Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Досмотрела я «Тюрьму». Нормальный сериал, качественно сделанный, визуально и сюжетно красочный. Рекомендуется смотреть по ночам, в периоды жизненного застоя. Несколько сюжетных линий, на выбор. Кому не нравится эпопея «Крокодил и роковые яйца» (садист Шиллингер + социопат Келлер&интеллигенция в опале Бичер), могут следить за эволюцией лидера мусульман Карима Саида. Кому не нравится это, могут следить за предприимчивым О'Райли, который умудряется выкручиваться из сотен безвыходных ситуаций. Есть еще симпатичный Альварес, из полудурка вырастающий до лидера, есть начальник экспериментального отделения Оз МакМанус с его мечтой всех спасти и исправить и запутанной личной жизнью. Есть еще интересные персонажи, которые живут 1-3 сезона.
Клише и банальностей почти нет. Ну, пара сусальных любовных сцен, но, по-моему, романтика на экране уже настолько затаскана, что снять без тривиальностей невозможно. Картонных, однозначных персонажей нет, слава Будде. Любой человек способен на все - как на чудеса благородства, так и на последние низости.
Каждый сезон снимался как последний, потому что продьюсер не был уверен в будущем своего детища. Так что каждый сезон имеет вполне законченную историю, с намеком на продолжение, но дальше смотреть и не обязательно. Но при этом у каждого свои оттенки: первый весь о птиц-фениксе Бичере, второй любовь-морковь, третий про крокодила, четвертый (16 эпизодов) сплошная мясорубка, пятый — с политическим оттенком, шестой — жизненный, из серии «чтоб жизнь малиной не казалась».
Что еще понравилось — запоминать все события не обязательно. По ходу дела обязательно напомнят, что было до и как вообще все дошли до такой жизни.
В конце сезона обычно или взрыв, или что-то еще, что полностью разносит все здание.
Клише и банальностей почти нет. Ну, пара сусальных любовных сцен, но, по-моему, романтика на экране уже настолько затаскана, что снять без тривиальностей невозможно. Картонных, однозначных персонажей нет, слава Будде. Любой человек способен на все - как на чудеса благородства, так и на последние низости.
Каждый сезон снимался как последний, потому что продьюсер не был уверен в будущем своего детища. Так что каждый сезон имеет вполне законченную историю, с намеком на продолжение, но дальше смотреть и не обязательно. Но при этом у каждого свои оттенки: первый весь о птиц-фениксе Бичере, второй любовь-морковь, третий про крокодила, четвертый (16 эпизодов) сплошная мясорубка, пятый — с политическим оттенком, шестой — жизненный, из серии «чтоб жизнь малиной не казалась».
Что еще понравилось — запоминать все события не обязательно. По ходу дела обязательно напомнят, что было до и как вообще все дошли до такой жизни.
В конце сезона обычно или взрыв, или что-то еще, что полностью разносит все здание.
Бичера ж выпустили досрочно, он начал налаживать свою жизнь, а также работать бесплатно консультантом по юридическим вопросам для заключенных в Оз. Он смог добиться того, чтобы Келлеру заменили смертный приговор на пожизненное заключение. Келлер попал в камеру смертников, когда взял на себя убийство Хэнка, сына Шиллингера. На самом деле Хэнка заказал Бичер, и Келлер попытался любимого мужчину спасти, поставив себя под удар. В ходе расследования всплыли три убийства, которые Келлер совершил на свободе, и Келлера приговорили к смертной казни. Отец Бичера пытался помочь, морщась от отвращения, но его прирезал один чувачок, чтобы выслужиться перед Шиллинегом.
Бичера выпустили досрочно, он унаследовал юридическую фирму отца и вытащил Келлера из камеры смертников. Ну, и начал там на свободе свою жизнь налаживать, с теткой познакомился, начал встречаться и все такое. Келлер вынести этого не смог, ему без Бичера стало скучно, а благородства оставить человека в покое у него не хватило. И он Бичера подставил: попросил передать какие-то незаконные лекарства свой четвертой жене, которая якобы помирает от рака матки, и одновременно стукнул в полицию. Бичера повязали и вернули в Оз. Келлер так и сяк пытался — в очередной раз — выпросить прощения, но Бичер не простил. Тогда Келлер подстроил так, чтобы Бичер прирезал нашего любимого крокодила (во время постановки шекспировского Макбета поменял бутафорский нож на настоящий). Бичеру это сошло с рук, но Келлера он все равно не простил.
Вот они стояли там на втором этаже помещения, выясняли отношения. Келлер понял, что прощения он не получит. Тогда он вцепился в Бичера, Бичер попытался его отстранить. Келлер поцеловал его на прощание, сказал, что он его любит и кинулся спиной назад через перила. Самоубился, вобщем. Так, словно это Бичер его толкнул. И орал "Нет, Бичер, не делай этого!" Вобщем, как всегда, даже напоследок его предал. Бичера собираются судить за убийство Келлера, но в Оз кто-то прислал посылку то ли с сибирской язвой, то ли еще с чем-то и всех эвакуируют.
До этого они с психологиней обсуждали ситуацию и Бичер сказал, что он Келлера очень любил, и понимает, что Келлер его тоже. Пусть даже так по-уродски. Вот он едет в автобусе потом и улыбается, думая об этом.
Отец Бичера не смог полностью принять того образа жизни, который сын вел в тюрьме (сидя рядом с Келлером, он содрогался от омерзения). Адвокатша, которая помогала Бичеру с его слушанием о досрочном освобождении в первый раз, послала его нах, когда поняла, что от Келлера он не откажется. Таким образом, Бичер с ним оказался повязан. Видимо, для его душевного покойствия ему было необходимо считать, что все, что сделал Келлер, он сделал из любви. Такая вот фатальная страсть, типа.
Продолжения явно не планировалось, хотя маленькую дверцу для него оставили. Все ключевые фигуры, кроме Бичера, умерли (крокодил, Келлер, Карим Саид и прочие), так что для продолжения пришлось бы изобретать всех заново.
Все это так старо.
Рассказчик, Август Хилл (который в коляске) в начале каждого эпизода толкает какую-нибудь философскую мысль, которая потом иллюстрируется событиями.
Я еще чего вспомнила... в последнем сезоне у чувака, которому Бичер пол-хуя откусил, обнаруживают ВИЧ. А Бичеру в рот много довольно крови попало, аж с подбородка капало. Так что Бичер, может быть, тоже смертник.
это уже совершенно не важно.
Щасливого конца-то нет!