15:19

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Людей, которые читают Мироненко, и, тем более, защищают ее, оправдывают и поклоняются ей, я по умолчанию считаю умственными инвалидами. Это чтобы не считать их таким же ****, как она.



@темы: Видео

Комментарии
22.01.2014 в 20:58

«Смерти нет. Есть только смена миров».
=))) Ты видишь только то, что видишь, а если копнуть поглубже, то эта Миро по сути не такой уж плохой человек. Я иногда просматриваю ее ЖЖ, и у меня сложилось свое мнение о ней, и если не возражаешь - я с тобой им поделюсь:

1. Больше всего бросается в глаза ее поведение как на телепередачах, так и на ее же ЖЖ. Но она сама же не однократно говорила, что это что-то вроде ее развлечения. Мною замечено, что она специально провоцирует людей на то, чтобы они делились на два лагеря (те, кто ее ненавидят, и те кто ее превозносят), и потом сама же сталкивает эти два лагеря и наблюдает как люди начинают что-то доказывать и рвать друг другу глотки за то, что она им подкинула. Это похоже на аналогию с собаками: хозяин бросает собакам кость и собаки начинают друг у друга ее отнимать, хотя будь они умней - пошли бы искать другую кость, а не сидели бы и ждали пока Миро снова что-то не выкинет и не напишет. И именно этим она и выделяется. Что людям мешает ее просто не замечать?! Какая разница кто там что пишет или говорит, но люди приходят на такие передачи не ради утешения а ради того, чтобы их проблема "собрала больше энергии". И я тоже думаю, что если мать после смерти ребенка идет на телевидение, что у нее что-то не в порядке с головой, т.к. это горе не сотрешь и за пару лет, не то что за пару месяцев, и в этом состоянии обсуждение толпой тебя и твоего погибшего ребенка - это особый вид мазохизма. Женщина знала на что идет, а Лена Миро просто "сделала шоу". И в итоге все получили то что хотели: мать - внимание и утешение, зрители - выплеснули свою энергию через возмущение, а Лена - еще больше нашумела своим именем..)))))) Антиреклама - это тоже реклама..)))
2. Если вы не знаете, то я скажу, что она очень образованная, и может рассуждать на многие темы начиная от политики и заканчивая обсуждением мало известной литературы, к тому же у меня есть подозрения, что если уж она крутиться в весьма высоких кругах, то это не спроста. Тупые бабенки просто не выживут в той среде. Да и учитывая то, что дружит она с далеко не последними людьми говорит о том, что она не так проста как кажется. Она примерно как Ксения Собчак, обе достаточно умны, но выбрали себе весьма специфичную известность. Впрочем, это их выбор и я не имею права никого судить.

как-то так..))))
:ps: Есть одна вещь, которая мне в ней даже нравится - это ее позиция "Если есть свободное время - иди качай жопу (с)" и правда, может вместо того, чтобы портить свое настроение и смотреть подобные телешоу просто не пойти и заняться наконец-то своим развитием?! ;-)
22.01.2014 в 21:00

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Ка,

Мужики честно давали 100500 шансов реабилитироваться.Она НЕ понимает :nope:
22.01.2014 в 21:27

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
lola mono, кто-то деньги профессией зарабатывает, кто-то продажей наркотиков и проституцией. Для вас, похоже, деньги не пахнут.
22.01.2014 в 21:29

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Ast-chipa, ппц.
22.01.2014 в 21:30

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
люди, которые защищают миро в том числе Ast-chipa - я спрошу без стеба или иронии.

Во-первых, самец, у которого всё хорошо с тестостероном, на уровне инстинктов не рассматривает объект, в который спускает сперму как равный себе или хотя бы приближенный. Так делает только мужчины, имеющие проблемы в половой сфере. Они начинают уважительно относиться к спермоприёмникам, чтобы как-то компенсировать собственную сексуальную несостоятельность. Пусть худо, пусть бедно, но эти уродики всё же хотят ебаться и готовы прогнуться под каждую, которая их беспонтовое елозиво терпит.

Во-вторых, все бабы -- предатели. По-настоящему женщина может быть предана только мужчине, которого любит. Все остальное она сольёт и бровью не поведёт: родину, мать, ребенка, моральные принципы. Всё полетит к чертям собачьим ради любимого хуя. Ты, курица, не согласна? Это не значит, что ты не такая. Это значит, что ты сосёшь не свой хуй. Ты -- блядь, которая сосёт не по любви, а руководствуясь иными соображениями. Сами рассудите: как можно относиться как к человеку разумному к существу, готовому променять на член целый мир. Еще раз: если ты не согласна, ты -- блядь.

В-третьих, женщина в ПМС – невменяемая тварь. Разве можно считать человеком существо, которое каждый месяц стабильно звереет от гормонов и ведёт себя неадекватно? Человека от животного отличает, в том числе, умение управлять собой и своими эмоциями. Женщина, особенно в ПМС, к этому не способна, в принципе. Если ты можешь, значит, ты не баба, а мужик, и у тебя скоро вырастет хуй.

Возмутились кошёлки? Хотите уважения? Равенство вам подавай? Так вы его и получили, а теперь жрёте это говно половниками. Ваши мелкозарплатные и мелкописечные первые несколько месяцев, пока на вас приподнимаются их вялые пениски, держат вас за королев, а потом начинают видеть в вас противников. Они с вами спорят, что-то доказывают, высунув от напряжения язычки пытаются вас прогнуть и поставить на место, бунтуют. В то время, как нормальный самец посмотрит на тебя как на говно и ты, поджав хвост, ушуршишь в свою комнату. Ты баба. Какой с тебя спрос? Возьми конфету и тихо сиди. Не мешай. Ходи на колени. Сильный мужчина всегда держит женщину за кого-то вроде домашнего котика, быть которым -- гораздо лучше, чем бешеной собакой или ломовой лошадью. Собаку бьют палкой, на лошади ездят. Если вы думаете, что ваш задрот видит в вас человека, вы ошибаетесь: вы для него -- всё равно животное. Только очень противное.


она это всерьез? вот это вот она пишет не как стеб или пародию, это она серьезно?
если это тонкий троллинг и она на самом деле не такая, я заберу свою ненависть обратно.
22.01.2014 в 21:46

«Смерти нет. Есть только смена миров».
Алхимик_Эдо, это троллинг тех женщин и мужчин, которые живут по такой схеме. Если приглядишься, то увидишь, что сейчас большинство отношений строятся именно по такому сценарию, и она таким образом просто тыкает носом в это своих читателей. Если подумать, то не так уж далеко мы отошли от животных, и она тут просто описывает то, что видит. Дело не в том, что она это поддерживает или не поддерживает, это просто наша реальность какова она есть, со всеми ее животными законами, и так красочно ее описав, думаю, что она надеется что люди прочтут, и устыдятся.)))
22.01.2014 в 21:55

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
:facepalm: есть люди которые смотрят .слушают и невидят и неслышат
URL комментария
Девочку тащят из зловонной ямы.но она счастливо упирается и ... (ну бесит меня её высунутый язык :depr: как животное.)а оказывается,это они пытались её уесть и не удалось :nope:
22.01.2014 в 22:06

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Ast-chipa,
это троллинг тех женщин и мужчин, которые живут по такой схеме. Если приглядишься, то увидишь, что сейчас большинство отношений строятся именно по такому сценарию, и она таким образом просто тыкает носом в это своих читателей. Если подумать, то не так уж далеко мы отошли от животных, и она тут просто описывает то, что видит. Дело не в том, что она это поддерживает или не поддерживает, это просто наша реальность какова она есть, со всеми ее животными законами, и так красочно ее описав, думаю, что она надеется что люди прочтут, и устыдятся.)))
я не выдержу еще пары страниц, так что просто поверю на слово. но ее читатели в комментах убийственно серьезны.
22.01.2014 в 22:42

журавль в небе
Алхимик_Эдо, но ее читатели в комментах убийственно серьезны.
Потому многие из них в силу обделенности серым веществом воспринимают сказанное ею за чистую монету.

Итицкая сила!, при чем здесь деньги? Если конкретно о видео в посте, то лично я не верю в реальность этой истории. Телевидение - крайне грязное средство манипулирования людскими массами. Очень часто на сайтах натыкаюсь на кастинги во все эти телепередачи и шоу, поэтому рассуждать об этом, как о чем-то серьезном, не вижу смысла.
Другое дело, что мадам Миро пиарится за счет своего хамского поведения. Ее дневник пестрит обсценной лексикой, на вышеупомянутых видео она не блещет интеллектом и вообще хочется ей лопатой по голове дать. Но смотрите, вас зацепило. Вы пишете о ней в своем дневнике, вы участвуете в обсуждении этой персоны. Она своей цели добивается.)
Давайте возьмем божеупаси господина Панина с его нашумевшими видео, где он мастурбирует на глазах у полицейских и участвует в дешевой пошлой передаче. Вот он - мудак. И не притворяется.
А Миро - просто медийное лицо. Она зарабатывает игрой в хамку. Она провоцирует эмоции. В ней нет ничего особенно плохого, как нет и ничего хорошего. Кроме продуманных программ по фитнесу и действительно хороших советов по этой части.

Если вас все еще интересует мое мнение после всего вышесказанного, то вся эта ЖЖ-шная шушера меня всегда волновала. Кто все эти люди, что им верят, их читают, прислушиваются к их мнению? Откуда они взялись? Кто их продвигает? Какова цель всего этого? Вот об этом действительно интересно было бы подискутировать и послушать. А отдельно взятый экземпляр, представленный в сомнительном видео, выставляющем этот экземпляр не в лучшем свете и далеко не с лучшей стороны, не стоит того, чтобы о нем тут говорить. Имхо.

ПС. Если бы я не была знакома с биографией Миро и телевизионной кухней, наверное, тоже бы прибежала и выразила свое "фи". Логичная моментальная реакция. Но тут минус не конкретной даме, а сценаристам. Ну и да, я бы не согласилась на такой пиар. По-моему, это дибилизм.
22.01.2014 в 23:00

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Мисс Трамал!
23.01.2014 в 00:02

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
lola mono,
Потому многие из них в силу обделенности серым веществом воспринимают сказанное ею за чистую монету.
вот поэтому и спрашиваю, всерьез или нет. в этих ваших интерентах фиш поймешь, кто притворяется. а кто реально дебил(с)
23.01.2014 в 00:56

одна из дочерей моря
Алхимик_Эдо, у неё на 10 таких вот ёбнутых постов 1, который вдруг показывает абсолютно адекватного глубокого человека. И если читать её внимательно, то можно понять, что она действительно просто играет. Есть такая героиня жж - Лена Миро, которая играется актрисой.
Так что не знаю, стоит ли всерьёз обсуждать выдуманного персонажа...
23.01.2014 в 01:08

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
eule Margo, а знаете, бывает, когда маска прирастает к лицу. И бывает в подавляющем большинстве случаев, когда человек "троллит".
23.01.2014 в 01:11

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
eule Margo,
у неё на 10 таких вот ёбнутых постов 1, который вдруг показывает абсолютно адекватного глубокого человека. И если читать её внимательно, то можно понять, что она действительно просто играет. Есть такая героиня жж - Лена Миро, которая играется актрисой.
Так что не знаю, стоит ли всерьёз обсуждать выдуманного персонажа...

я одолела 4 страницы (не записи, именно страницы). что я увидела:
сомнительного коачества пост о евромайдане.
печалька про охлобыстина. он всего-то считает правильным сжигание определенной категории людей правильным. что он такого сделал?! чертова гей-мафия.
посты о том, что все бабы - ... ну как тут утверждают, это стеб. ну окей.
чудовищный стиль выпускника пту.
на этой странице - 2 видео. на которых она ведет себя ну не очень...

так вот. если даже она и играет - стоит ли это того?
23.01.2014 в 01:25

одна из дочерей моря
G-Elka, Алхимик_Эдо, мне она не нравится, я тоже считаю, что маска прирастает и что действительно нормальный человек не будет таким образом пиариться, это уже говорит о ней не с лучшей стороны. Я всего лишь говорю, что у неё есть посты, которые или явно говорят о том, что это всё - лишь способ заработать денег, или о том, что она всех троллит, но если бы она писала серьёзно и не для пиара, то писала бы иначе и о другом.
23.01.2014 в 01:55

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
lola mono, человек, которому противно говно и грязь, не полезет туда, даже с целью заработка. Если полезет - то он лезет в родную среду, из которой сам состоит. И наслаждаться этим зрелищем могут только им подобные.
23.01.2014 в 06:25

don't worry, be owl
lola mono, медийное лицо - это ведущий телепрограммы, комментатор, аналитик или журналист, часто появляющийся в сюжетах в стендапах. Остальные - это гости программы.
23.01.2014 в 11:16

журавль в небе
Anemone_nemorosa, Остальные - это гости программы.
Как человек, работающий в сфере масс-медиа, не могу согласиться с Вашим определением этого термина. Медийное лицо — это персонаж, связанный с масс-медиа, а масс-медиа — это те институты, через которые централизованно распространяется информация и другие формы коммуникации крупным географически рассеянным аудиториям. Проще говоря — одна из форм распространения и бытия массовой культуры. Ну и совсем просто — это пресса, радио и телевидение. Поэтому незачем так сужать определение данного понятия. Конечно, бабу Клаву, пришедшую посидеть на "Пусть говорят" и похлопать в ладоши, медийным лицом не назовешь, но она не является топ-блогером, не пишет книг и ей не посвящают пост в дневнике-тысячнике.)

Итицкая сила!, позвольте, зачем же Вы тогда написали о том, что Лена Миро — *** и все, кто ее читает, — умственные инвалиды? Зачем выложили это грязное говняное видео? Почему проявили интерес к этой среде, которую считаете грязной и говняной?)
И, кстати, как это — состоять из среды? О_о

Меня смущает, что Вы в каждом ответе говорите о деньгах. Вам очевидно не нравится ее способ заработка. Я считаю, что если человек поставил цель заработать большое количество денег, он может выбрать совершенно любой путь, и этот путь будет для него правильным. Хорошо судить о правильности выбранного этим человеком пути, сидя дома, оставляя комментарии, делая какие-то записи в дневничках, мол, фу, какая дура, и все, кто ее защищает, оправдывает, наслаждается зрелищем, читает, — мудаки и дегенераты. Но гораздо лучше — сделать что-то самому, добиться поставленной цели тем путем, который Вы считаете правильным. Думаю, отчасти именно такой посыл и заложен в персонаже под именем Лена Миро.
Вот смотрите, мы читаем книгу, но любимые герои у всех разные — кому-то по душе злодеи, кому-то фарисейные барышни, кому-то сильные духом, кому-то нравятся добрячки. Но суть в том, что симпатии появляются к персонажам, которые нам близки. И видим мы в персонажах только то, что хотим видеть, то, что находится в пределах досягаемости нашего кругозора. Я бесконечно люблю Набоковскую "Лолиту". Необразованные девочки-птушницы, выросшие на газетных статьях о кровожадных убийствах и бытовых разборках, ненавидят эту книгу, считают Гумберта исключительно больным человеком, извращенцем, насильником, не видя глубины и широты той мысли, которую автор нитью протянул до последних строк.

Я читаю Лену Миро, потому что у нее хорошие посты о спорте и спортивном питании. Читаю, потому что мне интересен современный медиаконтент. По-вашему, я умственный инвалид?
23.01.2014 в 11:21

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Я читаю Лену Миро, потому что у нее хорошие посты о спорте и спортивном питании.
конкретно эта часть понятна, но даже ее фитнес-контент все же рассчитан не на среднего работающего человека, а на фитнес-тренера, живущего в зале, который периодически перемежается с фразами "и мне похуй, где вы будете брать время на сон+зал+здоровое питание, ибо если времени у вас нет, вы тупая блядь". раз-раз-раз

Я вообще бы и не знала про этого персонажа, если бы в какой-то момент не занялась спортом и не пошла окапываться в гуглах на тему кардио и силовых. Проблема не в том, медийный ли это персонаж по статусу, или не медийный, а в том, какое растворяющее влияние оно оказывает на неокрепшие мозги въуных дев.

Читаю, потому что мне интересен современный медиаконтент. По-вашему, я умственный инвалид?
про Пугачеву, Галкина и их близнецов тоже читаете? тоже ведь контент с некислым траффиком
23.01.2014 в 12:05

журавль в небе
Rita Twitter, в том, какое растворяющее влияние оно оказывает на неокрепшие мозги въуных дев.
Набоков тоже оказывает растворяющее влияние на неокрепшие мозги въуных дев, и? А Маркиз де Сад какое влияние оказывает, ух!

Мы обсуждаем высказывание автора данного поста, а не влияние дневника Миро на мозги необразованных интернет-пользователей. Вы считаете, что право на существование имеет только тот контент, который благотворно влияет на неокрепшие мозги?
Может, стоит тогда поговорить о воспитании, о школьных программах и иже с ними? Я считаю, что не стоит ограничивать человека, всегда должен быть выбор, что читать, а что нет. Если бы в мире была только хорошая литература, мы бы не знали, что такое плохая литература, и не могли бы выделить хорошую. Была бы просто литература. Неинтересная никому, потому что человеку нужно сравнивать, искать, спорить, выбирать, отрицать, принимать или не принимать. Чувствовать. Любой неокрепший мозг при желании его обладателя прекрасно прокачивается до вполне окрепшего, который не воспринимает контент как пирожок без начинки. Который видит больше, чем ему показывают.

про Пугачеву, Галкина и их близнецов тоже читаете?
Да, у них прекрасные детишки — Гарри и Елизавета. Рада за Аллу Борисовну, очень люблю ее раннее творчество. Вы слышали, как она пела "Реквием" Цветаевой? Послушайте. Вместо того, чтобы смотреть сомнительные видео передачи на НТВ и на его основе делать выводы о ком-то.)
Я работаю в журнале, поэтому читаю все, от фандрайзинга в России до рецензии на "Нимфоманку". Уместность вопроса про Пугачеву мне не понятна, если честно. Предполагаю, что Вы имели в виду желтую прессу, нет, ее я не перевариваю категорически.
23.01.2014 в 12:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Вы считаете, что право на существование имеет только тот контент, который благотворно влияет на неокрепшие мозги? 'в идеальном мире, да

Набоков тоже оказывает растворяющее влияние на неокрепшие мозги въуных дев, и? А Маркиз де Сад какое влияние оказывает, ух!
а здесь сравнивается жопа, простите, с пальцем

Может, стоит тогда поговорить о воспитании, о школьных программах и иже с ними? Я считаю, что не стоит ограничивать человека, всегда должен быть выбор, что читать, а что нет.
нет-нет, я за естественный отбор, но он зачастую плохо сказывается на динамике общества

Предполагаю, что Вы имели в виду желтую прессу, нет, ее я не перевариваю категорически.
а разве освещение подробностей личной жизни людей не есть желтая пресса? По-моему, здесь смешали мух с котлетами и назвали это гордым словом "журналистика"

Да, у них прекрасные детишки — Гарри и Елизавета. Рада за Аллу Борисовну, очень люблю ее раннее творчество. Вы слышали, как она пела "Реквием" Цветаевой?
она прекрасно пела в молодости, но какое мне дело до того, что сейчас извлекают из яичников примадонны? Это, знаете ли, и есть та самая пресса, того самого цвета
23.01.2014 в 12:51

журавль в небе
Rita Twitter, наш мир идеален именно потому, что у нас есть выбор. Антиутопии форева!

а здесь сравнивается жопа, простите, с пальцем
Ну естественно, спасибо кэп.) Но. Набокову можно, а Лене Миро нельзя, да?) Итог-то одинаков. А говорим мы именно об ограниченном неокрепшем уме.

нет-нет, я за естественный отбор, но он зачастую плохо сказывается на динамике общества
Лена Миро плохо влияет на динамику общества? Хотя, да. Наверное, большинство читателей ее ЖЖ те самые неокрепшие умы, поэтому, вероятнее всего, да, плохо. В таком случае печально за общество, а не за Миро.

а разве освещение подробностей личной жизни людей не есть желтая пресса?
Желтая пресса — периодические издания, публикующие в погоне за сенсацией скандальные сообщения. Низкопробная, лживая, падкая на всякого рода дешевые сенсации печать. Что желтого в новости о рождении детей у Пугачевой? О_о Это скандальное сообщение? Ложь? У нее на самом деле двое мальчиков родилось? Или, может, это дешевая сенсация? По-моему, обычная новость о событии в жизни медийного лица. Пугачева дала добро на освещение этого события, поделилась своей радостью с поклонниками. Вот и все.

но какое мне дело до того, что сейчас извлекают из яичников примадонны?
Дела вам, судя по сообщениям, нет, но, я смотрю, вы в теме )))

Думаю, что у вас с Пугачевой был неудачный пример, как и у меня с Набоковым, каюсь. Но общий посыл тем не менее ясен.
23.01.2014 в 13:18

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Ну естественно, спасибо кэп.) Но. Набокову можно, а Лене Миро нельзя, да?) Итог-то одинаков. А говорим мы именно об ограниченном неокрепшем уме.
говоря простыми словами, Набоков не обзывался, а Миро нехорошая тетка, все ей бляди и хуи, ни одного приятного лица прям рядом, кроме собственной жопы)) говоря не такими простыми словами, у Набокова в текстах игра формы и содержания, у Миро, ну, я даже знаю, словесно-матное недержание? А советы по фитнесу все же лучше получать не от госпожи Миро, которая периодически сама себе противоречит, а от своего тренера))

Желтая пресса — периодические издания, публикующие в погоне за сенсацией скандальные сообщения. Низкопробная, лживая, падкая на всякого рода дешевые сенсации печать. Что желтого в новости о рождении детей у Пугачевой? О_о Это скандальное сообщение? Ложь? У нее на самом деле двое мальчиков родилось? Или, может, это дешевая сенсация? По-моему, обычная новость о событии в жизни медийного лица. Пугачева дала добро на освещение этого события, поделилась своей радостью с поклонниками. Вот и все.

не знаю, не знаю, глядя на эту вакханалию, мне начинает казаться, что все эти "радости" создаются, чтобы было, что освещать))

Дела вам, судя по сообщениям, нет, но, я смотрю, вы в теме )))
сложно оставаться не в теме, когда в заголовке выдают все новость, где-нибудь сразу между сообщением об очередном терракте и прогнозом погоды)

Думаю, что у вас с Пугачевой был неудачный пример, как и у меня с Набоковым, каюсь. Но общий посыл тем не менее ясен.
ну да, все, что пипл хавает, то и контент, вот только не все то, что контент - журналистика)
23.01.2014 в 13:40

журавль в небе
Rita Twitter, А советы по фитнесу все же лучше получать не от госпожи Миро, которая периодически сама себе противоречит, а от своего тренера))
Далеко не у всех есть возможность заниматься в зале, а уж тем более, иметь своего личного тренера(( Но это не значит, что эти люди не должны заниматься фитнесом. Конечно, есть спортивная литература гораздо лучше Мирошных советов, никто не спорит. Но тут снова дело в выборе и стремлении к разнообразию.)

мне начинает казаться, что все эти "радости" создаются, чтобы было, что освещать
Ну, может быть, кто-то и делает детей ради пиара, но Пугачева не настолько неизвестна и забыта, глупа и нелепа, чтобы так поступать. Почему радость в кавычках? По-моему, хорошая новость. Здоровья ей, конечно, чтобы деток на ноги поставить смогла. Хотя у них еще есть молодой папка))

ну да, все, что пипл хавает, то и контент, вот только не все то, что контент - журналистика)
Вы определенно кэп!) Только не понимаю, к чему это?
Контент — это и видео, и аудио, и картинки, и игры, и тд и тп. Вам интересна журналистика, и вы не считаете Миро достойной для внимания и чтения? Так отлично же! А я люблю разнообразие) На том и порешим.
23.01.2014 в 13:47

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Далеко не у всех есть возможность заниматься в зале, а уж тем более, иметь своего личного тренера(( Но это не значит, что эти люди не должны заниматься фитнесом.
ох, она бы сейчас вас разнесла))

Ну, может быть, кто-то и делает детей ради пиара, но Пугачева не настолько неизвестна и забыта, глупа и нелепа, чтобы так поступать. Почему радость в кавычках? По-моему, хорошая новость. Здоровья ей, конечно, чтобы деток на ноги поставить смогла. Хотя у них еще есть молодой папка))
да потому что деньги делаются уже не на творчестве, а какой-то сплошной мыльной опере))

Контент — это и видео, и аудио, и картинки, и игры, и тд и тп. Вам интересна журналистика, и вы не считаете Миро достойной для внимания и чтения? Так отлично же! А я люблю разнообразие) На том и порешим.
:D А Пугачева с Галкиным почти победили Миро)
23.01.2014 в 14:01

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
lola mono,

позвольте, зачем же Вы тогда написали о том, что Лена Миро — *** и все, кто ее читает, — умственные инвалиды? Зачем выложили это грязное говняное видео? Почему проявили интерес к этой среде, которую считаете грязной и говняной?) И, кстати, как это — состоять из среды? О_о

Смотрю, сколько инвалидов среди читателей. Слава будде, единицы.
23.01.2014 в 14:30

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Не знала раньше, кто это, не знала бы и дальше, но телевизор нагнал меня на дайрях, вот дела(
23.01.2014 в 14:44

журавль в небе
Итицкая сила!, инвалидов, на самом деле, там предостаточно.( А единицы — как раз те, кто фильтрует и улавливает грань между троллингом и реальностью.
23.01.2014 в 16:47

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
эм... тут много людей сказало что у нее, мол, хорошие советы по фитнесу.. и, эм, это не правда.
Для того чтобы понять насколько часто ее советы некомпетентны нужно почитать немножко серьезной литературы или других тренеров, которых на жж достаточно.
23.01.2014 в 17:00

журавль в небе
Мистер Харкер, она хорошо мотивирует)