемым был бы легче пробиться наверх и быть хорошим примером для остальных.

Skepticus, я думаю, женщинам сложнее, чем мужчинам.

Murk ну мне ее жалко чисто по-человечески, но убиться по молодости много ума не надо.
25.07.2011 в 11:16

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
25.07.2011 в 17:28

стащу, бо полностью за!)
29.07.2011 в 01:09

Bats
Знаете, вы так говорите, как будто в длинне жизни есть однозначный смысл, для всех.
Как будто человеку важно хотеть жить несмотря ни на что.
29.07.2011 в 06:07

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Edinor Eilian дело не в длине жизни, а в том, что легко находить в себе ресурсы и прожигать их, когда их от природы навалом.
29.07.2011 в 11:39

Bats
Итицкая сила! - ну, да, легко. А почему надо жить трудно?
Тут какие-то Твои тараканы, если с моей позиции смотреть. Потому что, как я понял, Ты говоришь "Легко жить на полную катушку и умереть молодым, но правильно (хоть и трудно) жить, храня себя, до старости". Вот я и не понимаю, почему это правильно - обязательно до старости. Чем жизнь Эми такая нехорошая, некрасивая, неправильная?
29.07.2011 в 12:27

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Чем жизнь Эми такая нехорошая, некрасивая, неправильная?

Тем, что она просрала все то, чем щедро ее наделили природа, родители и социум. Чем больше дар, тем бОльшая ответственность. Бухать/колоться/плыть по течению всегда легче, чем жить и оставаться человеком. Ну не умерла бы она в 27 лет,с такими установками, превратилась бы в обрюзгшую деградировавшую алкоголичку. Это плевок в лицо собственным родителям, между прочим. Ну и себе тоже.
29.07.2011 в 12:52

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Mura, я не знаю, кто такая Эми Вайнхаус. Но вся моя лента горевала о её смерти. Можно ли назвать это «всё просрала»?
29.07.2011 в 14:40

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Заболекарь ок, просрала *не все*,всего лишь жизнь.
29.07.2011 в 14:42

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
С вами это, несомненно, никогда не случится?
29.07.2011 в 14:59

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Заболекарь есть определенная разница между *просто умереть* и *умереть от злоупотребления алкоголем и наркотиками*, вы не находите?
29.07.2011 в 15:17

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Есть разница между малоазиатским сусликом и калифорнийским сусликом. Она интересна лишь зоологу. Есть разница между смертями. Она интересна лишь патологоанатому.
29.07.2011 в 15:26

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Заболекарь о чем мы тогда тут спорим?
29.07.2011 в 16:05

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Вы утверждаете, что она всё просрала (а, к примеру, вы — не просрали и не собираетесь). Я утверждаю, что все мы рано или поздно всё просрём, но она ещё и, судя по всеобщей печали, широко известна чем-то хорошим (а, к примеру, вы — нет).
29.07.2011 в 17:13

Bats
Mura - а Вы, простите, не просираете жизнь?
Эми дала миру много качественной музыки. Хотя ничего никому не должна была.
А что дали миру Вы?
29.07.2011 в 18:18

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Заболекарь Edinor Eilian
Отсутствие моих достижений на ниве музыки и пения никак не влияют на мнение о том, что умереть от наркомании и алкоголизма = просиранию жизни. У вас мнение противоположное. Up to you, как говорится.
И еще - талантливость и неумение распорядиться собственной жизнью - не исключают друг друга. Однако вы почему-то считаете, что наличие таланта оправдывает все. Интересно, ее родители согласились бы с вами на этот счет или нет?
29.07.2011 в 18:24

Bats
Mura, из Вашего комментария следует, что у Вас есть ряд убеждений:
1. То, просрана жизнь или нет, определяется не вкладом во время жизни, а тем, от чего умер.
2. Ранняя смерть от передоза - результат неумения распорядиться собственной жизнью.
3. Родители - эксперты в области того, просрана жизнь или нет. И человеку, принимая решение о том, как ему свою жизнь жить, необходимо учитывать то, что думают по этому поводу родители.

Я правильно Вас понимаю?
29.07.2011 в 18:58

Mura не кормите троллей
они Эми очень любят
истово ;)
29.07.2011 в 23:21

Bats
Murk - мне правда нравится творчество Эми. Мне нравится её талант. И я с уважением отношусь к её жизни и её творчеству.
Конечно, можно считать троллем любого не согласного с Вашим мнением человека, и что-то успокаивающее в этом есть, но вообще я не троль. Если есть у Вас мнение по существу вопроса - с удовольствием подискутирую.
30.07.2011 в 08:09

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Edinor Eilian ну, да, легко. А почему надо жить трудно?
Тут какие-то Твои тараканы, если с моей позиции смотреть. Потому что, как я понял, Ты говоришь "Легко жить на полную катушку и умереть молодым, но правильно (хоть и трудно) жить, храня себя, до старости". Вот я и не понимаю, почему это правильно - обязательно до старости. Чем жизнь Эми такая нехорошая, некрасивая, неправильная?


Нет, я совсем не это имела ввиду.

Я вот с папой разговаривала недавно по телефону, папе под 70. Ему для того, чтобы весь день быть в форме, надо ежедневно с утра делать зарядку около часа. Просто потому, что в старости суставы и мышцы уже не те, и если он не будет разминаться, он просто не сможет встать и заниматься делами.

Само по себе, как в молодости, оно в прекрасном состоянии не сохраняется. Это не только здоровья касается. Мозги тоже приходят в упадок, причем, начинается это лет в 30 — новое осваивать сложно, новые нейронные связи уже так запросто, как в детстве и юности не образуются. Во всем надо прилагать усилия для того, чтобы оставаться в форме, физически и психологически.

Это только часть того, что происходит за пределами возраста, после которого не живут (с) как это кажется в детстве. Дело не в том, что надо жить трудно, а в том, что можно жить легко, то есть не прилагать усилий — но очень быстро превратишься в больное и тупое сраное говно, задолго до наступления пенсии. Просто потому, что такова физиологическая природа человека.

Возвращаясь к моему комментарию . Нет особого геройства или заслуги в том, чтобы просирать свое здоровье и жизнь, когда и того, и другого навалом. Легко быть крутым и в струе, когда это происходит естественно, в силу имеющихся на тот момент ресурсов. Трудно оставаться в этой струе в 40, 50 и дальше, потому что уже требует работы над собой во всем, потому что без работы происходит деградация.
30.07.2011 в 11:46

Bats
Итицкая сила! - спасибо за пояснение. Попытаюсь объяснить, чего я имел в виду.

Получается, что для Тебя здоровье и развитие в течение всей жизни человека - большие ценности. И с позиций этих ценностей Ты Эми судишь, как будто ей надо по Твоим ценностям жить.

Я не говорю о геройстве или заслуге Эми в плане стиля жизни. Как, впрочем, и папа Твой не герой - просто у него другой стиль жизни. Как и мой знакомый, старательно готовящий себе здоровую еду и избегающий тусовок-алкоголя-наркоты и старательно занимающийся спортом. Да, он вкладывается в своё здоровье, хотя другие люди, имеющие другие ценности, могут сказать, что он "просирает" свою жизнь, не участвуя в тусовках и не отваживаясь реализовывать какие-то сомнительные в плане здоровья эксперименты.
Я вот тоже не забочусь о своём здоровье так, как надо, чтобы жить долго и умереть здоровым. Но если кто-то скажет, что я просираю свою жизнь, я буду считать его недалёким человеком, который смотрит на МОЮ жизнь, а видит себя, свои ценности, свои страхи.
Понимаешь, о чём я?
30.07.2011 в 12:13

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Edinor Eilian Понимаешь, о чём я?

Приблизительно понимаю, но мы все равно с ооооочень удаленных друг от друга точек зрения смотрим.
Это нормально, все люди разные.
30.07.2011 в 12:18

Bats
Итицкая сила! - ага, все люди разные. И это хорошо. Потому что жизнь делает интересной.

Вообще, это тема другой беседы, но я заметил в российской среде частое употребление слова "нормально". Причём в качестве хорошего, поощрительного слова. Типа, "нормально" - это хорошо, "ненормально" - плохо. Как будто люди всё время озабочены тем, чтобы оставаться в рамках нормальности.
А не в рамках себя самого.

Мне очень нравится то, как Ты видишь мир. Даже когда я не согласен с Твоими выводами или не могу применить их к своей реальности. Спасибо Тебе.
30.07.2011 в 12:26

Edinor Eilian у меня есть своё мнение, но перед вашим мнением "талант человека искупает его блядство, алкоголизм, наркоманию, пренебрежение чувствами других людей и нормами морали" я прямо-таки немею. :) Так что продолжайте дискуссировать без моего участия. Мне необходим немного более зрелый взгляд на жизнь у оппонента, чтобы иметь интерес к дискуссии, пардон. )
30.07.2011 в 12:52

Bats
Murk - гы.
В моём понимании, зрелый взгляд на жизнь не означает закомплексованность и однобокость морализирования. Но разные люди, как сказала хозяйка дневника - это хорошо. Идите с миром)

Про пренебрежение чувствами других людей и нормами морали - смешно. Потому что нормы морали у каждого свои, и Эми вряд ли должна подстраиваться под нормы морали восхитительной Murk. Также как считаться с её чувствами - потому что Эми вряд ли была в курсе чувств Murk по поводу своего поведения и не догадывалась, что обязана строить своё поведение с учётом ценностей и норм Murk.
Другие люди пока не возмутились тем, что Эми не учитывала их чувства. Murk - единственная пострадавшая)))))

Вообще морализирующие люди себя считают зрелыми и духовными. У меня такая тёща. Это отличный способ чувствовать себя выше других. Потому что таким вот выгодным образом можно обесценить любое проявление любого человека - достаточно лишь назвать его недостаточно зрелым (недостаточно духовным) - и сразу сам себя можешь чувствовать крутым на его фоне. Не надо пытаться понять, достаточно осудить.