23:36

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
До одной из женщин в агонии в очередной раз дошло, что в отношениях у нее нет будущего, и мужчина рассматривает ее как проходной вариант.

— Знаешь, — говорит, — я созрела для того, чтобы ему изменить.

Как вы относитесь к измене в этих конкретных обстоятельствах? Вы считаете, что измена это...

1) Аморально. Два и больше половых партнера в один и тот же период жизни — это распущенность.

2) Нечестно. Порядочные девушки так не поступают.

3) Практично. Если с мужчиной наладится, то можно перестать изменять, а если не наладится — то хотя бы не одна совсем останешься.

4) Терапевтично. В плохих отношениях сильно страдает самооценка, а измена помогает ее поднять, и почувствовать себя привлекательной и желанной.

5) Нормально. Раз мужчина участвует в отношениях ровно настолько, насколько для него это удобно, женщина тоже имеет право делать так, как ей удобно. К тому же, не известно, не изменяет ли мужчина сам, при таком его подходе к этим отношениям.

Вариант «инфантильно» — т.е. сначала надо расстаться с текущим партнером, и только потом заводить новые половые отношения — я намеренно не включаю. В теории все стучат себя пяткой в грудь и заявляют, что именно так они всегда и делают. На практике таких — абсолютное меньшинство.

Вопрос: Ваш вариант:
1. Аморально 
40  (7.63%)
2. Нечестно 
90  (17.18%)
3. Практично 
67  (12.79%)
4. Терапевтично 
134  (25.57%)
5. Нормально 
193  (36.83%)
Всего:   524
Всего проголосовало: 383

@темы: Интересуюсь

Комментарии
23.09.2015 в 23:40

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
почему нет варианта, что это просто тупо? :upset:
23.09.2015 в 23:42

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Mura, не подсказывай! :-D
23.09.2015 в 23:47

ни одной зазубрины на лице прямом
А не проще ли бросить такого мужчину и заниматься сексом с теми, с кем хочется, чтобы это не было изменой? Такие проблемы лучше всего через рот решаются.
23.09.2015 в 23:48

Статус скво
Вообще терапевтично и нормально. В идеале. Но ведь целью измены здесь скорее всего является не собственное удовольствие или там, драйв от собственной "аморальности" и тайных отношений на стороне, а желание вызвать ревность у нынешнего партнера и подтолкнуть к новому этапу отношений. Ну или потестить потенциального партнера и плавно перейти в новые отношения, не теряя статуса чей-то бабы :thnk:
23.09.2015 в 23:52

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Mura, потому что это тупо) если женщина пойдет на этот шаг, то следующий пост будет о том какие она от этого откаты в депрессию получила или, если не пойдет - как хорошо, что не сделала.

Вообще, все эти пляски всего лишь желание разбежаться, а уж как будут иллюзии сыпаться.
23.09.2015 в 23:57

Глубокий вдох и выдох решает многие проблемы
ээ, бесполезно? мужику и так чихать хотелось, если она проходной вариант, смысл "измены"?
себе она ничего не докажет, только слезы может лишний раз польет по поводу "божемойяизмениламужчине"
ну или оптимистичный вариант - изменит и поймет, что нафиг этого мужика, но чет я сомневаюсь
24.09.2015 в 00:13

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Итицкая сила!, молчу, молчу :D
24.09.2015 в 00:18

Бедная тетка накручивает себя, потом делает странные вещи, а потом у мужчин возникают всякие стереотипы о женщинах гггг
24.09.2015 в 01:10

...
Инфантильно. (Только не понимаю, почему именно такой подход называется "инфантильностью.) И даже наплевать, что я в "абсолютном меньшинстве". Для секса без отношений есть свой вариант - секс без отношений. :gigi: И вообще... что за хрень в голове у дамы. :apstenu: Невозможно изменить тому, с кем, по сути, ты в отношениях не состоишь. (Если эта всё та же дама, то она забывает, что с ней "отдыхают", а не состоят в отношениях.)
24.09.2015 в 01:31

I am the be(a)st.
Прям из огня да в полымя.
Я думаю, что на измену лучше вот так сразу не нацеливаться, но высунуть голову из всего этого ада, познакомиться с кем-то ещё, сходить на несколько свиданий было бы здорово. Помогло бы хоть немного отвлечься да и понять, что нынешние недоотношения не единственная возможность на всём белом свете, планета не вымерла, мужики ещё есть и некоторым ты даже нравишься. Это немного приободряет. А там уже как пойдёт. Измена так измена, а нет так и ладно.
24.09.2015 в 05:12

Дивная тварь из дивного леса.
Да зашибись! Отношения, в которых женщина для мужика исполняет роль бесплатной проститутки - не отношения. Измена мужчине, изменяющему ей с женой, а жене с ней - не измена.

И вообще, это свинство и дурость - вешаться на женатого, трахаться с женатым, надеяться, что женатый бросит свою текущую жену, распишется с ней, и заживут они счастливо, и любовь будет до гроба, и никакая другая этого гулящего мужика от неё через год никогда не уведёт! :crztuk:
24.09.2015 в 05:24

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Это глупо. Потому что если женщина разочаровалась в своем мужчине и решила изменить, то это запустит у нее в голове механизм оправдания его: это же я плохая, изменяю ему (или пока только собираюсь), а он у меня на самом деле замечательный, только безучастный и не видит со мной своего будущего. Ну и если она начнет новые отношения, не выходя из старых, это очернит ее перед новым партнером, так как покажет, что она способна изменять любимому мужчине, а потом оставить его ради более подходящего. Так что, если решила, такие вещи лучше делать несерьезно и всем говорить, что никогда так не делаешь, но разве же у женщин так бывает? В предыдущем же посте написано, что как минимум 3 подружки и весь интеренет узнают все подробности. Что некруто и в случае, если она решит остаться.

А вот, если, как написано выше, она поймет, что у них не отношения вовсе, то можно мягко подвести к этой мысли мужчину, даже не сообщая ему, что они "расстаются". Если его что-то не устроит, то он свою позицию и серьезность намерений прояснит уже после первого упоминания того, что у них-то просто секс, а вот когда она встретит того самого... Тогда - пожалуйста. Можно спать с кем хочешь и в любых количествах, если ты не в отношениях.
24.09.2015 в 06:00

Друзья! Кругом одни враги!
не вижу в чем измена...
мне гораздо интереснее мотивы женщины. "я созрела для того, чтобы ему изменить" - то есть, вот есть какой-то другой чувак, который нравится, ей его хочется но вот раньше сдерживали какие-то обещания существующему бесперспективному партнеру это одно. а с потолка взять и решить "изменить", то есть не с кем-то конкретным, с первым кто подвернется, главное чтобы именно изменить, то это какая-то подмена понятий и причинение ущерба в первую очередь самой себе.
24.09.2015 в 06:39

гудение трансформаторной будки
инфантильно.
хотя я бы это сформулировала как "глупо": если уже понятно, что отношениям развиваться некуда, а она "созрела" чтобы это понять, то зачем все эти сложности? можно выйти из отношений и встречаться хоть с десятью, включая бывшего, не объявляя себя чьей-то. и терапевтичнее а десять раз, и практичнее - и вешаться на них некогда, и больше шансов выбрать из них подходящего))

ну и нечестно, конечно.
и практично, если ей принципиальны не отношения с человеком, а статус "я не осталась одна".
24.09.2015 в 06:58

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Sa6rina, я имела ввиду, что изменять в данных конкретных обстоятельствах — это инфантильно.

Anika-G, в этом конкретном случае все хуже даже, чем женатый: там разведенец, который из патологического чувства вины находится на побегушках у своей дочери-подростка. Т.е. может отменить свидание с женщиной, если дочери это не нравится, и ходит в туалет писать женщине смски, чтобы дочь не расстраивать (он и дочь живут вместе). Мужчине 48 лет.
24.09.2015 в 07:03

I've got a Ph.D. in Horribleness.
Читаю, читаю.. И офигеваю(( В каком же ср@ном мире я живу, если люди допускают такие вещи. Даже в мыслях.. Еще чего-то там взвешивают, приводят аргументы и доводы.. «А если он такой, то это не измена!», «А если он сам мудак, то чего она с ним мучается», «А пусть сразу к другому идет!» «А что значит «созрела для измены»?», «Они там «состоят» или «не состоят» в отношениях» (само это выражение бесит)..
Ппц, товарищи. А больше всего я в печали от того, как люди проголосовали.
Кажется, я ошибся планетой..
24.09.2015 в 07:14

Per anus ad astra
Бессмысленно.
Совсем недавно читала очередную статью на тему "как-заставить-этого-гада-жениться-на-сожительнице/любовнице" как раз с таким советом психолуха - начните флиртовать с окружающими, закрутите романчик, Он, дескать, увидит, тут же осознает, что может потерять такое сокровище, и немедленно потащит в загс.

Как показывает практика, не потащит. Плюс - большая вероятность, что сочтет это прекрасным основанием послать уже слегка поднадоевшую даму подальше, потому что он тоже в поиске Единственной, а текущий вариант отношений изначально рассматривает как временный, который можно прервать в любой момент. Помнится, после очередной переписи населения была опубликована интересная статистика - у нас в стране замужних дам куда больше, чем женатых мужиков =) Как раз по этой причине - сожительницы считают себя женами, сожители - свободными.

Это печальная, в принципе, тема - почему дамы упорно не хотят понять простую истину: если он не делает тебе предложения, это значит не то, что он вообще не хочет жениться, а только то, что он не хочет жениться конкретно на тебе. Отсюда и туча историй, когда пара несколько лет живет вместе, а потом он встретил другую, и - бабах! -тут же повел её под венец.

И второй аспект, который дамы тоже почему-то никогда не рассматривают - очень часто новому "кадру" они интересны только пока они не свободны, и можно почесать дух соревновательности без обязательств.
24.09.2015 в 07:21

Дивная тварь из дивного леса.
статус "я не осталась одна".

Никогда мы не понимали, почему этого так боятся? Что тут такого крамольного? О_о

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

(Омар Хайям)
24.09.2015 в 07:23

Per anus ad astra
Итицкая сила!, разведенец, который из патологического чувства вины находится на побегушках у своей дочери-подростка.
Думаю, дочь тут просто удобная ширма. Если мужчине действительно нужна конкретная женщина, все происходит точно по Некрасову - "Мужик что бык: втемяшится В башку какая блажь —Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются" =) И пофиг ему на все.
24.09.2015 в 08:18

Пфу и пфе :3
Вот реально-поддерживаю первого комментатора. Это глупо и бессмысленно. И это действительно инфантильно, по одной простой причине, само слово "изменить" указывает на то, что человек хочет не новых отношений, не любви или свободы, он снова привязывает своё решение к объекту, по которому испытывает страдашки. Ну, знаете, почти все убегали подростками из дома (хотя бы на один вечер), чтобы почувствовать себя взрослыми, чтобы доказать родителям... Чтобы доказать что-то кому-то. Вот это-глупо. И нечестно по отношению к новому объекту, который станет не любимым человеком, а тупо инструментом измены. Ну фу же, тут других вариантов нет.
24.09.2015 в 08:56

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Акша Таквааш, ну, я этот страх хорошо понимаю. Я с ним только пять лет назад смогла начать разбираться, и сейчас его у меня уже нет. Но раньше... одна мысль о том, что я буду одна, приводила меня в панический, бесконтрольный ужас.
24.09.2015 в 09:13

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
В данном случае я не считаю измену ни аморальной, ни терапевтичной ни пр.
Имхо в случае этой женщины сам факт измены и последующего самоедства - очень ресурсоемкий. Сил он ей не даст, покоя - тоже.
Думаю, что в данном случае это скорее неоправданно.

Я в принципе против измен. Не буду моральный аспект затрагивать - тут все очень субъективно - но чисто с практической точки зрения я не вижу ни одного варианта, в котором измена давала бы что-то человеку. Только отнимает, тратит время и нервы, а иногда и ломает. Так что лучше честности в этом деле еще никто ничего ни изобрел.
А изменять из чувства мести вообще тупо, да :hmm:
24.09.2015 в 09:31

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Итицкая сила!, :facepalm3: его с дочерью можно только пожалеть слегка и жить дальше. Отец он хреновый, раз ребенку в сложном возрасте делегирует ответственность за решение таких вопросов. Девочка вырастет с чудовищным комплексом вины, ну, или вырастет стервой.
А он и сам все эти же решения принимает, раз соглашается с ними, но валит на дочь. А то что у них "отношения", значит, что иногда желание потрахаться пересиливает.
24.09.2015 в 10:05

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
La Hudra, насчет дочери вы правы, но кто ж это признает. Поскольку я про этого чувака все знаю, вплоть до цвета его трусов, у меня сложилась очень четкая картина: он активно сбегает от крупных внутренних проблем в эти самые отношения с дочерью (заодно и ей жизнь ломает, делая ее обязанной перед папочкой, который своей личной жизнью самоотверженно жертвует ради нее). Разумеется, «как настоящий мужыг», ни на какую терапию он не пойдет.

Anika-G, все верно говорите.
24.09.2015 в 16:31

I don't dream, no time
И ей всего-то навсего осталось убить надежду.. хз насколько тут может помочь месть изменой.

Икиру, ну зато хоть вы есть такой просветленный и чистый душой среди нас, мерсских грешничков.

Итицкая сила!, так а сама-то дочура что за человек в итоге? Нервная-забитая или таки метит в стервы и реально управляет папашкой?
24.09.2015 в 16:43

generalist opportunistic feeder
Это глупо, потому что ничего не даст. Новые отношения подняли бы ей настроение, если бы они были новыми, а так... "Основная проблема" всё ещё не решена, + к ней прибавилась новая, или парочка их.
24.09.2015 в 21:26

Per anus ad astra
Итицкая сила!, подозреваю, что дочка совершенно не в курсе самоотверженных жертв папы =)
25.09.2015 в 06:55

You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
Почему нет варианта "нелогично"? Во-первых, непонятно, чего женщина этим хочет добиться. Во-вторых, ей не нравится, что к ней относятся как к "проходному варианту", но она в варианте ответа 3 точно так же рассматривает кандидатуру возможного любовника: если с нынешним мужчиной все наладится, она вернется к нему, а того, другого, бросит.
25.09.2015 в 08:18

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
La Hudra, там все сложно, так как дочь психологически с папой сильно повязана - я уверена, бессознательно она чувствует себя виноватой и обязанной перед папой.
Будь она нормальной 15-ти летней независимой девахой, которой с подругами интереснее тусить, чем с папой 24/7 - другой разговор был бы.

Tevildo Prince of Cats, я думаю, данная женщина действует на эмоциях, а не на логике.
26.09.2015 в 11:35

You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
Итицкая сила!, ну, если логика тут и не ночевала, тогда я за вариант 4. Может, и правда женщину отпустят все эти негативные эмоции, если она изменит партнеру. А там, глядишь, и что-нибудь логичное надумает ;)