Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Гипотетическая ситуация. Из серии "шел, упал, очнулся - гипс".
Вот вы очнулись и обнаруживаете себя в следующей ситуации. Вы в машине, на водительском сидении, больше в машине никого нет. Машина мчится вперед на полной скорости, подпрыгивая на неровностях дороги. Вы слышите рев двигателя и грохот от приземлений.
Снаружи - полная, беспросветная темнота, в которой невозможно разглядеть никаких очертаний или огней. Не известно, дорога это, или поле, или что-то еще. Также неизвестно, есть ли рядом другие машины. Фары и приборная доска вашей машины тоже не горят. Стекла залеплены мокрым снегом.
Машина (пока) едет без вашего участия. Может быть, по инерции, может быть, под горку, а может быть, кто-то ее тянет на тросе - это неизвестно. Двигатель работает, машина, в целом, в рабочем состоянии.
Ваши дальнейшие действия?
Правильного ответа нет, мне просто интересны ваши решения.
Вот вы очнулись и обнаруживаете себя в следующей ситуации. Вы в машине, на водительском сидении, больше в машине никого нет. Машина мчится вперед на полной скорости, подпрыгивая на неровностях дороги. Вы слышите рев двигателя и грохот от приземлений.
Снаружи - полная, беспросветная темнота, в которой невозможно разглядеть никаких очертаний или огней. Не известно, дорога это, или поле, или что-то еще. Также неизвестно, есть ли рядом другие машины. Фары и приборная доска вашей машины тоже не горят. Стекла залеплены мокрым снегом.
Машина (пока) едет без вашего участия. Может быть, по инерции, может быть, под горку, а может быть, кто-то ее тянет на тросе - это неизвестно. Двигатель работает, машина, в целом, в рабочем состоянии.
Ваши дальнейшие действия?
Правильного ответа нет, мне просто интересны ваши решения.
мне кажется, что если нажать на газ и попробовать прибавить скорости с целью проверить, есть ли кто впереди - менее опасно. Ну, стукнем кого-то впереди, если что, но удар будет не такой силы, как если бы кто-то сзади налетел.
Думаю - имеет ли смысл попробовать высунуть голову в окно послушать, что там снаружи?
2Пат:
а кто услышит?
Ну, стукнем кого-то впереди
Например стукнем стенку. Или дерево. Нет, спасибо, пусть лучше сзади кто-нить налетит. Вдруг это будет Fiat Punto - ему же хуже.
Насчёт "где безопаснее находиться" у меня да, была идея, что надо не по тормозам жать, а перелазить на соседнее сиденье и пристёгиваться ))) По статистике, если мне не изменяет, самым безопасным считается место за водителем.
Вообще, кстати, стоит рассмотреть также полезность чтения "отче наш" по сравнению с воплями "Аллаху акбар", например.
Ну и в качестве превентивной меры - надо меньше пить. Особенно зимой.
Итак, вначале пристегнемся (если еще не пристегнуты).
Далее тормоз - трясется и едет? Ручник - все равно трясется и едет? Тогда понижаем передачи вплоть до задней.
Все равно трясется и едет? Охереть! Открываем окна, двери или разбиваем нафиг, чтобы посмотреть где я, кто я и что там такое трясет машину...
2. Включу магнитолу *при наличии оной*
3. Вспомню урок физики о том, что находясь в подобной капсуле, никакими на свете способами нельзя определить лишь одну вещь: находишься ли ты в состоянии покоя или движешься равномерно. Все остальное можно узнать.
4. Так как водить один хер не умею, ускорения (пока) не чувствую => понадеюсь на вариант езды на тросе.
5. Займу себя чтением надписи на руле, поиском документов и изучением содержимого перчаточного ящика.
6. Кнопку подогрева стекол тоже было бы неплохо обнаружить.
*а на самом деле - ничего этого делать не буду, ибо инстинкт самосохранения жил, жив и будет жить! и это будут уже его действия, а не мои*
и такое не исключено. Как тут поступать?
2Tzota:
надо и Отче наш, и Аллах Акбар, на всякий случай. Лучше ни с кем в такой ситуации не ссориться
2Змей Горыныч:
прежде, чем остановиться, надо как-то прикинуть, возможно ли это. Вдруг машина едет в потоке?
2Ragamuffin:
не, а если рядом другие машины? Мы не знаем, так как темно.
2makcumka:
о, интересная мысль!
2сКОТина:
а там может оказаться что угодно. Вплоть до того, что это вообще не машина, а симулятор какой-нибудь :-)
я бы сразу на тормоза нажала, ибо первая моя мысль - дальше обрыв
Поврезаются в бока немножко - и завязнут. Опасно конечно, но спать за рулём едущей машины тоже опасно. Гарантии на спасение никакой нет при любом раскладе. Обрыв может быть с любой стороны, а может быть и стена. А может быть и павильон, где машина скачет на "беговой дорожке" - всё предельно безопасно, да только в соседней комнате рванёт метан - и крути руль сколь угодно, толку то.