10:28

Чуи

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Знакомьтесь, это 38-летний мексиканец Чуи и его родственники. Все они страдают редким заболеванием — врожденным гипертрихозом, то есть избыточной волосатостью на лице. Недавно про удивительную семью сняли фильм под названием «Чуи, человек-волк».

Хесус «Чуи» Асевес родился в 1974 году в Лорето, Мексика. С таким же заболеванием родились его сестра Лилия и двоюродные братья Дэнни и Ларри. Никто не хотел сдавать им жилье, потому мэр Лорето подарил злосчастной семье два дома — они по-прежнему там живут.

Чуи и его кузены начали работать в цирке еще в юности — их показывали публике как уродцев. Днем братьев не выпускали из фургончиков — владельцы цирка говорили, что никто не заплатит за представление, если волосатых людей можно просто так увидеть на улице.

У Чуи три дочери от разных женщин, и все они также родились с гипертрихозом. Первой в роду с этим заболеванием была прабабушка Чуи, с тех пор диагноз был поставлен 30 членам семьи. В истории зафиксировано лишь 50 случаев гипертрихоза, и 30 из них приходятся на семью Асевес.

Дочку Чуи травят и дразнят в школе. Жена Чуи удаляет девочке волосы на лице триммером, но они все равно видны на лбу и подбородке.

изображение

Отсюда (там еще фотки есть)

Вопрос: Про что эта история?
1. Про безответственных козлов-мужиков, которым лишь бы размножиться, хоть трава не расти 
73  (52.9%)
2. Про безответственных дур-баб, которым лишь бы размножиться, хоть трава не расти 
65  (47.1%)
Всего:   138

@темы: Охренеть-оздоровиться

Комментарии
25.09.2015 в 08:28

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Tounezz, Будь у него диабет или клиническая депрессия - вряд ли наличие у него детей подверглось бы такой критике.

С моей стороны подверглось бы. Я просто знаю, сколько лет психотерапии требуется, чтобы восстановить психику ребенка депрессивных родителей. Причем, ребенок будет это делать за свой счет (за свои деньги, за свое время и за свои ресурсы), если не хочет передать это все дальше своим детям, как его мамаша с папашей сделали, думая только о себе, любимых.

Редкоштная_Шволочь, клиническая депрессия вроде же не передается детям?

Есть иссследования, что психологические проблемы передаются генетически, даже если они не разряда психиатрических. Да даже если бы и не передавались, одного воспитания депрессивными родителями достаточно, чтобы сломать ребенку всю оставшуюся жизнь.
25.09.2015 в 08:50

Не счесть моих ликов, Не счесть воплощений, Предсмертный твой крик я, И стон наслаждения!(с)
Ну я не вижу в истории ответственности за детей. Чуваку реально, лишь бы присунуть. Три дочери от разных женщин, три! Я таких называю блядунами)
И на счет того, что "Люди с ген. дефектами тоже хотят любить и быть любимыми" Ну хорошо, если так, если люди на это способны. Смотрела передачу ВВС о подобных больных. Какая то страна третьего мира с жутким патриархальными установками. У мужчины опухоли по всему телу, то еще зрелище. У него несколько детей.. Видели бы вы его несчастную женщину! Судя по всему её выдали за героя программы по сговору а совсем не по любви, всю жизнь ухаживать за больным мужем, работать, не разгибая спины. И этот подонок еще говорит на камеру "Жена несколько раз просила развод, но я ей ни когда не дам его" Сволочуга.
Мужчинам с подобными ген. заболеваниями живется легче, чем женщинам. Они представляют из себя ценность просто, по факту наличия хуя. Женщины, зачастую остаются одни на всю жизнь.
25.09.2015 в 09:56

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
killthecat, Женщины, зачастую остаются одни на всю жизнь.

Кстати, да. Даже мужчина из поста выбрал себе в жены женщину без видимых физических дефектов.
25.09.2015 в 10:12

Статус скво
Итицкая сила!, ну так нет совершенно никакой гарантии, что вполне здоровые родители не воспитают искалеченного психически ребенка - это раз. Классика: консервативные родители и ребенок-гомосексуал = привет, дядя/тетя психотерапевт.
Учитывая, какой стигматизации подвергаются психические расстройства, например, в России, большинство людей не знает об их наличии у себя и счастливо плодится. Это два.
То, что подходить к продолжению рода нужно ответственно - это совершенно точно. Но никак не потому, что дети могут родиться мохнатыми и их зачморят в школе. Общество найдет способ быть жестоким к кому угодно, запрещать человеку иметь здоровых, но неконвенционально выглядящих детей на этом основании - это просто ксенофобия.

С моей стороны подверглось бы.
Но почему-то вы перепостили тред про Чуи, а не написали про безответственность Кэтрин Зета-Джонс, у которой биполярное расстройство и двое детей, или Анджелину Джоли, у которой высокая предрасположенность к онкологии и трое биологических детей, или Холли Берри (диабет и двое детей).
25.09.2015 в 10:19

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Tounezz, ну так нет совершенно никакой гарантии, что вполне здоровые родители не воспитают искалеченного психически ребенка

Нету, но то, что больные здорового не вырастят - гарантия стопроцентная.

Но никак не потому, что дети могут родиться мохнатыми и их зачморят в школе. Общество найдет способ быть жестоким к кому угодно, запрещать человеку иметь здоровых, но неконвенционально выглядящих детей на этом основании - это просто ксенофобия.

Причем тут общество? Головой, а не головкой или фаллопиевыми трубами надо думать, на какую жизнь обрекаешь ребенка. Можно долго в общество тыкать пальцем, какое оно нехорошее, общество от этого не изменитя, а ребенок страдать будет. От того, что вы сейчас общество заклеймили девочке из поста ни жарко, ни холодно. В заглавном посте чувакам вообще просто пох на все, кроме своих инстинктов - они всю жизнь прожили изгоями, и явно хотели, чтобы и дети их жили в такой же яме. Они ей заработали денег на лазерное удаление волос? На образование? На то, чтобы у нее жизнь была лучше и счастливее?
25.09.2015 в 10:41

Статус скво
Итицкая сила!, ну блин, а сколько здоровых людей плодятся и не думают о том, как прокормить и выучить детей?

В гребаной Мексике не слишком высокий уровень культуры и образования, народ взращен на second-hand католичестве, и у многих куча детей (раз Боженька послал дитя, значит, позаботится о нем/ней). В самой культуре ответственность за потомство не прописана как-то. Родители его, опять же, не стремались плодиться. Почему вы ожидаете от Чуи, продукта этой культуры, какой-то иной модели мышления?
Опять-таки, я согласна с тем, что нужно ответственно подходить к деторождению. Мне не нравится семья Чуи в качестве примера.
25.09.2015 в 13:34

Bats
Аааааа.
Итицкая сила!, Ты же понимаешь, что говоришь те же вещи и теми же словами, какими говорил Гитлер и компания?

А ещё ведь есть вероятность, что у здоровой пары родятся больные дети. И их тоже будут дразнить в школе.
А ещё есть вероятность, что в школе будут дразнить абсолютно здоровых детей.
А ещё есть вероятность, что здоровые дети будут тупым и агрессивным быдлом.
25.09.2015 в 21:16

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Tounezz, ну блин, а сколько здоровых людей плодятся и не думают о том, как прокормить и выучить детей?

По-вашему, это хорошо и правильно?

Dana Eilian, Итицкая сила!, Ты же понимаешь, что говоришь те же вещи и теми же словами, какими говорил Гитлер и компания?

Мало жирного текста, надо еще капсом, для убедительности.
25.09.2015 в 22:12

Статус скво
Итицкая сила!,
По-вашему, это хорошо и правильно?
Я вроде бы дважды написала об этом. Конец камента:
Опять-таки, я согласна с тем, что нужно ответственно подходить к деторождению.

Ну и выше было, но съелось почему-то:
От того, что вы сейчас общество заклеймили девочке из поста ни жарко, ни холодно.
Ну и оттого, что вы заклеймили ее маму и папу, ей тоже не получшало.
25.09.2015 в 23:46

Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Я хочу, чтобы голосование было с возможностью выбора обоих пунктов)
26.09.2015 в 00:03

Bats
Итицкая сила!, да плюнь на шрифт, обрати внимание на суть.
26.09.2015 в 08:07

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Dana Eilian, с каких пор мы на ты?
26.09.2015 в 10:54

Bats
Итицкая сила!, года с 2010, мне кажется.
27.09.2015 в 01:31

"Родился, потерпел и умер"
Гм. А разве с ними вообще что-то не так? Вроде как физически здоровые люди без психических отклонений. В чем вообще проблема?
В том, что кому-то что-то в них не нравится? Ну так не всякое оценочное суждение должно служить мотиватором изменения поведения. Все, что люди не должны делать и за что окружающие имеют право подвергать их санкциям, прописано в уголовном и гражданском кодексе страны проживания. Остальное - от лукавого.
Мало ли кому чего не нравится или хочется. Для того и существует общественный договор в виде права, дабы оные хотелки не занимали слишком много места. А то кому-то не нравятся рыжие, кому-то - евреи, кому-то - веруны, кому-то - атеисты, и далее по списку. А кому-то вообще парикмахеры и котяточки. И чо?

И потом. "Как они не понимают, что обрекают своих детей на ужасссссное сучествование..." А изнутри оно им насколько ужасным кажется, м? может, они и с волосатым лицом умеют получать удовольствие от жизни получше многих, и рассчитывают передать этот навык детям? А так-то вообще жизнь это боль, рожая ребенка, автоматически обрекаешь его на смерть, старение и болезни, а так же, весьма вероятно, на несправедливость, травмы, бессилие, унижения, бессмысленность и прочие экзистенциальные и не очень константы. Увы.

Ну и еще вишенку на тортике. Большинство заболеваний имеют генетическую природу. Вы обязательно передадите детям пару-тройку тысяч неудачных генов. Неминуемо. И обречете их на то или иное заболевание. Без вариантов. Вообще, нет ничего более естественного, чем болезнь и смерть. А так же страдания. Возьмите любого живущего - и в жизненной перспективе никто смерти и потерь не избежит. Вопрос в том, можете ли вы дать детям не только это. И ответ на него, опять же, не в ваших руках. Ибо напланировать можно всякого, а тут опа - и кирпич на голову. И будет у вашей детки ранняя детская травма при всей вашей якобы восхитительно-чистой генетике. И псу под хвост ваши дивные арийские гены, ибо воспитывать его будут в детдоме ссаными тряпками по мордасам...
27.09.2015 в 11:17

Bats
Медведица, огромное Вам спасибо за комментарий :friend:
28.09.2015 в 01:25

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Медведица, вы мне напоминаете одного товарища, который не пользовался презервативами, потому что был убежден, что вирус СПИДА через резину проползает, и поэтому не стоит даже заморачиваться их пользованием.
28.09.2015 в 13:54

"Родился, потерпел и умер"
Итицкая сила!, ну, помимо вируса ВИЧ (надо отметить, что СПИД - это заболевание, развивающееся в результате инфекции ВИЧ) есть еще гонорея, сифилис и прочие ЗППП. Стоит так же знать, что заражение вирусом ВИЧ можно получить у стоматолога, в парикмахерской, в результате инвазивных вмешательств. В группе высокого риска - хирурги, сотрудники СП, процедурные сестры...
Им всем бросить работу?
Процесс жизни неизбежно сопряжен с разного рода рисками.

Вы же, в таком случае, напоминаете страдающего паническими атаками с агорофобией и мизофобией, который , который может жить только дома, в стерильной комнате, с телефоном под рукой, и не отпуская от себя родных, дабы было кому оказать помощь, если вдруг что. А после неизбежного выхода на улицу совершающего ритуалы чистоты по нескольку часов. Это если утрировать.

Итак, люди с гипертрихозом имеют особенности внешности, но не заболевание. К тому же, скорее милые и забавные, чем отталкивающие. Так что с ними не так?
28.09.2015 в 22:38

Bats
Итицкая сила!, ещё, кстати, интересно почитать про судьбы известных персоналий с гипертрихозом - что интересно, все женщины с гипертрихозом выходили замуж, имели активную личную жизнь. Это легко википедится и гуглится.
29.09.2015 в 09:13

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Медведица, вы меня не поняли. Скажу другими словами: вы мне напоминаете курильщиков, которые говорят, зачем бросать курить - и так грязным воздухом дышим в городе.

Dana Eilian, глупо судить о статистике по победителям. На пару-тройку бородатых женщин, менявших мужчин, как перчатки, найдутся сотни забитые ксенофобным обществом насмерть.
29.09.2015 в 18:12

Bats
Итицкая сила!, можете дать примеры хотя бы нескольких из этих сотен?
29.09.2015 в 23:44

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Dana Eilian, вам примера в посте мало? Если да, то фильм "Человек-слон" в помощь + материалы по истории.
30.09.2015 в 18:43

Bats
Итицкая сила!, в посте есть пример разной жизни людей с гипертиреозом. Не вижу, чтобы там фигурировали сотни забитые ксенофобным обществом насмерть
30.09.2015 в 22:18

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Dana Eilian, там есть пример ребенка, которого в школе травят. Кино посмотрите и книжки по истории почитайте для расширения кругозора и картины мира.
01.10.2015 в 10:52

Bats
Итицкая сила!, примеры детей, которых травят, есть в каждой школе. Не буду отвечать едкими замечаниями на слова про кругозор, потому что переход на личности мне не кажется конструктивным.
Мне кажется, что главный момент дискуссии не в величине моего и Вашего кругозора, а в том, кто в ответственности за травлю и насилие. В моём мире и в моей культуре за травлю и насилие отвечает агрессор - тот, кто травит и применяет насилие. Интересно, что в Вашем мире агрессор вообще не виноват.
Вы читали постик про торт, который съелся? Он ходил по дайрям (и не только) несколько лет назад и прекрасно иллюстрировал ответственность в треугольнике Карпмана.
Если не читали, я с удовольствием поделюсь ссылкой.
01.10.2015 в 20:19

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Dana Eilian, про ответственность агрессора - это теоретические рассуждения, потому что агрессоры на себя ее не берут и в свое поведение коррективы не вносят. В интернете их порицать можно сколько угодно - это ничего не изменит.

Если ребенка травят в школе, родители ребенка его переводят в другую школу или работают с директором и родителями агрессоров (что редко бывает эффективно), чтобы изменить ситуацию. Родители ребенка в посте могут переехать в более цивилизованную местность и/или заработать ребенку на эпиляцию. Конкретные действия по улучшению жизни ребенка это забота и ответственность его родителей.
01.10.2015 в 20:29

Bats
Итицкая сила!, я не думаю, что судить другие культуры категорями своей эффективно и разумно.
03.10.2015 в 06:09

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Dana Eilian, я не про культуру, я про нормальное родительство, когда родителям не насрать на детей.