01:53

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Всё или почти всё, что обычно связывается с любовью, самые правильные мужчины хранят для других мужчин. Люди, которыми они восхищаются, которых они уважают, обожают, перед которыми они преклоняются, кого они чествуют, которым они подражают и которых возводят в кумиры; люди, с которыми они поддерживают наиболее глубинные психические связи, которых они хотят воспитать и которыми хотят быть воспитанными, люди, уважение, восхищение, признание, похвалу и любовь они желают - это, в подавляющем большинстве своем, другие мужчины... Гетеросексуальная мужская культура гомоэротична; это любовь мужчины к мужчине.

(Мэрилин Фрай)

@темы: Цитаты

Комментарии
14.10.2013 в 22:19

Bats
Итицкая сила!, я думаю, что если женщины хотят вовлечь в решение проблем мужчин, то им нужно обратиться к мужчинам не с посылом "Ты должен, козёл!!!", а с посылом "у нас в отношениях есть проблема, она касается и Тебя, и меня, и обе стороны от неё теряют".
Иначе толку мужчинам заниматься проблемами женщин?
14.10.2013 в 23:22

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
ну епанный стыд :facepalm:
ктож в одну кучу кидает эрос и филос
14.10.2013 в 23:23

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Dana Eilian, по-моему, это два разных вопроса: отношения в конкретной паре и проблемы женщин в мире.

Иначе толку мужчинам заниматься проблемами женщин?

Они ими глобально и не занимаются. Мужчины в мире занимаются только собой.
15.10.2013 в 01:27

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
de Marco, когда у людей в арсенале только способы реализации эроса, они им выржают все подряд - как человек, у которого из инструментов один молоток, которым он забивает гвозди, мешает макароны и лечит себе зубы.
15.10.2013 в 03:57

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Итицкая сила!, то есть этот пост вы сюда поместили лулзов ради?
15.10.2013 в 06:34

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
de Marco, отнюдь.
15.10.2013 в 14:24

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Итицкая сила!, тогда как вяжется, этот маразматичный пост и ваше высказывание?
15.10.2013 в 21:17

Я НЕ В ТЕМЕ!
Если одна сторона делит людей на две категории, то другая тоже может делить людей на две категории... Все честно.
15.10.2013 в 22:48

Bats
Если одна сторона делит людей на две категории, то другая тоже может делить людей на две категории... Все честно.
Справедливо, конечно. Но крайне неэффективно, Вы не считаете?
16.10.2013 в 01:03

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
de Marco, а где именно неувязка? Мне интересно.

Кангэно Сёши, вообще делить на категории - это для трусливых, которым страшно иметь дело с конкретными, живыми людьми, и удобнее - с шаблонами, категориями, классами.
16.10.2013 в 05:45

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
да. это. я вас не правильно понял. но похоже дошло. я думал, вы объясняете причину в глупости этой дамы, от чего она эту хню сморозила.
а сча въехал, что это вы "о мужчинах"

вдтройне пиндец :facepalm::facepalm::facepalm:

даже та недалекая девушка признает за ними проявления филоса, о чем собственно весь первый абзац.
16.10.2013 в 08:21

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
de Marco, я вас как не понимала, так и не понимаю, поэтому по существу ничего вам ответить не могу.
16.10.2013 в 14:52

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Итицкая сила!, что непонятного в том, что

когда у людей в арсенале только способы реализации эроса, они им выржают все подряд - как человек, у которого из инструментов один молоток, которым он забивает гвозди, мешает макароны и лечит себе зубы.

идеальный диагноз для девушки из вашего поста. Описать с десяток проявлений филоса, а вывод сделать - эротический.
Так, что мне непонятно. То ли вы понимаете абсолютную бредовость высказывания недалекой (а может наоборот слишком хитрой) мисс Фрай, и запостили этот бред исключительно ради говна в вентилятор. Либо воспринимаете этот бред серьезно. Тогда выходит, что вы используете вычитанные выражение смысл которых, вы не понимаете. Либо понимаете ограниченно, исключительно, когда вам это удобно, и если это сделано несознательно, то это еще печальней, чем предыдущие два варианта. Ибо это качество восприятия реальности, как правило следствие глубинных психологических проблем.

я как то был о вас лучшего мнения
16.10.2013 в 15:06

de Marco, а без выставления диагноза и оценочных суждений свои очевидные только вам выводы можно было объяснить? Ну просто по-человечески. Мне правда интересно.
16.10.2013 в 15:15

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Бес-живописец, ну а что тут объяснять. Тут же все на ладони. Ну если слова мои "эрос" и "филос" еще в первом моем сообщении оказались незнакомы. Ну можно было погуглить.
я реально не знаю, что надо объяснять в грубейшей логической ошибке.

вася любит груши, и петя любит груши, поэтому они яблокоеды :facepalm:
16.10.2013 в 15:35

Я не об этом спрашивал. Мне было интересно обязательно ли при объяснении своих слов называть людей тупыми. Всего лишь.
16.10.2013 в 15:48

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Бес-живописец, где тут я назвал человека тупым?
16.10.2013 в 16:08

— Что же нам делать? — Ничего. Как ни странно, все будет хорошо. — Как?! — Не знаю. Это тайна.
de Marco, Ну ок, можно сказать и по другому: (Всё или почти всё, что обычно связывается с любовью,)Сторге и агапе самые правильные мужчины хранят для других мужчин.
16.10.2013 в 17:16

Bats
Я пост понимаю так - мужчины часто женщину как раз замечают только как тело. Для других разновидностей любви, где замечается не тело, а личность, они выбирают других мужчин.
16.10.2013 в 20:30

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
de Marco, мне тоже интересно - можно ли без диагнозов и оценочных мысль донести?
16.10.2013 в 23:14

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
lieer Aine, хрена се какие познания, а вы что раньше были мужчиной? О_О
отучайтесь говорить за других людей - это как минимум некорректно и некультурно
отучайтесь обобщать - это выдает дилетантность суждений по обобщенному вопросу
если вы хотите привести статистический пример - используйте научные данные, основанные на репрезентативной выборке. Без нее это все базарный пиндешь.

и самое главное, если вы хотите, что бы к вам относились, как разумной и индивидуальной личности - научитесь говорить исключительно от самой себя.

Итицкая сила!, ну я вас почти не знаю. Но вроде бог вас наличием интеллектуальных мощностей не обделил. По крайней мере по этому дневнику такое впечатление создается. Так, что я более чем уверен, что вы меня прекрасно поняли если не в первый раз, то во второй. И не надо этих игр.
16.10.2013 в 23:20

Bats
de Marco, если Вам ещё никто не говорил, что нападки и нравоучения - не самый эффективный способ донести свою, пусть и самую правильную, мысль, ставлю Вас в известность :)
надеюсь, эта информация позволит Вам лучше добиться цели быть услышанным.
17.10.2013 в 00:06

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
de Marco, в таком тоне я продолжать дискуссию не буду.
17.10.2013 в 00:12

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Dana Eilian, вы абсолютно правы. Но честно сказать, я тут учителем элементарной логики для людей которые даже не могут залезть в словарь и посмотреть значение тех слов, которыми они пытаются оперировать - не нанимался.

Как маленький пример девушки выше:
Заглядываем в словарь. Или в википедию хотя бы

Сторге (от др.-греч. στοργή;) — одно из четырёх древнегреческих слов (наряду с эрос, филия, агапе), переводимых на русский как любовь. Древние греки так называли семейную, родственную любовь, привязанность, любовь, которую испытывают родители по отношению к детям.

а теперь читаем эпическое высказывание выше : Сторге и агапе самые правильные мужчины хранят для других мужчин.

При всем уважении, но объяснять элементарные вещи человеку, надо после того, как они попробует включать голову и пытаться думать самостоятельно. А вот для этого как раз нападки и нравоучения как раз очень хорошо подходят. Ибо, существует вероятность, что человек все же сам попытается докопаться до решения вопроса, без дополнительных разжевываний. Без них по моим наблюдениям, человек либо пропускает все мимо ушей, либо говорит - да, ты прав. - но головой работать все равно не собирается. И в последствии, всю оставшуюся жизнь, придется ему объяснять смысл каждой встречной комариной залупы.
17.10.2013 в 00:25

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Итицкая сила!, как такового диалога увы то и не было. Все был более мой монолог, да ваше "я не понимаю", да "не понимаю". Причем, безо всякой конкретики и сопутствующих рассуждений. Даже и не знал, что же конкретно в моих высказываниях непонятно.
А мне то наоборот было бы интересно узнать, что же у вас в душе и разуме по этому вопросу происходит.
Но, не судьба, так не судьба. Чо уж теперь делать.
17.10.2013 в 02:07

— Что же нам делать? — Ничего. Как ни странно, все будет хорошо. — Как?! — Не знаю. Это тайна.
Заглядываем в словарь. Или в википедию хотя быde Marco,
ну так и заглянула
СТОРГЕ (греч. storge - привязанность) - одна из разновидностей любви в античной ее классификации, означающая любовь-привязанность, особенно семейно-родственного типа
Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов
особенно, но не всегда. И да я считаю, что в большинстве своем так. Я говорю о европейской культурной традиции.
может вы знаете какое то исследование с репрезентативной выборкой или ваши слова тоже базарный пиндешь?
17.10.2013 в 05:04

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Dana Eilian, а вот это вторая причина, почему мне не хочется объяснять подробно, нежно, и по человечески. Ибо иногда попадаются люди с... назовем политкоректно - нежной психикой. Причины самые разнообразные: специфические особенности нервной системы, комплексы, проблемное воспитание, заниженная самооценка, астено невротические синдромы или просто юношеский максимализм в обостренной форме, а иногда просто гипертрофированное упрямство как изюминка характера. Суть чего следует в том - что эти люди просто не могут признать, что они в чем то не правы. Что не позволяет им просто сказать - спасибо, буду знать. - ну, или хотя бы под "благовидным" предлогом тихонько слиться, как, сделала госпожа Итицкая. Заранее извиняюсь перед ТС. Некрасиво поступаю, и некрасиво фраза звучит. Но пример просто такой ближайший и наглядный.
И начинается еще большее извращение фактов. Ссылки на фантастическую литературу и натальные карты Эдиты Пьехи, Появляются дополнительные ограничения: сначала все хомяки, потом все белые, потом все белые в возрасте до трех месяцев. А спустя километры текста из наводящих вопросов и контрфактов, мы все таки узнаем, что это свойственно исключительно хомяку хозяйки, который у нее был всего один за жизнь. Потом переходы на личности и прочее мракобесие.
И вот мы приходим к ситуации, что начиная разумное общение с незнакомыми людьми ты попадаешь... Собственно на этом слове можно и остановиться, оно прям вполне образно.

lieer Aine, в интернетах ходит очень хороший совет - не кормите тролля. Так вот, я хоть и не являюсь троллем, и не одобряю это, но вы просто сами набрасываетесь на крючок (надеюсь вы в курсе, что троллинг, это разновидность лова рыбы). Ну зачем вам это реально надо.

Все барышни, откланиваюсь. Лимит слов для одной темы уже превышен в десятки раз. Отдельное спасибо Итицкой за такую чудесную писательницу, как Фрай. Захочу писать роман в любимом жанре антиутопии, буду знать где срисовать оригинальный социальный ад.
17.10.2013 в 09:54

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
de Marco, ничем помочь не могу, твоя моя не понимайт.
21.10.2013 в 15:14

Всё или почти всё, что обычно связывается с любовью,

наверное неплохо дать определение любви, а у нее определений море. не уточнив, какое конкретно имеется в виду, и разворачивание мысли, и вывод особого смысла не имеют. можно лишь гадать, что подразумевал автор.

самые правильные мужчины хранят для других мужчин.

в голове ставим галочку, что есть неправильные мужчины, которые хранят любовь для женщин. те еще гады, наверное.

Люди, которыми они восхищаются, которых они уважают, обожают, перед которыми они преклоняются, кого они чествуют, которым они подражают и которых возводят в кумиры; люди, с которыми они поддерживают наиболее глубинные психические связи, которых они хотят воспитать и которыми хотят быть воспитанными, люди, уважение, восхищение, признание, похвалу и любовь они желают - это, в подавляющем большинстве своем, другие мужчины...

совершенно верно. все перечисленное имеет отношение к становлению и совершенствованию личности, жизни и своего места в жизни. к любви не относится никаким боком. если для автора воспитание, становление и успех — это любовь, то у нее очень странное толкование любви.

Гетеросексуальная мужская культура гомоэротична; это любовь мужчины к мужчине.

совершенно непонятно, как к уважению авторитетов, подражанию авторитетам, уважению силы, ловкости, находчивости, ума, удачливости приплетается эротичность. гетеросексуальная мужская культура безусловно гетероэротична — это пизда, ляжки, жопа и сиськи. женские, разумеется.
21.10.2013 в 18:09

Bats
Мужчины в мире занимаются только собой.
Итицкая сила!, не понимаю.
По сути, мужчины и женщины занимаются не только собой. Оба пола при существующей системе дискриминируются, каждый в своих областях. Оба пола, по идее, заинтересованы найти общее решение, чтобы уменьшить эту дискриминацию. Дискриминация женщин и дискриминация мужчин, по сути, проявления одной и той же системы.
А выставлять мужчин, как это делают некоторые знакомые мне феминистки, эдакими эгоистичными насильниками всего и вся значит оооочень сильно не контачить с реальной жизнью.
Или Вы не так думаете?
Или Вы о другом вообще?
Мне правда интересно и хочется понять.