16:12

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Нет ничего маразматичнее совета "Полюби себя сам, стань самодостаточным - и тогда тебя полюбят другие".
Это все равно что - "Если хочется жрать, то стань сытым и тогда тебя пригласят на обед". Зачем сытому обед - большой вопрос.

А потом эти самодостаточные тащат все на себе и ждут, когда ж их полюбят за это. А на них все навьючивают и навьючивают сверху.

@темы: Межличностное

Комментарии
27.09.2009 в 16:16

Emperor protects.
Человек, который себя по-настоящему ценит не позволит использовать себя как тягловую лошадь. Скорее это относится к людям, которые позволяют скидывать на себя чужие проблемы в надежде, что их за это оценят и полюбят. Но в таком случае самодостаточностью тут и не пахнет, скорее сильной неуверенностью в себе и попытками хоть как-то заставить других к себе хорошо относиться, даже в ущерб собственному здоровью.

Это все равно что - "Если хочется жрать, то стань сытым и тогда тебя пригласят на обед". Зачем сытому обед - большой вопрос.
Ну так если человек сыт. то его не парит, удастся ли поесть за чужой счет или нет, - он и так доволен :)
27.09.2009 в 16:20

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Итицкая сила!
"Полюби себя сам, стань самодостаточным - и тогда тебя полюбят другие".
Немного перекликается с тем фактом, что желания исполняются тогда, когда они уже не нужны.
Вообще да, утверждение вполне верное. Многие люди тянутся к сильным и самодостаточным.

А потом эти самодостаточные тащат все на себе и ждут, когда ж их полюбят за это.
Это не самодостаточные, это закомплексованные "всемпомогатели" :)
27.09.2009 в 16:37

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Моргаер Ну так если человек сыт. то его не парит, удастся ли поесть за чужой счет или нет, - он и так доволен
Откуда появился контекст "за чужой счет"?


Arvenktur Многие люди тянутся к сильным и самодостаточным.
Тянутся. Что-нибудь с них поиметь для себя.
27.09.2009 в 16:42

Emperor protects.
"Если хочется жрать, то стань сытым и тогда тебя пригласят на обед"
Здесь ведь не рассматривается ситуация, когда человек физически не способен обеспечить себя, скорее его желание что бы его пригласили поесть и страдания от невнимания. А человеку самодостаточному пофиг, он и сам спокойно поест.
27.09.2009 в 16:52

( . )( . )админ
Ну вообще весь new age очень хорошо ложится на русский менталитет. У нас же каждый второй Емеля.
27.09.2009 в 16:54

Emperor protects.
Да, но вот вопрос на тему "поиметь с них", а захочется ли человеку, который полностью самодостаточен и не обладает комплексами, " а что бы мне сделать, что бы меня все полюбили", постоянно батрачить на припьявившихся, ради их призрачной благодарности? :)
27.09.2009 в 17:48

generalist opportunistic feeder
мне всегда казалось что эта фраза появилась из-за того факта, что если человека не воспитали как самодостаточного, сделать самодостаточным его сможет только он сам) да это трудно, неудобно и вообще тянет бросить, но спасение утопающих, как говорится....
а что касается могучей кучки желающей навьючить чужие шеи - самодостаточный никогда не позволит на себе кататься) да, он будет помогать и делать это с радостью и готовностью большей чем кто-либо от него сможет ожидать, но ровно до той поры пока окружающие не начнут наглеть) а там легко пошлёт их куда подальше, потому что как самодостаточный человек не будет зависим от их мнения или внимания к его персоне)
27.09.2009 в 19:24

( . )( . )админ
Прям даже боюсь на ссылку щелкнуть. Стоит зайти на этот цитатник, как там холивар случается.
27.09.2009 в 19:32

Разницы нет. К самодостаточным действительно больше тянутся. Но чтобы встретить какого-то "своего человека", не самодостаточному надо, что все "дыры" и выемки совпадали, удачно друг на друга ложились, комплексы друг друга дополняли)), а самодостаточному нужно достойного партнера встретить, что так же сложно.
27.09.2009 в 19:50

С вами говорит автоответчик...
*задумчиво* а вот меня всегда прикалывало само слово "самодостаточный", причем сильно не по-хорошему. Если человеку самого себя достаточно, то зачем ему и вообще другие люди? Ему никто не нужен вообще. Низачем. Ну и он тоже едва ли кому-то такой нужен. А человек, которому никто низачем не нужен - это очень страшно.
А вообще-то такое вот жизненное наблюдение - фразу "я человек самодостаточный" я слышал только и исключительно от людей глубоко комплексучих и невротизированных.
27.09.2009 в 19:52

Ушко, душка и подушка
Нет ничего маразматичней совета слабому человеку: ной, ненавидь, жалей себя, тебя полюбят таким какой ты есть. В итоге найдется человек, который его полюбит, однако через полгода просто сбежит или пошлет его нахуй.
27.09.2009 в 19:58

Darian Kern Rannasy, мне кажется, самодостаточный - это тот, кто свои проблемы и те же комплексы не за счет других решает (каким-либо видом самоутверждения), а с самим собой
27.09.2009 в 20:38

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
совет вообще-то правильный, аналогия фальшивая, да исчо проекция светицца :)))
27.09.2009 в 20:43

Хтоническое высокомерие
Darian Kern Rannasy, по-моему, "человек, которому постоянно, всенепременно нужен кто-то" звучит гораздо страшнее. Противно просто звучит.

Вообще, на мой взгляд, вся тема держится на только неопределённости понятия "самодостаточный". ,)
27.09.2009 в 21:32

Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Black Moon Cat
Ога. Самодостаточность - понятие растяжимое.
Полностью самодостаточные - какие-нить святые-отшельники-монахи :)
27.09.2009 в 22:56

С вами говорит автоответчик...
"человек, которому постоянно, всенепременно нужен кто-то" звучит гораздо страшнее. Противно просто звучит. противны обе крайности. Но одну из них отчего-то принято считать похвальной. А я действительно еще ни разу ни от одного умного и хорошего человека фразы "я самодостаточен" не слышал.
27.09.2009 в 23:09

Emperor protects.
Возможно потому, что ему нет надобности об этом заявлять? :)
27.09.2009 в 23:49

С вами говорит автоответчик...
Возможно потому, что ему нет надобности об этом заявлять? :) естественно! Ну какому умному хорошенму человеку, какой состоявшейся личности нужно возглашать такую пошлятину? Зачем им и вообще такой вот самопиар? )))
28.09.2009 в 00:48

Хтоническое высокомерие
Darian Kern Rannasy, так если вы сами знаете, что провозглашать это им — нам — нет необходимости, почему сетуете, что не слышали? %)
Такое можно выражать спокойно и доверительно в дружеской беседе, и не на первом часу... Реакция может быть очень неоднозначной: не каждый человек может спокойно, а тем более с удовольствием принять, что его собеседник действительно прекрасно может обойтись и без него.
28.09.2009 в 03:51

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Моргаер Здесь ведь не рассматривается ситуация, когда человек физически не способен обеспечить себя, скорее его желание что бы его пригласили поесть и страдания от невнимания. А человеку самодостаточному пофиг, он и сам спокойно поест.

Я про страдания ничего не писала.
Сегодня тебя пригласили, завтра - ты кого-то. Ничего такого в этом нет.

птенец бабочки-крылатки самодостаточный у нас получается каким-то былинным героем, который все делает правильно ))

Осень согласна )

Змей Горыныч не поноешь - не дадут (с) ))

Darian Kern Rannasy это расхожее представление о самодостаточности - как о некоей замкнутой на себя системе, которая находится на полном самообеспечении. Сильно травмированным людям кажется, что если они полностью перейдут на самообеспечение во всем, то им удастся избежать боли, которая случается в взаимодействии с другими людьми. Отсюда и образ такого былинного самодостаточного, которого никто в глаза не видел - но всем его приводят в пример ))

Dakkha спасибо за ваши проекции, я их коллекционирую.

Black Moon Cat вообще-то потребность в других людях, в их любви, приятии и близости с ними - базовая потребность любого человека.
28.09.2009 в 04:01

( . )( . )админ
вообще-то потребность в других людях, в их любви, приятии и близости с ними - базовая потребность любого человека

Черт. Я считал базовыми потребностями кров, пищу и воду.
28.09.2009 в 05:24

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Твой список, значит, неполный.
Младенцы, которых кормят и которым меняют пеленки, но которых не берут на руки, не баюкают, не проводят с ними время - часто умирают без каких-то физиологических причин. Именно потому, что лишены базовой потребности.
28.09.2009 в 05:35

( . )( . )админ
Итицкая сила! у меня список ранжирован по уровням. Не Маслоу, но местами похоже.
28.09.2009 в 06:01

С вами говорит автоответчик...
так если вы сами знаете, что провозглашать это им — нам — нет необходимости, почему сетуете, что не слышали? %) я не сетую, я констатирую. Это не одно и то же.
Такое можно выражать спокойно и доверительно в дружеской беседе, и не на первом часу... Реакция может быть очень неоднозначной: не каждый человек может спокойно, а тем более с удовольствием принять, что его собеседник действительно прекрасно может обойтись и без него. лично моя реакция в таком случае - здоровый смех. Потому что есть вещи, которых сколько-нибудь разумный человек о себе не скажет - и более того, в такой формулировке о самом себе не подумает - НИКОГДА. Как писал еще замечательный Н.П. Акимов, слова "кушать", "творить", "озаряться", "вдохновляться" и "увековечиваться" в первом лице единственного числа НЕ употребляются. Разумные взрослые люди говорят "я ем", "я работаю" и так далее. Ну так выражение "я самодостаточен" - такая же высокопарная глупость, как "я кушаю" или "я увековечиваюсь". И реакицю вызывает примерно такую же - вне зависимости от того, может ли мой собеседник обойтись без меня или нет. Я без него - точно могу. Не люблю неумных людей - хоть на каком угодно часу беседы. ))) В лучшем случае подобное заявление может быть вызвано страхом и комплексами, а чаще всего - глупостью обыкновенной.
это расхожее представление о самодостаточности - как о некоей замкнутой на себя системе, которая находится на полном самообеспечении. Сильно травмированным людям кажется, что если они полностью перейдут на самообеспечение во всем, то им удастся избежать боли, которая случается в взаимодействии с другими людьми. Отсюда и образ такого былинного самодостаточного, которого никто в глаза не видел - но всем его приводят в пример )) ну, вот примерно это я и имею в виду. Говорят такое о себе обычно люди очень напуганные либо сильно закомплексованные - и трудно даже сказать, кого они пытаются убедить, собеседника или себя. Но звучит... неумно по меньшей мере.
вообще-то потребность в других людях, в их любви, приятии и близости с ними - базовая потребность любого человека. и тут согласен. Все-таки человек - животное общественное, zoon politikon, прав был старик Аристотель. На необитаемом острове обычно очень быстро с ума сходят.Какая уж тут самодостаточность...
28.09.2009 в 09:51

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
2(che)n поделись )

Darian Kern Rannasy мы тут друг с другом согласны ) Люди выжили потому, что формировали стаи и внутристайные отношения. Те, кто этого делать не умел, они из генофонда были устранены. То есть, тех, кому это совершенно не надо - их среди нас нет.

Искать контакта с другими, синхронизироваться с ними, полагаться на них для своего выживания, формировать близкие отношения - это все у нас на подкорке записано.
28.09.2009 в 10:02

( . )( . )админ
Итицкая сила! по памяти все не воспроизведу. Надо материалы с семинара поднять, они в Новороссийске. Так что вопрос некоторого времени.

Женский и мужской списки после базовых потребностей различаться начинают.
28.09.2009 в 12:21

Хтоническое высокомерие
Darian Kern Rannasy, у нас с вами ещё и разные понятия об умном человеке. Соответвенно, поскольку вы упорно не желаете признавать существование координатных систем, отличных от вашей, я наш разговор сворачиваю.

Итицкая сила!, потребность в социуме вообще — да, базовая, с этим я не спорю. Но и самодостаточность при этом существует — не сферическая самодостаточность в вакууме, а здоровое умение ценить себя и жить в одиночку. Когда не возникает и тени мысли "Я без <того-то> ничего не значу", когда человек может сказать "нет", не отказывается от себя, не боится пойти на конфликт за свои интересы — и эти свои интересы имеет и знает.
Осень дала весьма неплохое определение — "самодостаточный - это тот, кто свои проблемы и те же комплексы не за счет других решает (каким-либо видом самоутверждения), а с самим собой". Здесь где-то отрицается общение с людьми вообще?
28.09.2009 в 13:54

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Итицкая сила! А что такое самодостаточность?
28.09.2009 в 14:03

Ушко, душка и подушка
Это когда дрочишь на себя как хочешь, не оглядываясь на окружающих