03:44

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Камерон Диаз недавно высказалась на тему: Девушки, не сидите и не ждите, когда прибудет принц, посадит вас на коня и повезет в счастливую жизнь. Вы сами являетесь хозяйками своей жизни, и если вы не будете осуществлять свои мечты и планы, а пустите жизнь на самотек или будете ждать от мужчины, что он обо всем позаботится, вы рискуете остаться ни с чем. Имейте собственные мечты и задачи и стремитесь к тому, чтобы сделать их реальностью, потому что кроме вас это никто не сделает.



За что ее тут же раскритиковали, мол, ей мужик не нужен, потому что она сама себе мужик.



Я ее терпеть не могу, но я с ней согласна. Даже если принц прибудет и повезет в счастливую жизнь, это будет его счастливая жизнь, выстроенная под его цели и заточенная под его интересы. И привезенная принцесса тоже будет аксессуаром в его великом плане его великой жизни. Его, а не ее.



Я даже не знаю, существуют ли в природе мужчины, которые строят свою жизнь исключительно вокруг интересов своей женщины. Бросают работу, если ей надо переезжать в другой город ради своей карьеры, отказываются от продвижения по службе, если это как-то не вписывается в семейный уклад или продадут все свои компьютеры и игрушки ради того, чтобы купить жене новое платье.



Кроме того, принц может заболеть, умереть или уйти к другой принцессе, королеве, пастушке или раздать все деньги и переехать жить в аршам к Саи Бабе в поисках смысла жизни. И если у оставленной принцессы нет своих денег, своей жизни, своей карьеры, друзей, потому что она всем этим пожертвовала ради Любви™ или потому, что она ни в коем случае не феминистка, а Нормальная Женщина™, то она останется у разбитого корыта.



Я помню, мне один старый психоаналитик говорил, что, по сути, мужчина нужен женщине для трех вещей: дети, секс и удовольствие, ибо все остальное она может получить от жизни сама.



Это не феминизм™, товарищи, это элементарные навыки выживания.



:ps: Ой, я вспомнила одного мужика, который все бросил ради своей. Бред Питт! Он заметно похорошел он такой жизни:




@темы: Эпикриз

Комментарии
22.05.2007 в 17:27

Всё хорошее находится само!
Скажи,а всё бросать - это принципиальное условие?
22.05.2007 в 22:36

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Итицкая сила! нормально Диаз сказала. Я давно к этому пришла, только вот не транслировалось :D
23.05.2007 в 03:53

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Merpooh:

для чего именно?



2 Mura:

я думаю, каждый здравомыслящий человек к этому приходит. А кто не приходит - им же хуже :D
23.05.2007 в 07:00

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Mura:

вот еще цитата в тему:



Мария Башкирцева

11 декабря 1876



(...) Я знаю человека, который меня любит, понимает, жалеет, полагает жизнь на то, чтобы сделать меня счастливою, который готов для меня на все и который никогда не изменит мне, хотя и изменял прежде. И этот человек — я сама.



Не будем ничего ждать от людей, от них мы получаем только обманутые надежды и горести.



Но будем твердо верить в Бога и в свои силы. И, право, раз мы честолюбивы, оправдаем же чем-нибудь наше честолюбие.
23.05.2007 в 10:49

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила! ,ну,я читаю твои слова про взаимосуществование М и Ж,и у меня возникает впечатление,что для нормальной жизни вместе кому-то обязательно надо "всё бросить".И только тогда это будет считаться любовью.

Как-то очень бескомпромисно.



Диаз сказала хорошо,но в крайности-то впадать тоже не надо.

Жить только интересами другого человека - тупо.Равно как и жить только своими.

Совместное существование подразумевает какие-то компромисы,нэ?



А у вас получается,что либо ты Независимая Женщина,которая ради мужчины и пальцем не пошевелит,потому что она Выше Этого,либо Овца,которая с работы с сумищами,на кухне смену,детишки-пелёнки,лишь бы только мужчина был облизан и счастлив и не делся никуда.



А вариантов-то намного больше,и чем ближе они к середине между этими крайностями,тем более жизнеспособны.



Или я опять что-то недопоняла?:)
23.05.2007 в 11:12

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Итицкая сила! верно сказано. :)



Merpooh компромиссы, конечно, случаются, но от женщины априори ждут большего прогиба под мужчину. И если она не хочет этот прогиб обеспечить, то ее называют эгоисткой, не умеющей сохранять семью. А мужчина воспринимается - *настоящим мужчиной*. Короче, так и эдак, к женщине в этоф сфере требований намного больше.
23.05.2007 в 11:21

Всё хорошее находится само!
Mura ,так пусть называют,в чём проблема?

Если уж женщина настолько самостоятельна и несгибаема,то меньше всего её должно волновать мнение окружающих.



И тогда становится непонятно,что может вызывать такое возмущение,в данном случае у вас?
23.05.2007 в 11:47

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Mura:

во! Согласна.



2 Merpooh:

проблема в том, что практически любые заявления женщин на право иметь свою жизнь, иметь и защищать свои интересы и не иметь светом в окошке жизнь своего мужчины, воспринимаются как заскок, стервозность, феминизм (в плохом значении этого слова) и так далее.



Мне анекдот вспоминается. Два мужика обсуждают общую знакомую.

- Она тебе дала?

- Неа.

- И мне не дала.

(хором):

- Вот же бл*дь!!!



Блин, я потеряла ссылку на один интересный комментарий. Мальчег очень возмущался феминизмом. Звучало это примерно так: "Ей [незнакомой девушке] подаешь руку, чтобы помочь выйти из автобуса, а она тебя обдает презрительным взглядом сквозь гламурные очки и игнорирует!!! Достала меня эта эмансипация!!!"



То есть, он великое одолжение сделал, руку подал (а на самом деле элементарно яйца подкатил), а девушка, вместо того, чтобы обделаться от счастья прямо в дверях автобуса, даже не прореагировала на него. Это в упрощенном виде призма, через которую и смотрят на женщин: все, что не Овца - стерва и феминиЗдка. Нет середины.



Но пост вообще о том, что если женщина сама о себе не позаботится, о ней, ее жизни и ее интересах никто не позаботится.
23.05.2007 в 11:56

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила! ,блин,я не понимаю,почему я в каждом посте с тобою спорю,я ведь очень во многом согласна,но ,видимо,планида такая!:-D



проблема в том, что практически любые заявления женщин на право иметь свою жизнь, иметь и защищать свои интересы и не иметь светом в окошке жизнь своего мужчины, воспринимаются как заскок, стервозность, феминизм (в плохом значении этого слова) и так далее.

Не согласна.Мы,слава Богу,не при домострое живём.Я,например,с таким никогда не сталкивалась.



Про руку на выходе из транспорта у меня даже пост есть,там один в один те же слова,что ты написала.:)(говорю же - я со многим согласна)



Меня просто критичность суждений смущает,живём-то в одном обществе,а такое впечатление,что в разных...:upset:



Но пост вообще о том, что если женщина сама о себе не позаботится, о ней, ее жизни и ее интересах никто не позаботится.

Если она всю жизнь будет заботиться ТОЛЬКО О СВОИХ ИНТЕРЕСАХ - действительно,ни у кого не возникнет желания ей в этом помочь.:)
23.05.2007 в 12:46

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Merpooh:

>> Если она всю жизнь будет заботиться ТОЛЬКО О СВОИХ ИНТЕРЕСАХ - действительно,ни у кого не возникнет желания ей в этом помочь.



Спорно. Обычно, именно таким и помогают. А тем, кто все для других - нет. В частности потому, что первые могут четко сказать, что им нужно и попросить о помощи.



>> Не согласна.Мы,слава Богу,не при домострое живём.Я,например,с таким никогда не сталкивалась.



Безо всякого желания умалить твой жизненный опыт... Все идет хорошо, пока ты "в струе", то есть, живешь более-менее схоже с тем, как живут окружающие тебя люди. То есть, ясли-школа-институт-работа-замуж-дети-пенсия. Если ты решаешь из этой струи выйти, но начинается другая история. Если женщина лет 30 не замужем, или говорит (искренне), что не хочет замуж и/или не хочет детей, какая обычно реакция на такую женщину? Она считается нормальной или ее считают неликвидом, бракованным материалом и с ней явно что-то не в порядке? Ее право на личный выбор уважают или изо всех сил пытаются наставить ее на то, что считается путем истинным?



Вместе с тем, точно такой же мужчина, того же возраста, с теми же заявлениями, воспринимается вполне нормально.
23.05.2007 в 13:01

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила!

Обычно, именно таким и помогают. А тем, кто все для других - нет.

Ну вот опять крайность.Кто говорит о "всё для других" ?Неужели нельзя разумно сочетать соблюдение своих интересов и заботу о близком человеке?



По поводу 30-летней незамужней/бездетной женщины согласна.

Но если она уверена в себе,в своей позиции,если это её осознанный выбор (а не сложившиеся обстоятельства,которые она выдаёт за свой выбор) - то её меньше всего будет задевать общественное мнение.

Обычно слова эти бесят именно тогда,когда ты в 30 лет без мужа-без детей,и вся такая гордая,а на самом-то деле просто замуж никто не брал (и не обязательно потому,что какая-то не такая,а просто не встретила нужного человека,всё бывает),и детей рожать не от кого.



Вместе с тем, точно такой же мужчина, того же возраста, с теми же заявлениями, воспринимается вполне нормально.

Ну так и пусть воспринимается!

Тем более у мужчин голова начинает нормально работать именно что к 30-35,до этого в основном всё больше головка...
23.05.2007 в 13:28

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Merpooh:

ну понятно, что человека задевать не должно, но - задалбывает. Одно дело, ты живешь себе и тебя никто не трогает, другое дело, когда тебе пытаются конопатить мозги.





Про мужчин - ну видишь, ты их сразу оправдываешь. Мужчине можно, он ... (дальше по списку: глупый, незрелый, он сам так решил, и так далее). То есть, ему простительно. А если женщина в этом возрасте незамужем, то ее "никто не брал". 30-ти летний холостяк вызвает мысли - он какой-то негодный, раз его никто еще не взял?



Я, кстати, не помню, чтобы неженатость и бездетность Клуни являлась бы предметом обсуждения, тогда про Кондолизе Райс пройтись любят.
23.05.2007 в 13:43

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила! ,а ты хочешь быть во всём одинаковой с мужчинами?
23.05.2007 в 14:03

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Merpooh:

совсем нет. Я хочу, чтобы каждый человек, и мужчины, и женщины, имели право жить так, как считает нужным, и чтобы это право уважалось другими. Безо всяких ярлыков, косых взглядов, сравнений, загона в общее стадо.
23.05.2007 в 14:07

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила! ,в стадо попадает только тот,кто позволяет себя туда загнать.:)
23.05.2007 в 17:02

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Merpooh:

все так думают, только 99.9% послушно бредут в стаде.
23.05.2007 в 17:04

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила! ,потому что человек - животное социальное.:)
23.05.2007 в 17:10

Alisa
Итицкая сила! Спорно. Обычно, именно таким и помогают. А тем, кто все для других - нет. В частности потому, что первые могут четко сказать, что им нужно и попросить о помощи., интересная мысль.



А вот все-таки почему, хотелось бы как-то по развернутее.

Потому что на практике тож вижу, что больше помогают и материльно и морально девушкам эгоисткам, чем тем, что идут на компромисс. Иногда даж до смешного доходит.

Мне вот интересно... как так, и как надо подавать свой эгоизм в идеале )))
23.05.2007 в 19:06

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Merpooh:

ага, то есть, с одной стороны, в стаде только овцы, а с другой - человек по природе своей овца :-))



2 AlisaCat:

должно быть какое-то научное обьяснение этого явления...

Как подавать - это не тот вопрос. Разве эгоисты задумываются, как подавать свой? Эгоизм это не блюдо, не достоинство, это образ мышления и система приоритетов.
23.05.2007 в 19:41

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила! ,именно.Единство и борьба противоположностей,йопт... :-D

Именно поэтому и отношусь к этому спокойно.

В нахождении в стаде,кстати,ровно такое же количество плюсов,как и минусов.



А с современными тенденциями скоро вне стада окажутся именно те,кто хочет замуж и рожать.
23.05.2007 в 20:19

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Merpooh:

ты не поняла. Я тебе указала на то, что ты сама себе противоречишь: с одной стороны ты кидаешь один шаблон "в стадо по своей воле не попадают", и тут же перекрываешь его другим шаблоном "человек животное стадное". То тебе неприятны феминистки, которые не хотят замуж и рожать, то тебе страшно за тех, кто замужем рожает.



Я тебе желаю интересной и разнообразной жизни, которая позволит самой, на своем опыте испытать все многообразие. О том, что такое быть в стаде, о том, что такое быть вне стада, о жизни и судьбе женщин 30-ти, 40-ка, 50-ти лет и обо всем прочем. И обо всем сформировать свое собственное мнение, которое не страшно будет высказывать открыто, а не тихо в уголочек. Заодно и ознакомиться с пугающим предметом "феминизм", какие вообще бывают в феминизме течения и какие у них разные задачи, чтоб уж глословно словами не разбрасываться.
23.05.2007 в 20:27

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила! ,ок,спасибо.:)

Извини,если как-то не угодила,не хотела нервировать.:)
23.05.2007 в 20:39

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 Merpooh:

я произвожу нервное впечатление? :-)




23.05.2007 в 20:41

Всё хорошее находится само!
Итицкая сила! ,нет,это я по себе сужу! :-D

А зайсы великолепны.Стырила бы,но помятуя...
24.05.2007 в 08:38

Alisa
Итицкая сила! ну образ-то, образ )))

Хорошо, как тогда заиметь себе такой образ мышления )))
24.05.2007 в 10:01

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 AlisaCat:

я не эгоист, мне сложно сказать... Поискала в сети материалы, на удивление мало текстов на тему "как стать эгоистом".



— Если все так ясно, то почему же эгоистов так любят? Любят самовлюбленных мужчин, любят женщин, зацикленных на своих прихотях?



— Потому, наверное, что эгоист, не стесняясь, заявляет о том, чего он хочет, в отличие от остальных, скромных, в силу своей закрытости стесняющихся говорить о своих желаниях. Эгоист выпячивает самого себя, он похож на человека, рассылающего резюме по организациям, понятно же, что он напишет там, как себя преподнесет. А вот человек скромный, замкнутый, так и останется интересной самобытной личностью, но никому не известной, а потому и в том числе менее любимой. Потому что как можно любить то, чего не знаешь?
24.05.2007 в 10:39

Alisa
Итицкая сила! знаешь, в этих словах "как можно любить то, чего не знаешь" есть смысл...

Как-то натыкалась на книжку "48 законов власти", уже точно не помню какой это по номеру закон, но там было чет типа того - что человеку власти, нужно привлекать внимание любой ценой, быть всегда на виду, ибо свойство человеческой психики таково, что мы воспринимаем и больше верим тому, что видимо и осязаемо, даже больше все-таки видимо. Поэтому привлекайте внимание, выделяйтесь из топлы, это во-первых, поможет вам завоевать любовь, во-вторых, поможет скрывать ваши истинные намерения. Ибо люди больше доверяют зримому. И если на публике - вы сама справедливость, то люди предпочтут верить, что вы справедливость, закрывая глаза на ваши другие грешки или даже их не замечая.
24.05.2007 в 11:03

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 AlisaCat:

ага. Я еще думаю, что эгоистам просто помогать легко и приятно. Когда для них что-то делаешь, то знаешь, это идет им на пользу. И отказать им тоже можешь, ибо они не пропадут.
24.05.2007 в 11:10

Alisa
Итицкая сила! хм, кстати, и это, думаю да )))

А я даж и не подумала!!! что может быть еще и такой момент )))
24.05.2007 в 12:19

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2 AlisaCat:

мне кажется, еще такая вещь роль играет. Люди подсознательно думают: вот я сделаю что-то для него, а потом он сделает для меня. И делают, с удовольствием и предвкушением отдачи. Ну, то, что эгоист потом берет и говорит "спасибо, но я тебе ничего не должен" - эт уже грустные последствия.