10:01

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Когда в мейнстрим пытаются запихать нестандарт, то возникает не свобода, а новые стандарты.

Хороший пример — модели плюсовых размеров. Казалось бы, больше этих моделей в СМИ — рамки стандартов привлекательного тела должны, по идее, начать включать и «плюсовых» девушек.

Одно НО: у типичной плюсовой модели большая грудь, фигура типа «песочные часы», минимальный живот, крупные черты лица (большие глаза и большие губы) и густые длинные волосы.

Это Вика, «модельно плюсовая»:

изображение

+2

Толстых девушек с такими параметрами среди всех толстых — меньшинство. Например, бывают толстые с маленькой грудью, или же с большим животом, или же такие, у кого жир откладывается на спину и плечи в первую очередь, или у кого мелкие черты лица и тонкие волосы. И вот таких «нестандартно толстых »— их во много раз больше, чем девушек с типом фигуры типичной плюсовой модели.

Обычная «среднестатистически толстая» барышня выглядит примерно так:

читать дальше

То есть, вместо расширения понятия, какое тело считается привлекательным, мы просто имеем новый стандарт, в который снова впишется только самый малый процент населения.

изображение

Теперь появилась модель с витилиго. Вангую, что пятнистое лицо и тело будут очень в тренде. Означает ли это, что люди с витилиго начнут восприниматься как привлекательные? Вряд ли. За исключением тех случаев, когда витилиго стратегически ложится в те места на лице, которые обычно подчеркивают хайлайтером. Все остальные со своей немодно и неправильно пятнистой мордой идут и будут идти мимо.

изображение

@темы: Мысли в сторону

Комментарии
27.08.2014 в 10:11

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
27.08.2014 в 10:13

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
Я вот с витилиго и почти плюс сайз :lol::lol: Йа красотко?

Энивей, считаю, что эти подвижки все равно хороши. В модели, ясное дело, будут брать самых красивых представителей категории. Но хотя бы к витилиго и размеру больше 44 будут относится терпимо.
27.08.2014 в 10:14

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Но хотя бы к витилиго и размеру больше 44 будут относится терпимо.

а не косится, как на что-то заразное... :bubu:
27.08.2014 в 10:27

Алексу: · · · --- · · ·
Leam, В модели, ясное дело, будут брать самых красивых представителей категории.
согласна. В конце концов, сейчас считается, что тощая девочка выглядит лучше, чем девочка размера +, но при этом, тощая может все равно очень отличаться от модельных параметров: например, попа плоская и т.п.
27.08.2014 в 10:40

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
._Юстас_., угу.
Тощую с плохими волосами и кожей тоже в модели не возьмут.
27.08.2014 в 10:44

все правильно написано!
те модели полненькие, тоже не вылазят из салонов красоты, потому что не бывает полной и без целлюлита, так что хочешь быть красивой - приложи усилия и имей кучу бабок!
27.08.2014 в 11:02

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
ИМХО привлекательность определяется не модой, а прежде всего физиологией.

Фигура типа "песочные часы", плоский живот, упругая грудь, хорошие волосы, кожа и прочее считаются привлекательными потому, что говорят о фертильности, здоровье и не беременности женщины. Какого объёма всё это богатство в сантиметрах - уже дело личных предпочтений, но главные каноны привлекательности неизменны и зашиты мужику с нормальным либидо на подкорку.
Поэтому всякие жироотложения в неправильных с гормональной точки зрения местах, жидкие волосы и кожные заболевания привлекательными не будут считаться никогда, это против человеческой природы.

Ну а витилиго в данном случае это просто экзотика, у девицы пятна на лице удачно легли, и на текстуру кожи она вроде не влияет, так что не воспринимается особо как болезнь, скорее как странный окрас.
27.08.2014 в 11:12

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
у девицы пятна на лице удачно легли
они очень типично легли.
27.08.2014 в 11:26

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Leam, и размеру больше 44 будут относится терпимо.

Вы как будто типичных жиросрачей не читали :)

Byakko, считаются привлекательными потому, что говорят о фертильности, здоровье и не беременности женщины.

Может, в каменном веке оно так и было. Сейчас красота не гарантия фертильности, красивая может оказаться бесплодной, а какая-нибудь с квадратной и тонкими волосенками - строчит детей только так.


Leam, у меня на работе есть коллега с витилиго (лицо и руки). Не сказала бы, что типично.
27.08.2014 в 11:44

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
Вы как будто типичных жиросрачей не читали
Не читала. Я вообще срачами не увлекаюсь, это меня деморализует :gigi:

у меня на работе есть коллега с витилиго (лицо и руки).
Возможно он - нетипичный случай. Сколько у вас знакомых-витилижников? )))
27.08.2014 в 11:47

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Leam, никогда такого не видела.)

Итицкая сила!, в посте говорилось о привлекательности, а сейчас вы говорите о красоте. Это разные понятия, красивой может быть и безрукая статуя Венеры, и вообще картина с лесом и мишками.

Привлекательность - это понятие прежде всего направленное на размножение. Понятно, что сейчас секс воспринимается скорее как развлечение, чем способ размножения, но первоначальное, природное назначение его именно такое.
Не стоит недооценивать инстинкты у человека, они конечно несколько приглушены мозгами, но никуда не делись.)
27.08.2014 в 11:50

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
никогда такого не видела.)
Чего именно? Витилиго? Такого расположения пятен?
27.08.2014 в 11:56

Korrekt – Perfekt!
Про +size моделей
забыт еще один немаловажный параметр.
Большинство, особенно те, кто снимается в каталогах, огромного роста. От 180 см и выше.
27.08.2014 в 12:39

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Byakko, понимаете, с привлекательностью (и ебабельностью) такое дело: что назвали сексуальным, то им и считается. Китайцы несколько веков дрочили на изуродованные ноги, потому что считалось, что это циммес. После этого говорить о какой-то там привязке к фертильности или инстинктам просто смешно.

Leam, правильно делаете, что не читаете :)

Насчет знакомых витилижников у меня не особо густо - максимум, человека четыре встречалось.
27.08.2014 в 14:51

Bats
всякие жироотложения в неправильных с гормональной точки зрения местах, жидкие волосы и кожные заболевания привлекательными не будут считаться никогда, это против человеческой природы.
Расскажите это Рубенсу и его современникам))
27.08.2014 в 15:35

Девушки, о чём вы спорите. Каждый дрочит, как он хочет :)
27.08.2014 в 16:48

Imagination rocks!!!
ИМХО плюсовые модели хотябы дали дизайнерам понять, что у нормальных женщин есть сиськи и жопа, это само по себе хорошо, потому как раньше они этого даже не понимали, не то что не учитывали. Я хорошо помню, как куртка 56-го размера жала мне в груди при моём родном 46. Модели должны привлекать так или иначе, когда плюсовые девушки перестануть быть кошмаром для дизайнеров и фотографов, они начнут разбираться, что кроме ярко выраженнных половых признаков у них есть и что-то ещё, тогда и добаваят всех остальных.

Таких плюсовых моделей как на фото я не видела, я видела американских 60-последнего размера. В результате получилось, что у них есть худышки нулевого и жирные 60+, которые выглядят уродливо что первые что вторые. Между тем средний вариант 46-48, например, воообще в расчёт не попадал, у людей + асссоцииировался с огромными женщинами и уродством. Так что девушки на фото вполне вписываются в среднестатистический внешний вид с моей точки зрения, потому что они красивы.

По моему сам факт того, что стали включать таких людей в модели уже прекрасен, а что кому нравится это уже, простите, дело вкуса.
27.08.2014 в 21:08

Статус скво
Ну почему, модели плюс сайз часто встречаются очень даже со складочками. но складочки утягивают, это да.
28.08.2014 в 12:57

Okay, okay! I take it back. Unfuck you!
Мне всегда казалось, что витилиго - красивая штука. В нью йорке полно людей с витилиго, так что не подумайте, что я говорю про абстрактных людей, которых я никогда не видела. Животные считаются очень милыми если шерсткав пятнышко, а что, если человек в пятнышко - то он уже непривлекателен?

С витилиго все просто, мне кажется, - многие люди все еще не знают, что это не заразная болезнь кожи, а просто пигментный глюк, анти-загар.

А насчет жирных и образа фертильности - согласна. Много должно быть в правильных с точки зрения инстинкта местах. Бывает, тренды одерживают над этой тенденцией верх, и люди дрочат на изуродованные ножки и маленькие сиськи, но если подумать, тренд это тоже своего рода инстинкт. Инстинкт любить то, что нравится/одобряется большинству/ством
28.08.2014 в 13:01

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
Мне всегда казалось, что витилиго - красивая штука.
А меня постоянно спрашивают, не след ли это от ожога и не заразно ли это. Такие вопросы неприятно слышать.

Как ни крути, витилиго - болезнь, а в болезни нет привлекательности. Только если чьи-то кинки :)
28.08.2014 в 13:16

Как ни крути, витилиго - болезнь, а в болезни нет привлекательности.
Не знаю...
Мне кажется, что мир сейчас настолько сложен, мотивация людская порой хоть и базируется на примитивных инстинктах, но на порядки более продвинутая... Не знаю...
28.08.2014 в 13:20

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
.singularity, :gigi: хорошо, если так )
28.08.2014 в 16:03

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Leam, извините, а вы не знаете, как это лечить? Мне упорно говорят, что никак, но вдруг вам попадались другие врачи...
28.08.2014 в 16:35

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
Шёпот, вообще-то принято считать, что это не лечится. Но у меня есть... кхм... незаконченный опыт лечения. Он странный, предупреждаю.
читать дальше
28.08.2014 в 17:50

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Leam, для меня крупными пятнами на руках, на костяшках и одно большое в подмышечной впадине, вроде на ноге тоже просматривается, но я за всё лето ни разу не загорал, так что там особо не видно.

кстати, а у вас какая причина? мне сказали, что это "в вашем возрасте - это от нервов"

кстати, надо попробовать солярий, а там можно делать местами или полностью придется? Я ни разу не был :-D
28.08.2014 в 19:34

Imagination rocks!!!
Такие вопросы неприятно слышать.

К слову об этом хочу добавить, что вот такие модели хотябы дают информацию людям. Я, например, до этого поста даже не знала, что есть такая болезнь, ну то есть я видела таких людей, но не знала в чём у них дело, не будешь же на самом деле спрашивать. Я по глупости своей думала, что или реально след от ожога или ещё какой шрам, который просто не загорает или родимое пятно мало ли. А если увидел модель, поинтересовался, загуглил, узнал, что не заразно, рассслабился и дурацких вопросов не задаёшь и не ставишь людей в неловкую ситуацию.
29.08.2014 в 09:16

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
кстати, а у вас какая причина?
Наследственное.

кстати, надо попробовать солярий, а там можно делать местами или полностью придется? Я ни разу не был
я тоже первый раз туда пошла, так что :friend2:

Я делала целиком. Потому что у меня по всему телу пятна.
29.08.2014 в 09:59

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Leam, спасибо. Вроде нашел эту группу Вконтакте и тоже попробую. Как раз сейчас поеду в жаркие страны и попробую позагорать (хотя честно накупил много тюбиков с защитой +55).
Спасибо огромное!
29.08.2014 в 10:28

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
хотя честно накупил много тюбиков с защитой +55
только в солярии такими не пользуйтесь, а то никакого проку )))

Я защитой мажусь только когда иду на солнце надолго и есть реальная вероятность обгореть. А в солярии как раз получается контролировать дозу UF.