Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Есть теория, что (если говорить упрощенно) сознание - это наездник, а подсознание - это лошадь. Куда наездник ее направляет, туда она и безоговорочно идет. Или идет по привычному маршруту. И еще один момент тут - это избирательность внимания. Допустим, человеку надо выбрать между двумя опциями - А и Б. Если он выбирает А, то после этого Б как бы перестает существовать, а А заполняет собой все пространство.
Например, едет человек на лошади своей по лесу, и понимает, что заблудился. Если он говорит «Ой, я заблудился, мне отсюда никогда не выбраться!», лошадь соглашается: «Да, смотри, кругом деревья, ни одной тропинки, и темнеет уже, ничего не видно в трех шагах». Если человек говорит «Ой, я заблудился, я хочу отсюда выбраться поскорее!», лошадь опять соглашается: «Да, мы сбились с дороги, и темнеет уже, но я вон вижу какой-то огонек и слышу шум, который похож на звук проезжающих машин. Идем в ту сторону, там, наверное, дорога и какой-то населенный пункт». То есть, в первом случае человек выбрал А (я заблудился и не могу выбраться), после чего опция Б (я заблудился и могу выбраться) уже даже не рассматривается, а лошадь (подсознание) соглашается в любом случае.
И не только соглашается, но и движется в сторону сделанного выбора. Она не только пойдет дальше в лес в темноту в первом случае и на огонек во втором, но и достанет из памяти схожие случаи. Типа, «Да, заблудился ты, а помнишь, как ты в пионерском лагере пошел ночью в лес, чтобы набрать ягод для любимой девочки, заблудился и сидел плакал, пока тебя вожатые не нашли? Стыдобища!» Или, во втором случае «Да, заблудился, а помнишь ты как-то поехал к другу в деревню, сбился с дороги, а потом вспомнил, как определять стороны горизонта по тому, с какой стороны дерева растет мох, и сориентировался на местности и добрался до приятеля, хоть и с опозданием? Молодец ты!».
Эту избирательность внимания особенно хорошо видно у обладателей философии «все мужики козлы», «все бабы суки». Сделав выбор в пользу этих убеждений, они совершенно искренне не видят некозлов и несук. Самый печальный пример - это когда человек говорит «Я не умею танцевать/пользоваться компьютером/водить машину» и на этом останавливается, забывая добавить «но я могу научиться».
Собственно, этим и объясняется, почему «позитивное мышление» (и негативное тоже) работает. С той только разницей, что позитивно мыслящие чаще добиваются поставленных целей, потому что не сдаются сразу, а делают гораздо больше попыток. Между успехом и неуспехом обычно разница всего лишь в количестве попыток.
Например, едет человек на лошади своей по лесу, и понимает, что заблудился. Если он говорит «Ой, я заблудился, мне отсюда никогда не выбраться!», лошадь соглашается: «Да, смотри, кругом деревья, ни одной тропинки, и темнеет уже, ничего не видно в трех шагах». Если человек говорит «Ой, я заблудился, я хочу отсюда выбраться поскорее!», лошадь опять соглашается: «Да, мы сбились с дороги, и темнеет уже, но я вон вижу какой-то огонек и слышу шум, который похож на звук проезжающих машин. Идем в ту сторону, там, наверное, дорога и какой-то населенный пункт». То есть, в первом случае человек выбрал А (я заблудился и не могу выбраться), после чего опция Б (я заблудился и могу выбраться) уже даже не рассматривается, а лошадь (подсознание) соглашается в любом случае.
И не только соглашается, но и движется в сторону сделанного выбора. Она не только пойдет дальше в лес в темноту в первом случае и на огонек во втором, но и достанет из памяти схожие случаи. Типа, «Да, заблудился ты, а помнишь, как ты в пионерском лагере пошел ночью в лес, чтобы набрать ягод для любимой девочки, заблудился и сидел плакал, пока тебя вожатые не нашли? Стыдобища!» Или, во втором случае «Да, заблудился, а помнишь ты как-то поехал к другу в деревню, сбился с дороги, а потом вспомнил, как определять стороны горизонта по тому, с какой стороны дерева растет мох, и сориентировался на местности и добрался до приятеля, хоть и с опозданием? Молодец ты!».
Эту избирательность внимания особенно хорошо видно у обладателей философии «все мужики козлы», «все бабы суки». Сделав выбор в пользу этих убеждений, они совершенно искренне не видят некозлов и несук. Самый печальный пример - это когда человек говорит «Я не умею танцевать/пользоваться компьютером/водить машину» и на этом останавливается, забывая добавить «но я могу научиться».
Собственно, этим и объясняется, почему «позитивное мышление» (и негативное тоже) работает. С той только разницей, что позитивно мыслящие чаще добиваются поставленных целей, потому что не сдаются сразу, а делают гораздо больше попыток. Между успехом и неуспехом обычно разница всего лишь в количестве попыток.
ну допустим корпотатив, а мне не хочется дрыгать частями тела потому что я не умею танцевать и потому что я просто не люблю дрыгать конечностями (особенно вот под то что играет).
остальные обычно воспринимают это иначе, не верят и говорят что-то про комплексы
А то именно по этому вопросу у них чет разногласия (((
Инначкин не верю ) Вон на аватаре какие пляски ))
AlisaCat ты сама-то водить хочешь? От этого и надо отталкиваться. Представь, что подсознание - это пятилетний ребенок. Расскажи ему, как будет здорово водить машину: ездить в гости, покупать игрушки в магазинах, куда на своих двоих не доберешься и так далее.
гюст обивающиеся поставленных целей чаще мыслят позитивно
Дык понимаешь ли, фишка в том, что абсолютно все люди добиваются поставленных целей. Проблема только в том, что не все осознают, что они на самом деле хотят и к чему стремятся. Женщина, которая повторяет, что все мужики козлы и все время с козлами сталкивается - она тоже получает имеено то, что на самом деле хочет. Просто не осознает, что для нее важнее собственная правота, чем собственное счастье.
Зато у меня млять ниче не дергаеться, поехала с первого раза, да еще и хорошо блин!!! Так бы хоть увидели, что не способная, успокоились ))) А так ))) И способности есть и объективно нужно. Только я не хочууууу. Вот как бы научиться ездить так как моя подруга?
А вообще, просто скучно и вождение требует концентрации на дороге. То есть нельзя рыться в сумочке, дремать на заднем сиденье, разглядывать прохожих, вывески, пейзаж и чего-нибудь есть одновременно.
Вождение это получается как работа в некотором роде, а пассажир может позволить себе всегда быть расслабленным ))) Я вобоще, в дороге либо дремать люблю, либо окрестности разглядывать.
Маршрутки, как ни странно люблю, главное не стоя ехать )))
Вот только в транспорте и получаеться, и енто хотят отбрать!!!! )))
Да, за рулем надо концентрироваться на дороге, проделывать определенную работу, но, по крайней мере, ты сам за все отвечаешь и все решаешь. Если ты впечатываешься в стену - это происходит как результат только твоих действий. Пассажиру же только уповать на ответственность и компетентность водителя остается (и молиться )).
Как в жизни, в общем ))
Просто интересно, почему так получается - дело, мне не нравиться, а получаеться легко, зато в том, что я заинтересована эмоционально, так гладко редко когда получаеться. Может в первом случае, нет страха ошибки?
Мне кажется, я б тогда поняла как мне научиться "хреново ездить" )))) чтоб наконец от меня отстали с ентим!!!!