Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Наконец-то я Килбилла посмотрела. Приз за лучшую иллюстрацию концепции "крокодильи слезы". Уму Турман я не люблю, она мне бычьего цепня напоминает. Но уже не в первый раз замечаю, что снять главного героя можно так, что невольно проникаешься к нему симпатией.
Я не могу описать точно эту технику, но, наверное, в чем-то процесс напоминает "влюблен по собственному желанию". Камера ходит вокруг человека, то издали на него посмотрит, то вблизи, то с одного угла, то с другого, присматривается. Выбирает ракурсы. По мере присматривания все больше деталей обнаруживается. И так постепенно, из этих всех тщательно отобранных кусочков, получается светлый образ. И ступни на полу в ванной уже не ласты сорок пятого растоптанного размера, а трогательные, беззащитные, на холодном кафельном полу. И руки уже не грабли с раздутыми венами, а инструменты, которыми человек борется за свое счастье. И глаза уже не выпученные базедовые, а большие и выразительные. Дальше достаточно второстепенным персонажам пару раз сказать о том, какая она красавица и какие у нее большие груди, и зритель уже перестает верить собственным глазам и видит красавицу.
Я не могу описать точно эту технику, но, наверное, в чем-то процесс напоминает "влюблен по собственному желанию". Камера ходит вокруг человека, то издали на него посмотрит, то вблизи, то с одного угла, то с другого, присматривается. Выбирает ракурсы. По мере присматривания все больше деталей обнаруживается. И так постепенно, из этих всех тщательно отобранных кусочков, получается светлый образ. И ступни на полу в ванной уже не ласты сорок пятого растоптанного размера, а трогательные, беззащитные, на холодном кафельном полу. И руки уже не грабли с раздутыми венами, а инструменты, которыми человек борется за свое счастье. И глаза уже не выпученные базедовые, а большие и выразительные. Дальше достаточно второстепенным персонажам пару раз сказать о том, какая она красавица и какие у нее большие груди, и зритель уже перестает верить собственным глазам и видит красавицу.